avatar
Вот где жизнь кипит :)
avatar
Блин точно первое апреля же, тоже поверил
avatar
Услада для глаз рудокопа, большие жилы :) То что сейчас это русская рулетка, рандом практически.
avatar
Именно на контрастах бывает что совсем не цепляет, когда попал на Майнкрафт сервак и видишь как банда малолетних гриферов разносит красивый замок который с любовью создавала группа талантливых людей много часов.
Тут просто все понятно школоло балуется, такова их сущность и тут бесполезно что-то возмущаться и пытаться их тормознуть. просто идешь мимо без эмоций.
А вот когда взрослые люди с которыми общаешься норм вроде и ведут себя адекватно, и тут ты видишь как он начинает у тебя на глазах демонстрировать свои пороки с размахом и веселой удалью без зазрения совести. Вот тогда да стыдно за них. Хотя с точки зрения эмоционального интеллекта данное чувство стыда питается разочарованием, то есть когда было очарование этим персонажем — он демонстрировал экологичное поведение 2 дня, а потом за 5 мин такого налепил, что вызвал стыд граничащий с отвращением.
Случай из жизни, ехал в автобусе из центра на край города. Парень прилично одетый как только отъехали открыл банку балтики девятки. Когда доехали до конечной он уже выпил вторую, сделал под себя лужу и пускал слюни.
В Эко регулярно стыдно за пеньки и мусор, вечно хожу и прибираюсь за другими, не могу остановиться и стыдно за них. Тоже симптомчик так себе.
avatar
Спасибо за крайне интересную и актуальную статью. Очень не хватало подобного развернутого взгляда со стороны опытного участника.
Получается что фантики Песо это как акции МММ которые просто туалетная бумага и глупые рисунки на ней, и вся их ценность равна вере в них которая в целом не равномерна у разных участников. У выпускающего и его сподвижников с которыми он поделился очень большая, у оппозиции отрицательная.
В итоге сторонники между собой торгуют за эти фантики и цены на товары в них считают чтобы расширить систему бартера на более чем двух участников сделок.
И учитывая что эта группа лиц имеет доступ к станку и в любой момент может напечатать себе хоть сколько фантиков из мусора и инициировать виток инфляции прикрываясь благими целями выпуска трактора и индустриализации всея Руси.
Оппозиция никогда не будет ничего за эти фантики продавать т.к они в любой момент времени могут подешеветь в несколько раз.
То есть введение фантичной валюты создает дополнительные экономические барьеры и ведет к еще большему расколу в обществе которое, вместо того чтобы совместно готовиться к борьбе с метеоритом вынуждено отвлекаться на эту мышиную МММ возню и преодолевать сложности обмена вызванные появлением этого экономического барьера.
В данном контексте конечно первый вариант с выдачей стартовых монет каждому новому игроку весьма не плох.И он способствует стабильному развитию и позволяет сосредоточиться на борьбе с метеоритом, а не с друг другом. Но как уже обсуждалось ранее он лишает уникального опыта почувствовать себя и в качестве создателя валюты который сначала чувствует себя почти богом, а потом не понимает, что он сделал и что делать дальше, как и в качестве обманутого держателя фантиков которые бешено обесцениваются.
Eco это и экология и экономика одновременно. Очень необычный пользовательский опыт.
Я в итоге пару дней провел на другом сервере на котором было выпущено 5 валют. Какие то имеют массовое хождение, какие то только у единичных игроков и слабо отличаются от бартера по сути.
Но вот потом пришел админ и сказал, что он строит ратушу и скоро будет вводиться чеканная монета. И это что-то совсем новое, в этой статье об этом не говорится.
Эко поражает, только тебе кажется что ты вроде все понял, и тут вжух и снова как будто снова институт на первой лекции по макроэкономике и половину слов тупо не понимаешь без глоссария. Не говоря уж об их комбинациях.
avatar
Очень похоже на классический маржджонг, не тот где попарно кости убирают, а канонический на 4 игроков, там тоже ветры цветы драконы под хороший чай. так это все «миленько?» погружает короче :)
avatar
Эко продолжает поржать, подобная система смарт контрактов перенесенная в реальность может совершить чудеса в экономике отдельно взятой страны. Что-то похожее есть в некоторых криптовалютах, но в значительно менее удобных и понятных формах. Тут же к этому интерфейс прикрутили, и не заставляют программированию учиться как случае с созданием законов.
avatar
Ну норм, и я с вами :) на синдикат уже набирается банда
avatar
Жду эту игруху с нетерпением, очень интересные социальные механики, челлендж эвридей не в тупом гринде как в Cryofall, и не в маломотивирующем раскрытием дерева прокачки из AlbionOnline.
По сути социалов почти 20% из обще массы игроков.
Анджей Маржевский
Принадлежность к социальной группе и совместная борьба за клейм территорий это очень любопытно. а механик под удовлетворения их потребностей в ММО по прежнему не густо. И еще очень очень сочная картинка, завораживает прямо!
avatar
У этого функционала большой потенциал, но с интерфейсами надо что-то делать, от обилия шрифтов разного типа, размера цвета и расположения просто глаза вытекают.
Потом увеличат постепенно количество игроков со 100 до 1000 и более, построят межпланетные телепорты и дело пойдет :)
avatar
Обзор классовой системы Camelot Unchained явно не тянет на ежемесячный логрид, может имхо максимум на заметку в нескольких частях.
А вот с радаром очень удачно вышло, практически нет ресурсов на которых можно почитать сводку того что происходит в гейм дев ммо. Так что это уникальное чтиво которое найдет своего читателя. Ну и конечно в контент план выпуска надо включать новые темы и форматы и мерить фидбек.
Чтобы радар жил активно надо связи с командами разработки налаживать их комьюнити менеджерами, тогда будет проще формировать повестку и горяченького добавится. Ну и вы и сами конечно это все знаете :) дорогу осилит идущий
avatar
Это было на столько восхитительно что захотелось сразу подписать на продолжение.
Ребята у вас талант. Голосую рублем без угрызений жабы.
  • 1
  • 2