Федоров рассказал ЦП, что конфликт с представителями Gaijin Entertainment произошёл ещё в 2013 году — во время эфира один из коллег Федорова предложил зрителям организовать флэшмоб в поддержку слогана «Просто задонать (от англ. donate — прим. ред.)» как ответ на очередной патч к игре. После эфира руководство издателя отобрало у блогера пресс-аккаунт и разорвало с ним отношения.
Another turn of the game is predicting churn as early as possible by noticing specific factors that might signal potential churn. Spotting a user whose features come dangerously close to those suggested by the model allows customer service to respond immediately — and reach the user before he or she even knows he or she might consider leaving the game. The next step is moving from churn prediction to custom-made prevention recommendations for potential churners.
В моём представлении «шикарно» — это как-то вот так. Базовый знак отдан под лёгкие крейсеры; база тех же размеров + одна вертикальная полоска = тяжёлый крейсер, база тех же размеров + две вертикальные полоски = ещё более тяжелый линкор, база + вертикальная полоска + идущая влево от неё горизонтальная линия = авианосец (т. е. в буквальном смысле слова «корабль с взлётно-посадочной полосой» — на картинке этого знака, к сожалению, нет). Быстроходные корабли (лидеры эсминцев, эсминцы, миноносцы, торпедные катера) выглядят агрессивнее и быстроходнее, причём катера обозначаются клином меньших размеров, совершенно не выбивающимся из общего строя — спасибо очень грамотному «хвостику». В танкеры явно что-то налито; вспомогательные крейсеры, переоборудованные из транспортных судов, обозначаются знаком «транспорт + полоска, позаимствованная у боевых кораблей»; &c., &c.
(А ещё авторы карт к «Истории второй мировой войны» совершенно не стеснялись пользоваться цветом. Наши — красные, фашисты — синие, союзники — оранжевые, корабли прочих государств — зелёные; и как-то обошлись ведь без крохотных цветных крестиков, дорисованных поверх кораблей!)
Смотрим на плакат. Где обещанный уход от деления по размерам? Что общего у линкоров и титанов? Почему титаны игроков удостоились заливки, а все остальные корабли игроков — нет? Почему дредноуты (и только дредноуты) такие широкие? Почему на них обрывается более-менее логичная цепочка из фрегатов, эсминцев («вырастают» из фрегатов), крейсеров («вырастают» из эсминцев) и ЛК («вырастают» из крейсеров)? Почему у авторов новых значков для «Евы» грузовые корабли «вырастают» из буровых? Почему фрейтер — это флагман буровой группы, к которому снизу что-то пристыковано? Почему учебные корабли можно разглядеть только при помощи лупы? Как информация о размерной категории поможет мне разобраться в игре, где невероятно важна информация о конкретных классе и типе корабля?
Квадратиками. Нет, я ни капли не сомневаюсь в том, что все мы рано или поздно привыкнем к новым значкам, но вопроса «зачем?» это, кмк, не отменяет, потому что аргументы «за», опубликованные в видестатей, выглядят очень бледно.
Catering to several years of feedback telling us the old bracket system, separating ships only by size categories, was not as useful as it could be.
Ну вот не было, не было на оффоруме и вокруг него волн народного гнева, ради которых стоило бы затевать всю эту петрушку. Отдельные жалобы, скорее всего, и в самом деле встречались, но я вам затруднюсь с ходу назвать аспект «Евы», к которому никто и никогда не предъявлял претензий.
Брайан, конечно, молодец, но когда новые условные обозначения оказываются собраны на одном листе, лично мне становится ещё труднее не задаваться вопросами «зачем их вообще надо было менять?» и «почему получилось настолько ужасно?».
«Полгода-год» — это не про время жизни игры, а про время жизни игрока в игре. Для парковых игр вполне нормальный срок. А приносить прибыль такая игра может годами.
