В прошлый раз я остановился на том, как, начав свои раскопки в местечке Kharid-et, я раскрыл первую тайну этого места, с помощью найденной и восстановленной печати проникнув в засыпанный песком древний форт.
Оказавшись внутри, я увидел довольно мрачное подземелье, слабо освещённое тусклым сиреневым светом, исходящим от стоявшего в отдалении странного сооружения, напоминавшего ромбовидную магическую колонну.
Сумев проникнуть в форт с помощью найденной печати, я открыл туда дорогу и другим археологам, поэтому вскоре пустоту и тишину разбуженного от вековой спячки пространства, заполонили суетящиеся рабочие, звуки разговоров, скрежет перетаскиваемых ящиков и приглушённые удары множества археологических мотыг. Помещение дополнительно осветили понатыканными тут и там факелами.
Сначала я решил осмотреться и обежал доступное мне пространство. Его оказалось не так уж и много. В одном месте путь вперёд преграждал очередной магический барьер:
В другом — я наткнулся на огромную каменную дверь, запертую непонятным механизмом:
Судя по ставшей мне доступной игровой карте форта, за магическим барьером располагались хозяйственные помещения и часовня, а массивная каменная дверь с запорным механизмом преграждала вход в тюремный блок.
При этом, если в центральной части я мог проводить раскопки на своём уровне, то для раскопок в тюремном блоке (если туда как-то попасть) нужен был уже сорок седьмой уровень навыка. А остальные места требовали ещё более высоких уровней. Я же на тот момент едва достиг двадцатого.
Начать раскопки я решил недалеко от входа в тюрьму. И, как оказалось, не зря.
Спустя часы и дни утомительных изысканий, за время которых я смог выкопать несколько новых артефактов (и сдать их уже знакомому мне коллекционеру Велуччии), мне, наконец, улыбнулась удача — я наткнулся на обрывки какой-то рукописи, называемой журналом хранителя. Из него следовало, что написанное в нём принадлежало перу начальника тюрьмы, сообщавшего о том, что он установил на входе новое сложное запорное устройство. Также на этих страницах он указывал принцип, по которому подобрал код для него.
Однако, после прочтения стало очевидно, что понять, как открываются тюремные двери (а речь, понятно, шла именно о них), я смогу, лишь отыскав ещё какое-то количество недостающих страниц рукописи.
В моём же журнале после обнаружения мной первых страниц, появилась запись о том, что я занялся разгадкой следующей тайны заросской культуры — тайны, означенной как «Побег из тюрьмы».
Дабы не утомлять читателя ненужными и довольно тривиальными подробностями дальнейших моих археологических трудов, носивших, по большей части, характер однообразный и размеренный, скажу лишь, что, продолжая раскопки, я постепенно набирался опыта, а также накапливал хроноты, находя и сдавая Велуччии всё новые артефакты.
Пока, наконец, не откопал все четыре части рукописи тюремного хранителя и не разгадал загадку доступа (чтобы не сильно спойлерить, скажу лишь, что нужна часть журнала с перечнем заключённых, а в нём первые буквы кода каждого заключённого в порядке возрастания времени приговора, кроме тех, кто находится в ожидании приговора. Кроме того, после нахождения первых двух частей журнала, нужно поговорить со стоящим у входа в тюрьму археологом, который даст вам недостающую деталь, позволяющую перед тем как вводить код, наладить запорный механизм).
Так, согласно журналу, я раскрыл вторую (из восьми) тайну Заросских раскопок.
Однако, проникнув в тюремные помещения, ничего копать в тюрьме я пока не мог, так как мне не позволял мой уровень навыка. Пробежавшись по мрачным коридорам, я нашёл там какую-то загадочную запертую дверь и даже не одну. А ещё я нашёл там какой-то древний механизм, непонятно как работающий. Стоящий рядом археолог поделился со мной своими догадками о том, что этот механизм открывает одну из дверей, однако для его работы явно не хватает какой-то детали, которую неплохо бы найти. Тут мне пришло сообщение о том, что я приступил к разгадке очередной Заросской тайны.
