avatar
очень хорошо что так все хорошо объяснено, как плохо что я ничего не понял :)
ну то есть при отсутствия опыта в настолках этого вида сложно ассоциировать себя с каким то из типов в ММО игре, как оно соотносится с типологией психотипов игроков например по Р. Бартлу
avatar
Спасибо за прекрасный лонгрид, тема очень близка, во всякие разные ТD наиграны сотни часов, как во все перечисленные так и в вариации с производственными механиками типа Факторио и mindustry
Некоторое время я провел в поисках идеальной TD, но потом понял, что хочется на самом деле ММO Castle Defense. Было бы интересно с друзьями построить укрепление и отбивать его от периодических волн монстриков или зомби. Некоторые элементы этого были найдены в stay of the decay 2. но качество этих механик оставило желать лучшего.
avatar
Очень познавательно, благодарю за эту вкуснятину
avatar
Ага для 2001 года интерфейсы просто прорывные, для 2020 — хорошая попытка улучшить, но опять провальная.
Диз который на одном экране интерфейса использовать более 3 разных цветов и размеров для шрифтов это известный мем из сети. Множество лишних элементов которые отвлекают от содержимого такие как бекграунд картинки и бордеры вокруг бордеров, да еще не просто прямыми линиями разного цвета, да еще и узорные. в этом месте уже начинает тошнить от увиденного. Ах да еще тени забыл :))) короче полный набор начинающего рукожопа из древности, щас молодежь уже так не ляпает, другой стиль оформления построенный на избытке фото и короткого видеоконтента. или стримов с мычанием в камеру т.к навыка не хватает даже на такие убогие интерфейсы :)
avatar
Вкуснятина :) тоже захотелось попробовать
avatar
Прекрасные буквы, отдельное спасибо за Элиту.
Очень зацепил блок про противостояние с обратной связью, мысль о его перспективах утащила меня далеко на долго.
avatar
Установка коннектора на пистон куда проще и быстрее, особенно если добавить стыковочную камеру.
оооо :) вот это интересно у меня вся возня и началась из-за того что я коннектор на нос попытался воткнуть, а от него конвейер через весь корабль. А что значит на пистон? Про камеру надо почитать, если она норм работает то вопрос с парктроником легко решится.
Насчет ангара я задумался именно ради сценария с волнами дронов. Челенджа как такогового в игре больше нет, выживание очень быстро проходится и после открытия контента делать особо нечего.
И вот если просто без подготовки начать этот сценарий проходить то там сразу выносят.
А вот если подготовиться, построить фрегат, под броню в ангар спрятать маленький добыватель и маленький ремонтник. ну истребитель можно снаружи держать.
И вот приходит новая волна дронов, фрегат из тяжелой брони и с защитными экранами автономно отстреливается, а самому под его прикрытием на легком истребителе можно дронов погонять. А между волнами починка, добыча ресурсов. Не жизнь а сказка :)
avatar
Сложнятина какая :) но интересно, очень. И между тем вопросы которые возникают они сильно проще уровнем. Вот например начал перестраивать корабль и пытаюсь внутри протащить конвейер, и как маленький в большой конвеера перевести не понятно, и если конвейер под полом как закрыть его декоративной решеткой тоже так и не разобрался.
Сильный недостаток тонких блоков получается. из более менее пригодного полублок легкой брони. внутренние перегородки из него толстоваты получается, а для внешней хотелось бы что-то из тяжелой использовать, но в там совсем нет простых плоских тонких форм. Буду признателен если есть чем поделиться на эту тему.
Интересно большой тяжелый фрегат построить с ангаром под легкий истребитель и добытчик.
avatar
Там еще есть банкоматы, торговые автоматы и валюта своя, это наводит на мысли о том, что в этой игре можно строить какую-никакую экономику
avatar
Совершил небольшой экскурс, несколько сценариев попробовал и свободную игру некоторых картах. Очень увлекателен процесс строительства. И при всем при этом кучу багов детских обнаружил которые сильно снижают удовольствие от игры. То что пропадают не закрепленные объекты, например средний контейнер с кучей накрафченых ресов (который не крепится никак к структуре в отличие от большого и малого) это ладно, можно принять как факт, что все надо крепить намертво.
Но блин когда я упал под текстуры (поверхность земли матушки) и при попытке взлететь обратно разбился о твердь земную с обратной стороны ну это ващеее :)
avatar
Очень крутая серия статей, читать даже интереснее чем играть самому. Спасибо автору
avatar
В эко там все равно делать нефиг, движухи нет никакой, а тут все такое технологичное, много всяких штучек интересных. Прям тоже захотелось построить что-то. Классный сериал, жду новых серий :)
avatar
Графика достойная и геймплей интересный, очень похоже на Satisfactory
avatar
Даёшь хорошие скрины в статьи!
