Если что то и выйдет, то на этапе разработки поотваливаются все интересные фичи, заявленные разработчиками. Очередная игра мечты, от людей без опыта. То что они хотят сделать во многом есть в Life is Feudal и там же во многом видны проблемы такого подхода.
Не могу согласиться.
Вкусы формируются постепенно, понимание сути вещей не приходит из пустоты. В моем родном Новосибирске нормальный интернет появился даже в центральных районах очень поздно. Что уж и говорить про средние и маленькие города. Из онлайн игр были браузерки, MUD, Ультима. Ультима требовала подписки (которую мы не представляли как платить) и хороший коннект. Играли на фришардах, со всеми вытекающими. Мады вообще вещь специфическая, не удивлюсь, если те кто играл тогда, делают это до сих пор).
Так что на свободный рынок упали браузерные мморпг. Не стоит недооценивать их аудиторию, снобство и презрительное «казуалочки» не к месту совершенно. Это был мейнстрим, завлекало и взрослых и детей. И обратите внимание, это было ДО издателей\локализаторов или собственных разработок отечественных девелоперов. Именно оттуда родилась нелюбовь к мейл.ру, оттуда появилось понятие «анальный донат». Именно эти люди были первопроходцами рынка. В тот момент они прекрасно поняли как именно нужно зарабатывать денюжку.
Вообще это печально, что наибольшую прибыль приносят не те проекты, в которые вкладывают душу разработчики и игроки, а сессионки и мобильные игры((
Мне как то неловко видеть такую реакцию сейчас. Ребятушки, вас наверное миновала страшная напасть под названием «браузерки» — популярное развлечение начала нулевых. Для ультимы нужен был хороший пинг, а играть приходилось через телефонную линию)
Если для вам знакомы названия «Бойцовский клуб» и «Time Zero» (вообще десятки их), то вы понимаете о чём я.
Ещё тогда наши игроделы обкатали фритуплей + донат вдоль и поперёк. Аппетиты этих разработчиков были (и остаются) безграничны, а вот клиентоориентированность отсутствует принципиально.
Вот вам пара примеров:
— Тезис «Это не игра, это сервис» было нормально прочитать на форуме от разработчика. Причем сервис не был направлен на ваше развлечение ни коим образом) Вы могли вдонатить пару тысяч долларов на цацку с читерскими параметрами, которая после очередного патча, перетряхнувшего «баланс» становилась рухлядью. Ну и словить пермабан за возмущения на форуме.
— Чудо поделка Апеха (APEHA online) вообще шла запакованная практически со всеми образами и дисками того времени. Вроде даже галочки не было никакой, но стартовая страничка браузера менялась на вход в это недоразумение.
в плане боёвки рекомендую ознакомиться с Guns of Icarus online. Благо там скоро крупный апдейт. Сразу увидите все слабые места такого подхода.
В плане моря играю в ммо Naval Action — добротная вещь, но нету гуманоидных аватаров.
Как говорят наши заокеанские друзья — «when it's done», вокруг сроков выхода проекта сложилась нездоровая атмосфера и точно сейчас вряд ли кто ответит.
вышел
критично отношусь к товарищам, которые публично играют в невышедшие (даже в альфу\бету) игры
Вкусы формируются постепенно, понимание сути вещей не приходит из пустоты. В моем родном Новосибирске нормальный интернет появился даже в центральных районах очень поздно. Что уж и говорить про средние и маленькие города. Из онлайн игр были браузерки, MUD, Ультима. Ультима требовала подписки (которую мы не представляли как платить) и хороший коннект. Играли на фришардах, со всеми вытекающими. Мады вообще вещь специфическая, не удивлюсь, если те кто играл тогда, делают это до сих пор).
Так что на свободный рынок упали браузерные мморпг. Не стоит недооценивать их аудиторию, снобство и презрительное «казуалочки» не к месту совершенно. Это был мейнстрим, завлекало и взрослых и детей. И обратите внимание, это было ДО издателей\локализаторов или собственных разработок отечественных девелоперов. Именно оттуда родилась нелюбовь к мейл.ру, оттуда появилось понятие «анальный донат». Именно эти люди были первопроходцами рынка. В тот момент они прекрасно поняли как именно нужно зарабатывать денюжку.
Вообще это печально, что наибольшую прибыль приносят не те проекты, в которые вкладывают душу разработчики и игроки, а сессионки и мобильные игры((
Если для вам знакомы названия «Бойцовский клуб» и «Time Zero» (вообще десятки их), то вы понимаете о чём я.
Ещё тогда наши
игроделы обкатали фритуплей + донат вдоль и поперёк. Аппетиты этих разработчиков были (и остаются) безграничны, а вот клиентоориентированность отсутствует принципиально.Вот вам пара примеров:
— Тезис «Это не игра, это сервис» было нормально прочитать на форуме от разработчика. Причем сервис не был направлен на ваше развлечение ни коим образом) Вы могли вдонатить пару тысяч долларов на цацку с читерскими параметрами, которая после очередного патча, перетряхнувшего «баланс» становилась рухлядью. Ну и словить пермабан за возмущения на форуме.
— Чудо поделка Апеха (APEHA online) вообще шла запакованная практически со всеми образами и дисками того времени. Вроде даже галочки не было никакой, но стартовая страничка браузера менялась на вход в это недоразумение.
В плане моря играю в ммо Naval Action — добротная вещь, но нету гуманоидных аватаров.
ай блин, спросонья не понял, про какие видео речь) так что не то, сорри