Напоминаю, что вы сделали «обычную компьютерную игру, без каких-либо претензий на гениальность» — «проверенный временем геймплей», «привычная механика», расчёт на конкретную аудиторию и её привычки. За «полгода-год» её «проходит» первое поколение игроков (та самая целевая аудитория, легко клюющая на привычное да проверенное), после чего разработчику проще и выгоднее собрать из тех же кубиков новую игру, чем всерьёз заниматься развитием выпущенной — хотя бы потому, что на новую игру придёт посмотреть больше людей, чем на довесок к старой.
Ну и потратит игрок за полгода игры в несколько раз меньше, чем за годы игры в p2p. И кто тогда из них выжимает деньги из игроков?
Разумеется, тот разработчик, что стесняется признаться в корыстности своих интересов. Понимаете, для коммерческого предприятия нормально получать прибыль от продажи продукции или услуг; ненормально притворяться, будто интересы игроков вам важнее будущего компании. «А у нас тут бесплатно играют, да-с, совершенно бесплатно. Расходы-с на разработку и содержание серверов? Да пока что, хе-хе, бог миловал — всё бесплатно, совершенно бесплатно-с, и извольте тотчас сами в этом убедиться». Тьфу.
… годный, зарабатывающий продукт… обычную компьютерную игру, без каких-либо претензий на гениальность. Пусть не на годы, а на полгода-год, но она развлекает игроков...
«Бесплатная» игра, которая должна окупиться и принести прибыль за «полгода-год», не может быть ничем иным, кроме как машинкой для выжимания из игроков денег.
А как называется процесс, когда в какой-то игре игровая компания продаёт игрокам за реальные деньги некие условные кристаллы, а за эти кристаллы игроки могут купить себе игровую валюту?
Если эти кристаллы годятся только для покупки игровой валюты (скажем, путём продажи этих кристаллов NPC), то разработчик всё-таки торгует игровой валютой.
PLEX — это средство для одной единственной операции — обмена реальных денег на игровые.
Плекс — это средство оплаты подписки на игру. Игровой предмет, имеющий хоть какую-то ценность исключительно благодаря тому, что его можно потратить на оплату подписки — и благодаря тому, что на это средство оплаты подписки есть спрос среди игроков. Если завтра по какой-то причине (скажем, в результате катастрофического уменьшения количества играющих в «Еву» игроков) спрос на плексы сойдёт на нет, то «обменять реальные деньги на игровые» вам не удастся; следовательно, приобретение игровой валюты ну никак не может быть главным (и уж тем более единственным) назначением плекса.
Объясни, пожалуйста, почему этот процесс ты не готов признать «торговлей реальными деньгами»?
Потому что у «продажи игровой валюты за внеигровые валюты» есть вполне конкретное определение — продавец расстаётся с игровой валютой, взамен получая от покупателя некую сумму в долларах, евро, рублях или крышечках от бутылок. Продавец-разработчик в данном случае не торгует игровой валютой, а игроки, продающие плексы в Джите, не получают за продажу игровой валюты деньги, имеющие хождение в реальном мире.
Я понимаю, что соблазн «сократить логическую цепочку» в данном случае чрезвычайно велик, однако делать этого всё же не стоит — даже если все мы сходимся во мнении, что плексы «Еву» отнюдь не красят.
«Неэтичной», ок. Не напомните, когда это White Wolf (к которым вы, судя по всему, питаете хоть какое-то уважение) шли навстречу всем желающим издать что-нибудь для Мира Тьмы? Или Авторам можно, а Торгашам, покупающим торговые марки — уже нельзя?
… но и коммерчески глупой. Почему именно — уже объяснял в последнем посте того самого треда, на который ты ссылаешься.
Да-да, я помню — и до сих пор не понимаю, как можно приводить в пример «Звёздные войны», забывая при этом о том, что Лукас лицензии раздавал совсем не за просто так. Я на сто процентов уверен в том, что никто из разработчиков, жалующихся на косность и жадность CCP, не был готов купить у них лицензию (по крайней мере, за те деньги, которых она должна стоить).
Для тебя ССР и EVE — священные коровы, при любой попытке сказать о них что-либо иначе, чем в превосходных степенях, генерация агро происходит немедленно.