лучше один раз увидеть чем, сто раз услышать:)
Пробовал в инженеров пару раз начинать, сильно багованной штукой она показалась, оба раза застревал и не мог дальше пройти, в разных правда местах сюжетки. Сама идея конечно огонь. Подпишусь на продолжение с удовольствием
avatar
Вот где жизнь кипит :)
avatar
Блин точно первое апреля же, тоже поверил
avatar
Услада для глаз рудокопа, большие жилы :) То что сейчас это русская рулетка, рандом практически.
avatar
Именно на контрастах бывает что совсем не цепляет, когда попал на Майнкрафт сервак и видишь как банда малолетних гриферов разносит красивый замок который с любовью создавала группа талантливых людей много часов.
Тут просто все понятно школоло балуется, такова их сущность и тут бесполезно что-то возмущаться и пытаться их тормознуть. просто идешь мимо без эмоций.
А вот когда взрослые люди с которыми общаешься норм вроде и ведут себя адекватно, и тут ты видишь как он начинает у тебя на глазах демонстрировать свои пороки с размахом и веселой удалью без зазрения совести. Вот тогда да стыдно за них. Хотя с точки зрения эмоционального интеллекта данное чувство стыда питается разочарованием, то есть когда было очарование этим персонажем — он демонстрировал экологичное поведение 2 дня, а потом за 5 мин такого налепил, что вызвал стыд граничащий с отвращением.
Случай из жизни, ехал в автобусе из центра на край города. Парень прилично одетый как только отъехали открыл банку балтики девятки. Когда доехали до конечной он уже выпил вторую, сделал под себя лужу и пускал слюни.
В Эко регулярно стыдно за пеньки и мусор, вечно хожу и прибираюсь за другими, не могу остановиться и стыдно за них. Тоже симптомчик так себе.
avatar
Спасибо за крайне интересную и актуальную статью. Очень не хватало подобного развернутого взгляда со стороны опытного участника.
Получается что фантики Песо это как акции МММ которые просто туалетная бумага и глупые рисунки на ней, и вся их ценность равна вере в них которая в целом не равномерна у разных участников. У выпускающего и его сподвижников с которыми он поделился очень большая, у оппозиции отрицательная.
В итоге сторонники между собой торгуют за эти фантики и цены на товары в них считают чтобы расширить систему бартера на более чем двух участников сделок.
И учитывая что эта группа лиц имеет доступ к станку и в любой момент может напечатать себе хоть сколько фантиков из мусора и инициировать виток инфляции прикрываясь благими целями выпуска трактора и индустриализации всея Руси.
Оппозиция никогда не будет ничего за эти фантики продавать т.к они в любой момент времени могут подешеветь в несколько раз.
То есть введение фантичной валюты создает дополнительные экономические барьеры и ведет к еще большему расколу в обществе которое, вместо того чтобы совместно готовиться к борьбе с метеоритом вынуждено отвлекаться на эту мышиную МММ возню и преодолевать сложности обмена вызванные появлением этого экономического барьера.
В данном контексте конечно первый вариант с выдачей стартовых монет каждому новому игроку весьма не плох.И он способствует стабильному развитию и позволяет сосредоточиться на борьбе с метеоритом, а не с друг другом. Но как уже обсуждалось ранее он лишает уникального опыта почувствовать себя и в качестве создателя валюты который сначала чувствует себя почти богом, а потом не понимает, что он сделал и что делать дальше, как и в качестве обманутого держателя фантиков которые бешено обесцениваются.
Eco это и экология и экономика одновременно. Очень необычный пользовательский опыт.
Я в итоге пару дней провел на другом сервере на котором было выпущено 5 валют. Какие то имеют массовое хождение, какие то только у единичных игроков и слабо отличаются от бартера по сути.
Но вот потом пришел админ и сказал, что он строит ратушу и скоро будет вводиться чеканная монета. И это что-то совсем новое, в этой статье об этом не говорится.
Эко поражает, только тебе кажется что ты вроде все понял, и тут вжух и снова как будто снова институт на первой лекции по макроэкономике и половину слов тупо не понимаешь без глоссария. Не говоря уж об их комбинациях.
avatar
Очень похоже на классический маржджонг, не тот где попарно кости убирают, а канонический на 4 игроков, там тоже ветры цветы драконы под хороший чай. так это все «миленько?» погружает короче :)
  • 1
  • 2