Понимаю, это не проблема. Как-никак, правила игры.
Но впаривать мне эту сказку про реальный мир и работу дизайнеров над реализмом при разработке модели корабля уже слишком. Где факты?
Пассажироемкость более спорный вопрос. На вид корабль слишком большой для сорока пассажиров. 85 метров это больше Боинга 777. Неужели космические перевозки требуют таких огромных размеров для перемещения пары десятков людей? 400 человек было бы в самый раз.
Так TrackIR уже давно обладает 6-тью степенями свободы.
Приблизить камеру к приборной доске или выглянуть в окошко для него не проблема. Но здесь показывают что в деле постройки параллакса он немного тормозит.
Так такое всегда было. Люди проводят время в группах по интересам, рядом с людьми со схожими жизненными ценностями. Рыбаки с рыбаками, игроки с игроками.
Так Oculus VR так же занимаются этим вопросом. Не предугадыванием движений а снижением задрежек. К выходу на рынок они обещают добиться задержек не более 15мс.
Становится модным не быть в соц. сети. А что на счет свободы, так не заметил за последнее десятилетие чтобы в сети стало больше или меньше свободных людей. Они или из нее уходят или не приходят вовсе.
Не ясно чем это все отличается от того же TrackIR, кроме необходимости в 3D мониторах и портирования на них игр? Тем, что первые ориентированы на игры от первого лица, а разработка команды Александра позволяет круто вертеть камерой в любой игре?
Из ММО такие уходят же не из-за появления мобильных игр.
Я знаю таких людей. Они жалуются что ММО занимали слишком много времени их жизни, и поэтому они боятся начинать игру. А оставшееся время теперь просто тратят на мобильные игры.
Но впаривать мне эту сказку про реальный мир и работу дизайнеров над реализмом при разработке модели корабля уже слишком. Где факты?
Пассажироемкость более спорный вопрос. На вид корабль слишком большой для сорока пассажиров. 85 метров это больше Боинга 777. Неужели космические перевозки требуют таких огромных размеров для перемещения пары десятков людей? 400 человек было бы в самый раз.
Лайнер среднего класса, сорок пассажиров на восемь членов экпипажа, правда? Только я задаю такие вопросы?
Приблизить камеру к приборной доске или выглянуть в окошко для него не проблема. Но здесь показывают что в деле постройки параллакса он немного тормозит.
Так ведь?
Будем ждать примеров использования ALT в различных популярных играх.
Не ясно чем это все отличается от того же TrackIR, кроме необходимости в 3D мониторах и портирования на них игр? Тем, что первые ориентированы на игры от первого лица, а разработка команды Александра позволяет круто вертеть камерой в любой игре?
Очередной кризис 83-го? Не смешите.
Я знаю таких людей. Они жалуются что ММО занимали слишком много времени их жизни, и поэтому они боятся начинать игру. А оставшееся время теперь просто тратят на мобильные игры.
Тот же HnH 2.0 обещают в конце этого лета.