А также я нашёл какой-то проход, загороженный очередным магическим барьером.
Достигнув тридцатого уровня, я выкопал новый непонятный артефакт (осколок какого-то тетракомпаса), который требовал пятидесятый уровень для восстановления и кучу разных странных материалов. И снова он не значился как подлежащий сдаче коллекционерам. Похоже, раскрыть его тайну я смогу не скоро.
Достигнув тридцать шестого уровня, я, наконец, смог заполучить вторую реликвию. Произошло это так: собрав необходимое количество нужных для сдачи полной коллекции артефактов, я решил всё же изменить Велуччии и отправился искать второго коллекционера, который эту коллекцию собирает. Звали его, судя по журнальному описанию, Соран, и искать его нужно было где-то в трущобах города Варрока.
Поплутав по городу в поисках, я наткнулся на этого персонажа, стоявшего в тихом проулке за небольшой кузницей. А наткнувшись, мягко говоря, удивился его необычному виду. Кроме странной внешности, не менее странно он начал и разговор, предложив выбор обращения к нему как к коллекционеру артефактов, либо как к какому-то Заросскому эмиссару.
Для начала я выбрал первый вариант.
Сдав Сорану полную коллецию найденных мной заросских артефактов, я получил уже не пачку хронотов, а новую реликвию! Поспешив к монолиту, чтобы активировать её, я понял, что в целом мне от неё сейчас нет никакой пользы, так как она даёт бонус к репутации в некоторых гильдиях, но для меня это сейчас не актуально.
Затем, терзаемый любопытством, я вновь проделал долгий путь до города, чтобы обратиться к странному Сорану по другому поводу.
Не понимая, что это значит, но отталкиваясь от его слов, я обратился к Сорану, как Заросскому эмиссару, после чего оказался втянут в нечто непонятное, но наверняка великое, опасное, сулящее невероятные испытания и, надеюсь, не менее невероятные награды за них.
Но это уже другая история…
Оказавшись внутри, я увидел довольно мрачное подземелье, слабо освещённое тусклым сиреневым светом, исходящим от стоявшего в отдалении странного сооружения, напоминавшего ромбовидную магическую колонну.
Сумев проникнуть в форт с помощью найденной печати, я открыл туда дорогу и другим археологам, поэтому вскоре пустоту и тишину разбуженного от вековой спячки пространства, заполонили суетящиеся рабочие, звуки разговоров, скрежет перетаскиваемых ящиков и приглушённые удары множества археологических мотыг. Помещение дополнительно осветили понатыканными тут и там факелами.
Сначала я решил осмотреться и обежал доступное мне пространство. Его оказалось не так уж и много. В одном месте путь вперёд преграждал очередной магический барьер:
В другом — я наткнулся на огромную каменную дверь, запертую непонятным механизмом:
Судя по ставшей мне доступной игровой карте форта, за магическим барьером располагались хозяйственные помещения и часовня, а массивная каменная дверь с запорным механизмом преграждала вход в тюремный блок.
При этом, если в центральной части я мог проводить раскопки на своём уровне, то для раскопок в тюремном блоке (если туда как-то попасть) нужен был уже сорок седьмой уровень навыка. А остальные места требовали ещё более высоких уровней. Я же на тот момент едва достиг двадцатого.
Начать раскопки я решил недалеко от входа в тюрьму. И, как оказалось, не зря.
Спустя часы и дни утомительных изысканий, за время которых я смог выкопать несколько новых артефактов (и сдать их уже знакомому мне коллекционеру Велуччии), мне, наконец, улыбнулась удача — я наткнулся на обрывки какой-то рукописи, называемой журналом хранителя. Из него следовало, что написанное в нём принадлежало перу начальника тюрьмы, сообщавшего о том, что он установил на входе новое сложное запорное устройство. Также на этих страницах он указывал принцип, по которому подобрал код для него.
