Bossa Studios наконец-то разместили официальный роадмап, который расскажет игрокам, куда будет двигаться мир Worlds Adrift (за ссылку спасибо Panzercult ). В нем есть много интересного, много озадачивающего и много печального для меня, как игрока, который посвятил некоторое время миру Worlds Adrift. Своими мыслями я бы и хотел поделиться.
Запланированы очередные исправления правил логина и логаута игроков. Быть убитым по воле физического движка игры при логине на движущемся корабле, или быть обобранным до нитки пиратами в силу того, что корабль уходит в логаут не сразу, не самый приятный опыт. Также извечная балансировка персонального глайдера игрока, который уже меняли как минимум три раза, и который все так же остается слишком ультимативным оружием в умелых руках, тоже заняла свое место в планах разработчиков.
Также в роадмап почему-то вынесено множество мелких технических деталей, вроде исправление багов в меню команды, разные виды курсоров, выделение отдельно чата от сообщений системы, пузыри с репликами персонажа, баги в системе сканирования знаний и прочие улучшения UI игрового мира, которые несомненно необходимы, но, по моему мнению, не должны быть в таком документе, как роадмап.
Также отдельные, создаваемые игроками, лавочки для торговли — это очень привлекательная цель в не самом далеком будущем. Однако учитывая, что в мире Worlds Adrift нету никакой внутриигровой валюты, вопрос необходимости их существования остается открытым. Если это будет просто окном бартера, зачем тогда отдельный объект, который еще и крафтить нужно?
Большим дополнением ко всем существующим механикам будет анонсированное введение перегрева модулей и распространения тепла на соседние модули корабля. Это должно стать хорошей гирей в балансе между маленькими плотно упакованными модулями кораблями и огромными гигантами, бороздящими небо Worlds Adrift.
Отдельно стоит упомянуть введение такой социальной структуры, как Альянсы. Разработчики Bossa Studio возлагают на альянсы большие надежды. Они видят в них инструмент для регулирования взаимодействий между игроками, в том числе и инструмент противодействия гриффингу. Также к альянсам полагаются эмблемы, которые планируется размещать на многих поверхностях кораблей, делая их тем самым хорошим опознавательным знаком.
Спорным запланированным нововведением мне кажутся территориальные войны. По словам разработчиков, они должны стать значимым стимулом для PvP между игроками. К сожалению, я не вижу сейчас в игре никакой экономической или даже функциональной подоплеки для введения такой системы. Не говоря уже об очень сильном влиянии физической модели мира на любые взаимодействия, что ставит типичные для ММО модели сражений и конечные цели (вроде захвата контрольной точки) вне плоскости этого мира.
корейского рандома на схемы модулей корабля, запоминаемые конструкции кораблей вместе с модулями и новые верфи, которые смогут выпустить со своих стапелей еще более крупные и красивые корабли… и многое другое, о чем говорили разработчики, даже если оно не вошло в этот роадмап.
Но следующие позиции слишком кричащие, чтобы их игнорировать и со спокойным сердцем смотреть в будущее Worlds Adrift.
Косметические предметы вскоре заполонят мир Worlds Adrift. И не думайте, что вы их получите в игре. Для них создадут отдельный интерфейс с витриной магазина. Не надейтесь, что это ограничится только одеждой. Как заявлено в целях, будут введены отдельные слоты для косметических предметов, раскраски для кораблей и одежды, изменения внешнего вида модулей и так далее.
Торговый менеджер, который позволит торговать на расстоянии (видать, аукцион) вытрет из мира Worlds Adrift и так еле существующие хрупкое взаимодействие между игроками.
«Затонувшие сокровища»… Да, похоже, последний взрыв пиратской тематики взбудоражил Bossa Studios. Откуда иначе могли вязаться в планах компасы и охота с их помощью за спрятанными сокровищами? И как они вообще могли «затонуть» в мире, где нет ни одного моря? И как это вообще вписывается в мир, где на каждом острове игроки находят останки былых цивилизаций?
Отдельно стоит отметить «новинки» для редактора островов в виде некой системы торговли ассетами между игрокам через Steam. Нет слов… разве что вставить какую-то соленую шуточку про Landmark или Star Сitizen.
Мне роадмап Worlds Adrift от Bossa Studios показался слишком противоречивым, слишком недоработанным, слишком наполненным мелкими деталями, чтобы стать хорошим ориентиром будущего развития мира Worlds Adrift.
