avatar
Атрон, я вроде тебе не платил. Да и патроном к сожалению не являюсь. Но такое чувство что ты пишешь статьи под меня.
Когда я начал играть на Firebird-е, ты написал статью про жизнь на сервере.
Когда я очень медленными темпами докачиваюсь до «Гирании», ты пишешь статьи про Манор.
Спасибо! Очень интересно!
avatar
В этом и особенность.
Тут я получаю то, что ждал от классики.
avatar
Кому интересна вся эта безумная дворовая грызня на уровне соседской склоки?
Не то что другие заметки менее интересный, но я давно не читал что-то с таким интересом.

Приятно что спустя 2 дня прибывания на этом сервере, выходит заметка по нему.

Кто-то может сказать — так неинтересно.
5 лет назад я бы сказал что не может быть ничего интересного до 40-го уровня. Я очень удивился насколько интересным может быть выбивание девоушен сета, или переправка на корабле с Говорящего острова, в целях экономии. Но 2400 адены за билет, грабеж. Особенно после привычних бесплатных переправ в Wow Classic.

В общем очень специфический сервер с особой подачей. Спасибо за то, что пол года назад показал этот сервер и за заметки про Ла2!
avatar
Принцесса, это свиния. На ферме спаунится. Которая на востоке от Златоземия. Даже в первый день очереди на нее небыло, по этому и не работает тактика. Просто иди на ферму и убей.
avatar
Помимо школьников, есть учителя, есть студенты, есть работающие люди которые возможно взяли отпуск на первую неделю.
Думаю это не так сильно связанно с началом сентября, сколько с естественным оттоком.
avatar
Давайте сделаем все выше перечисленное. Времени на это еще огого. Без некоторых людей это все еще возможно сделать. Скоро на рынке будут всякие электронные вкусняшки. Возможно очень скоро техника пойдет в массы. Тогда можно будет быстренько собрать необходимые ресурсы для крафта всего что нужно для красивого оформления площади.

Я в этом всем буду рад участвовать. Просто думаю стоит оставить в покое тех кто ушел.
Я сегодня думал о ушедших, и причинах их ухода, однако у меня другие мысли возникли.

Я думаю проблема не в том что они прошли игру, и не в том что они не понимают принципы песочницы. Но да, некоторые, не буду давать имен, не понимают принципы ЕКО

Вортекс для меня первый опыт игры в ЕКО. Но даже перед покупкой игры, я понял что ЕКО про взаимоотношения, про торговлю, про договоры и взаимную помощь. Но некоторые люди, которые как я понял были и на Роршахе думали, и до сих пор думают, что игра про врывание, про нагиб, про монополию и про задродтсво.Это возможно работает в других песочницах и ММО, но не в ЕКО.

Когда я просил продать мне печку для плавления первого механика, мне сказали нет, печку не продам. Я взял механика. Когда я просил продать мне свиток на электронику, мне поставили условия которые заставили меня пойти копать медь. Когда я хотел организовать взаимовыгодную торговлю железо<->сталь мне дали понять что будем работать только по себестоймости. Когда я скоординировался с другими людьми и мы сделали первый бульдозер, на одного человека на сервере стало меньше.
Всеми этими действиями человек сам убил в себе интерес к игре.
Это личное мнение, я не претендую на истину.

Другой ушедший. В самом начале. Спустя пару дней после моего начала игры. В этой теме я не участвовал, так что мои выводы сделаны из статей и разговоров с игроками. И это тоже личное мнение которые не претендует на истину, но как по мне, неправильно было убивать первую валюту на сервере, только потому что была цель сделать свою. Я знаю что официально причина другая. И здесь я тоже вижу причину в людях.

Я все статьи на эту тему читал, знаю все возможные проблемы инфляции, которые могли бы возникнуть. Но моя, возможно не правильная позиция, именно такого. Извините за прямоту.
avatar
В текущих реалиях Эко — никак. Просто проблему не надо искать в людях.
Отвечу сразу и на пост Кио:

«А почему люди пишут книги, сажают яблоневые сады и строят замки из песка» — 50-70 лет это не 2 месяца. И книги обычно пишут с целью денег заработать. Не говорю сейчас про энтузиастов. Их единицы как и в ЕКО. С садами то же самое.

А песочные замки не отнимают десятки часов жизни, и их обычно строят раз в год совместно с семьей.

Пытаться винить людей в том что игра для них больше не интересна, это то же самое что говорить про овец и волков.
avatar
«Но аргументировать свою пассивность тем, что «игра пройдена» как-то странно».
Пассивность людей объясняется не «прохождением игры» а фактом вайпа.
Почему убийство валакаса в Ла2, прохождение последнего данжа в ВОВ, достижение капа в BDO, не убивает желание большинства игроков, играть? Ведь по сути это тоже «условно пройденная игра».
Но люди продолжают играть потому что знают, их персонаж, их достижения и сам сервер будет существовать и развиваться еще многие месяцы или годы.
Я сам прекрасно себя чувствую в нашем Еко мире. Нахожу чем заняться. Но у меня нет никакой тяги начинать какой-то грандиозный проект на несколько недель, зная что этот проект по сути песочный замок который снесет очень скорый прилив.
Этим я не хочу оправдывать пассивность людей, ведь в Eco есть еще много занятий помимо постройки большого красивого дома, или города. Я просто думаю что понимаю истинную причину.
avatar
Возможно автор уделял слишком много внимания факту что «государство обязательная шестеренка в экономики мира». Я с этим не согласен. И даже согласен с твоим утверждением что «В идеале рынку не требуется участие государства». Но я в корни не согласен что государство и налоги вынужденный костыль который исправляет какие-то игровые моменты. Количество профессий балансируется именно спросом и предложением на рынке.