Однако, после прочтения стало очевидно, что понять, как открываются тюремные двери (а речь, понятно, шла именно о них), я смогу, лишь отыскав ещё какое-то количество недостающих страниц рукописи.
В моём же журнале после обнаружения мной первых страниц, появилась запись о том, что я занялся разгадкой следующей тайны заросской культуры — тайны, означенной как «Побег из тюрьмы».
Дабы не утомлять читателя ненужными и довольно тривиальными подробностями дальнейших моих археологических трудов, носивших, по большей части, характер однообразный и размеренный, скажу лишь, что, продолжая раскопки, я постепенно набирался опыта, а также накапливал хроноты, находя и сдавая Велуччии всё новые артефакты.
Пока, наконец, не откопал все четыре части рукописи тюремного хранителя и не разгадал загадку доступа (чтобы не сильно спойлерить, скажу лишь, что нужна часть журнала с перечнем заключённых, а в нём первые буквы кода каждого заключённого в порядке возрастания времени приговора, кроме тех, кто находится в ожидании приговора. Кроме того, после нахождения первых двух частей журнала, нужно поговорить со стоящим у входа в тюрьму археологом, который даст вам недостающую деталь, позволяющую перед тем как вводить код, наладить запорный механизм).
Так, согласно журналу, я раскрыл вторую (из восьми) тайну Заросских раскопок.
Однако, проникнув в тюремные помещения, ничего копать в тюрьме я пока не мог, так как мне не позволял мой уровень навыка. Пробежавшись по мрачным коридорам, я нашёл там какую-то загадочную запертую дверь и даже не одну. А ещё я нашёл там какой-то древний механизм, непонятно как работающий. Стоящий рядом археолог поделился со мной своими догадками о том, что этот механизм открывает одну из дверей, однако для его работы явно не хватает какой-то детали, которую неплохо бы найти. Тут мне пришло сообщение о том, что я приступил к разгадке очередной Заросской тайны.
А также я нашёл какой-то проход, загороженный очередным магическим барьером.
Достигнув тридцатого уровня, я выкопал новый непонятный артефакт (осколок какого-то тетракомпаса), который требовал пятидесятый уровень для восстановления и кучу разных странных материалов. И снова он не значился как подлежащий сдаче коллекционерам. Похоже, раскрыть его тайну я смогу не скоро.
Достигнув тридцать шестого уровня, я, наконец, смог заполучить вторую реликвию. Произошло это так: собрав необходимое количество нужных для сдачи полной коллекции артефактов, я решил всё же изменить Велуччии и отправился искать второго коллекционера, который эту коллекцию собирает. Звали его, судя по журнальному описанию, Соран, и искать его нужно было где-то в трущобах города Варрока.
Поплутав по городу в поисках, я наткнулся на этого персонажа, стоявшего в тихом проулке за небольшой кузницей. А наткнувшись, мягко говоря, удивился его необычному виду. Кроме странной внешности, не менее странно он начал и разговор, предложив выбор обращения к нему как к коллекционеру артефактов, либо как к какому-то Заросскому эмиссару.
Для начала я выбрал первый вариант.
Сдав Сорану полную коллецию найденных мной заросских артефактов, я получил уже не пачку хронотов, а новую реликвию! Поспешив к монолиту, чтобы активировать её, я понял, что в целом мне от неё сейчас нет никакой пользы, так как она даёт бонус к репутации в некоторых гильдиях, но для меня это сейчас не актуально.
Затем, терзаемый любопытством, я вновь проделал долгий путь до города, чтобы обратиться к странному Сорану по другому поводу.
Не понимая, что это значит, но отталкиваясь от его слов, я обратился к Сорану, как Заросскому эмиссару, после чего оказался втянут в нечто непонятное, но наверняка великое, опасное, сулящее невероятные испытания и, надеюсь, не менее невероятные награды за них.
Но это уже другая история…
2 комментария
По внешнему виду Сорана думал, что это махджарат, но в вики стоит — раса неизвестна, странный пробел в лоре.