avatar
А почему? Нету ни одного примера успешной полноценной MMO c F2P. О чем автор, собственно и написал в начале буквально статьи.

Потому что ммо — это в первую очередь игра. Игра бывает интересной или нет. «Полноценная» она или «успешная» меня мало волнует.
avatar
А если бы я личный опыт аналогичный описал? Вы бы назвали это причудами моего восприятия, которые не могут быть сколько-нибудь релевантными?) Удобно.
avatar
Автор видел пример.
avatar
И эти догадки не блещут оптимизмом.
Именно догадки им почти никогда не блещут. Впрочем, речь не о том.

Независимо от процессов внутри компании игрок в любой момент может самостоятельно взвесить для себя плюсы и минусы и решить оставаться (или начинать) в проекте или нет.
avatar
Ладно, с этим поторопился.

Что не мешает мне не соглашаться с однозначной оценкой проекта по модели оплаты.
avatar
Дык. Я тоже на объективность не претендую, если что =)
avatar
Ваша MMO по-настоящему хорошая? Тогда она использует модель подписки.

Да што вы. А потом подписка волшебным образом превратится в фритуплей и игра внезапно станет «плохой». Окей.

Если бы модель оплаты была первым пунктом в длинном списке признаков «интересной ммо» (субъективных, разумеется), спорить было бы интереснее. А судить по одному… несерьёзно как-то.
avatar
ДД в бою чаще всего действует по принципу: «цель захватил, бью пока не сдохнет, если бьют меня — хил вытянет»

Хех. Вот это мне кажется более близкой к реальности проблемой «одиночных» игроков, которые воспринимают остальную группу как фон, обязанный обеспечивать им комфортную игру.

мужики предпочитают смотреть на спинку стройной трольки или эльфы, а не на педо-попу эльфа или лохматый горб троля).

Лол. Они просто не признаются.
avatar
Неправда ли неприятно когда в ваш адрес такое используют?
Да пофиг как-то. В ответ даже минусовать лень.

Хотя с другой стороны приятно дать человеку возможность пар выпустить. А то вдруг бы он с собой или с другим сотворил чего нехорошего по-настоящему…
avatar
а нам позволили, а может даже навязали или хотя бы дали шанс и… Понеслось…

*плачет* бедные вы и нищастные

вот тебе копеечка
avatar
Не нужно бороться с ботами, нужно бороться с МЫСЛЬЮ о возможности поставить бота, чтобы у человека и в мыслях даже близко не было подобного!
Ну да, правильно. Только проблема в том, что никакие внешние запреты этому не помогут, хоть уголовщиной грози. Зная наших хитрованов, это, боюсь, наоборот придаст ботоводству флёр криминальной романтики: заниматься этим станет не только прибыльно, но и азартно, лол.

А вот поднимать вопрос о формировании запретов внутренних… может, и имеет смысл. Но эта тема очень сложная и выходящая далеко за рамки игр вообще.
avatar
Если говорить об «одиночках», которых описывает автор статьи, они под описания не подходят.
avatar
По-моему, товарищ путает причину и следствие. Что довольно странно, когда сам же упомянул «о безумно упрощенном варианте MMO-атмосферы образца 2015 года» и современной «монетизации», видимо, подразумевая фритуплей.

Игроков, желающих «оставаться в одиночестве в ММО» и чтобы «мир потакал их личным прихотям» я лично знаю мало. Ни одного, если совсем честно. А вот неинтересных ММО — вагон.
avatar
О, как уровень речи поднялся. Благотворное влияние ммозга, не иначе.

Быть может, и до заглавных букв доживём. Если призм хватит, конечно.
avatar
В этом есть определённые плюсы.
avatar
Понимаешь, тут проблема в том, что в реальном мире магии не существует.
Понятное дело — в том виде, который описывается в фентези. Хотя кто его знает, всех книг жанра не читал %)

Можешь пример привести?
Раз, два
avatar
Вот, например, есть замечательная наука математика, так вот технология это все что ты, в принципе, можешь описать математически, а там где кончается математика начинается магия.
Да, только математика, как и другие области знания, не стоит на месте. Представления о мире расширяются, граница материального отодвигается, покрывая медленно, но верно области того, что ранее считалось трансцендентным.
avatar
Если взять ту же Ваху 40к, где мономолекулярные лезвия и генераторы чёрных дыр уживаются с фактом существования богов и душ, а также тем, что эмоции и мысли материальны. НФ это трудно назвать, а вот технофентези — вполне.

В целом, мне кажется, что сильно развитая наука и технология неотличима от магии. Для неспецилиста, по крайней мере =)
avatar
Видимо, увязывается через оные export rules: результаты сражений на одном «шарде» будут так или иначе влиять на положение в остальных.
avatar
Да, как вариант, что только часть всей игры будет сессионкой.