Для меня CCP и EVE — сущности, с которыми я знаком изнутри, так что раздражает меня не критика как таковая, а только та её часть, что основана на пустых измышлениях. У Дениса, например, откуда-то внезапно взялись ужасно талантливые «разработчики из White Wolf», которым злые «менеджеры CCP» не дали сделать прекрасную игру, у вас же глупая и вредная корпорация, в упор не видя своей выгоды, почем зря «давит энтузиастов»; красиво получается, не спорю, однако никакого отношения к действительности эти утверждения не имеют.
Для меня ССР — это люди, запоровшие в несколько итераций замечательный сеттинг.
«Запоровшие сеттинг»? Т. е. Мир Тьмы уже не тот, Рассказчики в массовом порядке жгут рулбуки, игроки презрительно кривят рты и без сожаления расстаются со своими персонажами, а Onyx Path находится на грани банкротства?
«Запороть сеттинг» CCP могли одним лишь способом — выпустив унылую традиционную ММО, чего им, к счастью, сделать не удалось.
Это чем же они его так обидели?
То ли ещё будет:
Т. е. вы в состоянии перепутать «широкую стрелочку вниз» со «узкой стрелочкой вверх»?
Уверены?
В моём представлении «шикарно» — это как-то вот так. Базовый знак отдан под лёгкие крейсеры; база тех же размеров + одна вертикальная полоска = тяжёлый крейсер, база тех же размеров + две вертикальные полоски = ещё более тяжелый линкор, база + вертикальная полоска + идущая влево от неё горизонтальная линия = авианосец (т. е. в буквальном смысле слова «корабль с взлётно-посадочной полосой» — на картинке этого знака, к сожалению, нет). Быстроходные корабли (лидеры эсминцев, эсминцы, миноносцы, торпедные катера) выглядят агрессивнее и быстроходнее, причём катера обозначаются клином меньших размеров, совершенно не выбивающимся из общего строя — спасибо очень грамотному «хвостику». В танкеры явно что-то налито; вспомогательные крейсеры, переоборудованные из транспортных судов, обозначаются знаком «транспорт + полоска, позаимствованная у боевых кораблей»; &c., &c.
(А ещё авторы карт к «Истории второй мировой войны» совершенно не стеснялись пользоваться цветом. Наши — красные, фашисты — синие, союзники — оранжевые, корабли прочих государств — зелёные; и как-то обошлись ведь без крохотных цветных крестиков, дорисованных поверх кораблей!)
Смотрим на плакат. Где обещанный уход от деления по размерам? Что общего у линкоров и титанов? Почему титаны игроков удостоились заливки, а все остальные корабли игроков — нет? Почему дредноуты (и только дредноуты) такие широкие? Почему на них обрывается более-менее логичная цепочка из фрегатов, эсминцев («вырастают» из фрегатов), крейсеров («вырастают» из эсминцев) и ЛК («вырастают» из крейсеров)? Почему у авторов новых значков для «Евы» грузовые корабли «вырастают» из буровых? Почему фрейтер — это флагман буровой группы, к которому снизу что-то пристыковано? Почему учебные корабли можно разглядеть только при помощи лупы? Как информация о размерной категории поможет мне разобраться в игре, где невероятно важна информация о конкретных классе и типе корабля?
Не понимаю логику. Не вижу системы.
Луны прекрасны, спору нет, даром что их практически не тронули.
Ну вот не было, не было на оффоруме и вокруг него волн народного гнева, ради которых стоило бы затевать всю эту петрушку. Отдельные жалобы, скорее всего, и в самом деле встречались, но я вам затруднюсь с ходу назвать аспект «Евы», к которому никто и никогда не предъявлял претензий.
Напоминаю, что вы сделали «обычную компьютерную игру, без каких-либо претензий на гениальность» — «проверенный временем геймплей», «привычная механика», расчёт на конкретную аудиторию и её привычки. За «полгода-год» её «проходит» первое поколение игроков (та самая целевая аудитория, легко клюющая на привычное да проверенное), после чего разработчику проще и выгоднее собрать из тех же кубиков новую игру, чем всерьёз заниматься развитием выпущенной — хотя бы потому, что на новую игру придёт посмотреть больше людей, чем на довесок к старой.