Что было
Будущее часто отягощено ошибками и недочетами прошлого. Исправлению многих текущих проблем, как концептуальных, так и просто механических, отдано примерно четверть роадмапа.Запланированы очередные исправления правил логина и логаута игроков. Быть убитым по воле физического движка игры при логине на движущемся корабле, или быть обобранным до нитки пиратами в силу того, что корабль уходит в логаут не сразу, не самый приятный опыт. Также извечная балансировка персонального глайдера игрока, который уже меняли как минимум три раза, и который все так же остается слишком ультимативным оружием в умелых руках, тоже заняла свое место в планах разработчиков.
Также в роадмап почему-то вынесено множество мелких технических деталей, вроде исправление багов в меню команды, разные виды курсоров, выделение отдельно чата от сообщений системы, пузыри с репликами персонажа, баги в системе сканирования знаний и прочие улучшения UI игрового мира, которые несомненно необходимы, но, по моему мнению, не должны быть в таком документе, как роадмап.
Что будет
Начнем с хорошего. Новый регион культуры Киоки скоро откроет свои тайны и красоты путешественникам!Также отдельные, создаваемые игроками, лавочки для торговли — это очень привлекательная цель в не самом далеком будущем. Однако учитывая, что в мире Worlds Adrift нету никакой внутриигровой валюты, вопрос необходимости их существования остается открытым. Если это будет просто окном бартера, зачем тогда отдельный объект, который еще и крафтить нужно?
Большим дополнением ко всем существующим механикам будет анонсированное введение перегрева модулей и распространения тепла на соседние модули корабля. Это должно стать хорошей гирей в балансе между маленькими плотно упакованными модулями кораблями и огромными гигантами, бороздящими небо Worlds Adrift.
Отдельно стоит упомянуть введение такой социальной структуры, как Альянсы. Разработчики Bossa Studio возлагают на альянсы большие надежды. Они видят в них инструмент для регулирования взаимодействий между игроками, в том числе и инструмент противодействия гриффингу. Также к альянсам полагаются эмблемы, которые планируется размещать на многих поверхностях кораблей, делая их тем самым хорошим опознавательным знаком.
Спорным запланированным нововведением мне кажутся территориальные войны. По словам разработчиков, они должны стать значимым стимулом для PvP между игроками. К сожалению, я не вижу сейчас в игре никакой экономической или даже функциональной подоплеки для введения такой системы. Не говоря уже об очень сильном влиянии физической модели мира на любые взаимодействия, что ставит типичные для ММО модели сражений и конечные цели (вроде захвата контрольной точки) вне плоскости этого мира.
И чем сердце успокоится
К сожалению, покой нам только снится. Конечно, мне очень греет сердце тот факт, что когда-нибудь в далеком будущем в мире Worlds Adrift появятся арктический биом, изменение окружающей температуры, более свободные очертания погодных барьеров (вместо привычных прямых стен), новые животные и биосфера, динамические изменения на островах, уменьшение влияния великогоНо следующие позиции слишком кричащие, чтобы их игнорировать и со спокойным сердцем смотреть в будущее Worlds Adrift.
Косметические предметы вскоре заполонят мир Worlds Adrift. И не думайте, что вы их получите в игре. Для них создадут отдельный интерфейс с витриной магазина. Не надейтесь, что это ограничится только одеждой. Как заявлено в целях, будут введены отдельные слоты для косметических предметов, раскраски для кораблей и одежды, изменения внешнего вида модулей и так далее.
Торговый менеджер, который позволит торговать на расстоянии (видать, аукцион) вытрет из мира Worlds Adrift и так еле существующие хрупкое взаимодействие между игроками.
«Затонувшие сокровища»… Да, похоже, последний взрыв пиратской тематики взбудоражил Bossa Studios. Откуда иначе могли вязаться в планах компасы и охота с их помощью за спрятанными сокровищами? И как они вообще могли «затонуть» в мире, где нет ни одного моря? И как это вообще вписывается в мир, где на каждом острове игроки находят останки былых цивилизаций?
Отдельно стоит отметить «новинки» для редактора островов в виде некой системы торговли ассетами между игрокам через Steam. Нет слов… разве что вставить какую-то соленую шуточку про Landmark или Star Сitizen.
Мне роадмап Worlds Adrift от Bossa Studios показался слишком противоречивым, слишком недоработанным, слишком наполненным мелкими деталями, чтобы стать хорошим ориентиром будущего развития мира Worlds Adrift.
0 комментариев