Заимствование в играх элементов и законов нашего реального мира — это такая штука, с которой нужно вести себя осторожно, но в которой все еще спрятаны сокровища. Впрочем, почему спрятаны? На протяжении десятилетий игроков отчетливо привлекали открытые и максимально интерактивные миры. История популярности The Legend of Zelda вполне отчетливое тому подтверждение. Хотя мне поиграть в эту серию не довелось, все, кто о ней упоминал на моей памяти, уверенно и безапелляционно произносили слово “Мир”. С большой буквы. Даже вслух. И сейчас, описывая новую часть этой серии, Nintendo демонстрирует именно Мир. Сжатый в пространстве и времени, но Мир. И вот Zelda снова “buzzword”, тема для обсуждений, хайпа и даже продвижения целой платформы.
Когда я слышу растерянность в голосе разработчиков MMO, я и сам немного растерян. Ребят, ну, вы чего? Я понимаю, что у авторов одиночной игры есть альтернативы — можно игру разбивать на уровни, зоны, хабы, отсеки, но вам-то… вам-то куда деваться? О чем тут думать? Вы безальтернативно делаете мир. С заглавной буквы он получится или нет, уже вопрос вашего умения, но в целом рецепт-то простой.
Собственно, все это я пишу ради простого примера, проскакивающего на первых секундах ролика, который идет ниже. Только прикрутите громкость — там ужасно эмоциональная писклявая озвучка на японском. Но в целом — “не ходите, дети, в грозу в металлических доспехах гулять”:
2 комментария