Разумеется, тот разработчик, что стесняется признаться в корыстности своих интересов. Понимаете, для коммерческого предприятия нормально получать прибыль от продажи продукции или услуг; ненормально притворяться, будто интересы игроков вам важнее будущего компании. «А у нас тут бесплатно играют, да-с, совершенно бесплатно. Расходы-с на разработку и содержание серверов? Да пока что, хе-хе, бог миловал — всё бесплатно, совершенно бесплатно-с, и извольте тотчас сами в этом убедиться». Тьфу.
«Бесплатная» игра, которая должна окупиться и принести прибыль за «полгода-год», не может быть ничем иным, кроме как машинкой для выжимания из игроков денег.
Аптечкой!
Если эти кристаллы годятся только для покупки игровой валюты (скажем, путём продажи этих кристаллов NPC), то разработчик всё-таки торгует игровой валютой.
Плекс — это средство оплаты подписки на игру. Игровой предмет, имеющий хоть какую-то ценность исключительно благодаря тому, что его можно потратить на оплату подписки — и благодаря тому, что на это средство оплаты подписки есть спрос среди игроков. Если завтра по какой-то причине (скажем, в результате катастрофического уменьшения количества играющих в «Еву» игроков) спрос на плексы сойдёт на нет, то «обменять реальные деньги на игровые» вам не удастся; следовательно, приобретение игровой валюты ну никак не может быть главным (и уж тем более единственным) назначением плекса.
Потому что у «продажи игровой валюты за внеигровые валюты» есть вполне конкретное определение — продавец расстаётся с игровой валютой, взамен получая от покупателя некую сумму в долларах, евро, рублях или крышечках от бутылок. Продавец-разработчик в данном случае не торгует игровой валютой, а игроки, продающие плексы в Джите, не получают за продажу игровой валюты деньги, имеющие хождение в реальном мире.
Я понимаю, что соблазн «сократить логическую цепочку» в данном случае чрезвычайно велик, однако делать этого всё же не стоит — даже если все мы сходимся во мнении, что плексы «Еву» отнюдь не красят.
(зануда mode off)
Ссылку, пожалуйста. Или скриншот.
«Неэтичной», ок. Не напомните, когда это White Wolf (к которым вы, судя по всему, питаете хоть какое-то уважение) шли навстречу всем желающим издать что-нибудь для Мира Тьмы? Или Авторам можно, а Торгашам, покупающим торговые марки — уже нельзя?
Да-да, я помню — и до сих пор не понимаю, как можно приводить в пример «Звёздные войны», забывая при этом о том, что Лукас лицензии раздавал совсем не за просто так. Я на сто процентов уверен в том, что никто из разработчиков, жалующихся на косность и жадность CCP, не был готов купить у них лицензию (по крайней мере, за те деньги, которых она должна стоить).
Для меня CCP и EVE — сущности, с которыми я знаком изнутри, так что раздражает меня не критика как таковая, а только та её часть, что основана на пустых измышлениях. У Дениса, например, откуда-то внезапно взялись ужасно талантливые «разработчики из White Wolf», которым злые «менеджеры CCP» не дали сделать прекрасную игру, у вас же глупая и вредная корпорация, в упор не видя своей выгоды, почем зря «давит энтузиастов»; красиво получается, не спорю, однако никакого отношения к действительности эти утверждения не имеют.
«Запоровшие сеттинг»? Т. е. Мир Тьмы уже не тот, Рассказчики в массовом порядке жгут рулбуки, игроки презрительно кривят рты и без сожаления расстаются со своими персонажами, а Onyx Path находится на грани банкротства?
«Запороть сеттинг» CCP могли одним лишь способом — выпустив унылую традиционную ММО, чего им, к счастью, сделать не удалось.