И если говорить о том о чем написано в заметке:
ДА — государство и налоги не обязательные шестеренки в экономике. НО
Государственные проекты все же стимулирует экономику. Уж точно в ECO, где спрос и предложение порой угнетает из за того что у 'богатых игроков' накапливаются и деньги и ресурсы которые они хотят продать, но некому. Здесь в игру вступают государственные проекты. За счет последних, новые игроки, у которых нет ни денег ни ресурсов, могут участвовать в экономике.

Думаю бессмысленно продолжать дискусию. Мы друг с другом частично согласны но каждый уводит разговор в своем направлении. :)
avatar
Да. Но в заметке так же много слов о том что «Без денег в казне невозможно создавать контракты и покупать товары, нужные правительству.» Вот я и пытаюсь соглашаться с тем что без государственных контрактов и проектов мир катился бы в никуда. И нормальное развитие мира в ЕКО или общества в реальной жизни невозможно без налогов.
avatar
Заметка называется «Почему полезно платить налоги». О чем же тогда она?
avatar
Идея в том что рынку не требуется участие государства, а государству нужно участие рынка.
Все 'нормальные' игроки хотят чтобы были общие дороги во все стороны, центральные рынки, красивые тоннели и великие строения. Это все строиться на государственные деньги.

Нет налогов -> нет средств у государства -> нет общей цели -> нет интереса играть -> нет игроков.
avatar
Выскажу свое мнение в примерах из личного опыта.
Lineage2:
Первая ММО и наверное единственная игра в которой меня позвали друзья и я остался надолго. Настолько долго что даже друзья меня там забыли. Когда они ушли в Perfect World, я играл в линейку, когда они пошли в AION я играл в Линейку, когда они пошли в Archeage я осталься в линейке. Так что для меня нет, предпочтения друзей не заставляют влюбиться или разлубить игру.

EVE online:
Ева эта та игра в которую наоборот, друзья говорили: «Не лезь туда, там все слишком сложно!». Это было вызовом. Я зашел туда ОДИН. Быстро завел новых друзей с которыми весело провели время три года и с которыми общаюсь и по сей день, спустя еще три года после ЕВЫ. Так что для меня нет, предпочтения друзей не заставляют влюбиться или разлубить игру.

Было еще много примеров, но раcскажу только про самый свежый. ECO. Сюда друзья не звали. Сюда позвали авторы и комментаторы ммозговеда. Когда я показал друзьям, они сказали: «Понятно, очередной клон майнкрафта». :) А зачем мне кого-то убеждать. Играю, восхитительно себя чувствую!
Так что еще раз нет, предпочтения друзей не заставляют влюбиться или разлубить игру.
avatar
Как виновник загрязнения реки, думаю имею право и должен высказатся. Начну с того что этот сервер мой первый опыт игры в Еко, и все что я знаю о механиках игры, это информация из ваших статей, пару роликов на ютубе и многочасовое исследование еко-вики.
Конда я зашел на сервер, несмотря на сниженные рейты, я поставил себе сложно-достижимую цель. А именно, построить себе екскаватор.

Да сейчас я понимаю как смешно это читать, но у меня началась технологическая лихорадка, и я решил что навык майнинг бесполезная вещь. Ведь будет экскаватор.

Когда я взял Smelting, мне сказали что шлак закапывать лучше всего на 40 или ниже уровень. Ключевое слово здесь «лучше всего». Я воспринял это как «можно и выше». И началось…

Без навыка майнинг, копать ниже 40 где практически нет руды, долгая работа в никуда. Поэтому я копал на уровне 50-60 доя руды, а для шлака на 38-48.

Сейчас я взял себе отпуск и неделю отсутсвую. Сижу на пляже и читаю ваши статий. В моих планах входило вкрнутся и взял либо advanced smelting, либо индустрию. Сейчас я понимаю что все же возьму майнинг. Да, потрачю звезду. Развитие технологии затормозится на один шаг, зато до конца недели я весь шлак обязуюсь убрать ниже 40 уровня.

А так, спасибо вам огромное что ознакомили с такой замечательной игрой. Такое удовольствие от игры я получил разве что при первой игры в ла2.
avatar
Знакомый дом на обложке. Он готов технически но не эстетически. Предупредили бы, я бы подготовил ))
avatar
Тогда позволю себе еще вопрос: Какие начальные профессии не освоены при таком раскладе:
1. Дороги строить не люблю. )
2. Хотел бы шахты рыть (Тем более Атрон выше писал что шахтеров много не бывает).
3. Так же интересным для себя считаю огородничество.
4. Если можно совмещать еще готовкой занялся бы.

Но знание механик храмает. Буду форумы листать и соседей вопросами докучать.
avatar
Места еще есть? Сегодня купил игру, подключусь, попробую быть полезным членом общества вечером.
Можно быть полезным играя 2-3 часа вечером?
avatar
спасибо!
avatar
А можно узнать название фришки? Можно и в личку чтобы не подумали на рекламу.
avatar
А с рудой собственно что делать?
Есть мотивация копать?
То есть можно руду переработать/продать или сразу продать?
И предусмотрено ли в планах проекта, реализовать покупку кораблей/снаряжения или чего-то другого за деньги/ресурсы добытые тяжким трудом? Или если хочешь другой корабль/костюм/окраску/пушки, плати $$$?
  • 1
  • 2