avatar
Рекомендую провести эксперимент и мысленно убрать из рассказа Атрона все «конфликтные моменты», а для пущей странности заменить их на «вежливо расшаркались и разошлись». Интересно будет? =).

Вот и ваше «нелюбимое ПК» это те же самые «конфликтные моменты», только для каждого, а не для «ложи избранных».
avatar
Получил «прописку» в городе
avatar
Да нее, это она специально так оптимизирована, чтобы каждому было обидно.
(от создателя наполовину пустого стакана)
avatar
А я заметил, что в этом видео про ПвП вспомнили аж 2 раза. Сначала сказали, что важно и ПвЕ, и ПвП, у них нет любимого ребёнка. И что хотят больше ПвП мелкими группами. Ну ещё раз косвенно, что когда балансируют оружие, смотрят и на его использование на осаде. Это при том, что большое количество людей пришло в эту игру ради ПвП.
avatar
Да нее, это она специально так оптимизирована, чтобы никому не было обидно.
avatar
В Дискорде скинули крутую ссылку, поделюсь ей и тут www.forbes.com/sites/paultassi/2021/12/20/xboxs-phil-spencer-gets-the-metaverse-problem-better-than-mark-zuckerberg/?sh=465bf89d507d

Лично я понимаю, зачем метавселенная нужна Фейсбуку (заработать на аудитории) и зачем она нужна компаниям (дополнительная площадка для рекламы и продаж). Они рассуждают исключительно с позиции заработка денег. Зачем это нужно игрокам, в том числе и мне, я не понимаю.

В этой статье есть ссылка на мнение про NFT, где высказывается такая же мысль. И это про заработок денег, а не про игру. Идея «заработай денег, играя в игру» сама по себе выглядит глупо и нежизнеспособно (хотя, если клан лидеры и создатели игрового контента будут зарабатывать, тут я не против).

Раз изначальная установка такая же, как во фритуплее, то, видимо, эти затеи будут повторять судьбу фритуплея. Игроки набегут, принесут кучу денег, поймут, что ничего интересного тут нет, и разбегутся.
avatar
Получается, правильный вариант — убрать ПКшников и сделать, чтобы игра была интересная без них.
avatar
Хм… зачем утрировать? Разве мало хорошо оформленных домов в New World? Вот Траст из своего дома сделал таверну, к примеру:


То, что делает Дана с интерьерами — отдельная крутая история.
avatar
Ещё можно проявить «творчество», выложив мебель в виде нецензурного слова, что один игрок на нашем сервере и сделал.
avatar
Для меня тенденция 2021 года — отсутствие тенденций. Главная активность в ММО — данжи. Главная ценность — броня. Конечная точка длинной цепочки крафта — шмот. Единственно верный способ перемещения — с зажатым шифтом до телепорта. Единственная цель любого социального взаимодействия — власть и доминирование. Главный тип игрока — соло. Единственное проявление творчества — выбор баннера гильдии. Как будто годами ничего не меняется.
avatar
Выпуск новой ММО — Выпуск новых глав сюжета каждые 2 недели — Установка максимального уровня по серверу, который увеличивается на 1 раз в несколько дней чтоб народ слишком быстро игру не прошел

Примерно так и работала система уровней известности в WoW в 9.0 и 9.1 — раз в неделю повышался доступ на два-три уровня этой самой известности. Мало кому из игроков такой подход понравился, особенно с учетом того что качалась эта система отдельно для каждой из четырех NPC фракций.

Правда конкретно эта реализация по сути Баттл пасс. Есть слухи, что с 10.0 WoW перейдет с подписочной системы на систему сезонных пропусков, и… я принципе не удивлюсь, если так и произойдет, пару таких сезонов по 40 уровней в 9.0 и 9.1 игроки же слопали и разве что добавки не попросили… ну, те, что в игре остались на тот момент.
avatar
В этом году мне так испортили FinalFantasy 14. Я три года прекрасно играл в нее саммонером, как вдруг в последнем дополнении разработчики решили, что саммонеру ВНЕЗАПНО не нужны саммоны, ну тоесть это все еще саммонер, но… без саммонов. И вот ты сидишь такой смотришь на это час-два и идешь на фришку Л2 в хрониках интерлюд (2007 г.), чтобы играть настоящим саммонером в 2021 году.
avatar
Полностью с вами согласен. Я бы даже сказал, что большинство разработчиков, особенно мобильных ММО, так и поступают. Схема простейшая: Выпуск новой ММО — Выпуск новых глав сюжета каждые 2 недели — Установка максимального уровня по серверу, который увеличивается на 1 раз в несколько дней чтоб народ слишком быстро игру не прошел — продажа всяких плюшек облегчающих и без того несложный игровой процесс, при этом сюжетка и новшества выходят все реже и реже — Ну и когда народ окончательно рассасывается, а это случается примерно через год, происходит закрытие и выпуск новой игры. Я еще удивляюсь, почему разработчики ПК версий до такого еще не дожили при сложившейся-то тенденции.
avatar
По умолчанию привязка к фракциям не меняется. Но они заявили, что сбрасывают откат на смену фракции для всех:

In the meantime, to help alleviate some of the faction imbalance as well as address players who continue to be in a bad state with their faction reset timer, we intend to do a one-time reset of the faction change cooldown for everyone.
avatar
Не играю в NW поэтому прошу прощения за тупой вопрос, а привязка к сторонам конфликта остается при переносе с сервера на сервер или обнуляется? И можно ли сменить сторону, например чтобы всем сервером при переносе объединиться в какой-то одной фракции?
avatar
К сожалению, разработчики в 99% случаев следуют за толпой, которой в свою очередь нужна так называемая движуха.

Тогда им пора на выход. Туда же, куда проследовало 90% их «толпы». Я не шучу. Именно такие потери у аудитории проекта на данный момент. И это не случайность, потому что именно к этому потакание людям, которым нужно что-то там потеребить быстренько, и приводит. Не надо делать MMO, вот и всё.
avatar
К сожалению, разработчики в 99% случаев следуют за толпой, которой в свою очередь нужна так называемая движуха. Нескончаемые баталии как в игре так и в соцсетях, постоянная перекройка карты и сфер влияния, именно так для многих и определяется «живость» сервера и всей игры в целом. По крайней мере в линейке до сих пор так. А когда все стабильно, те кто быстренько прошел игру и уже отправились покорять новые горизонты покинули мир, а одна группа культурных людей теперь спокойно договаривается с другой группой культурных людей, то это уже мертвый сервер и болото, которое пора сливать с другим миром, чтобы опять там что-то забурлило. Печально всё это.
avatar
От этой карты через неделю мало что останется, думаю. Celestia уже объявила осаду… Restless Shore. :) Эверфолл ждёт осады и запрашивает помощи новоприбывших Ковенантов. В общем, с фракционной системой и большей динамикой это работает несколько иначе, чем в Lineage 2.

Для меня куда большей проблемой остаётся обнуление предыдущей истории, всех тех отношений, которые сложились между людьми и коллективами на Рунберге. Да, частично они переносятся на новый сервер, просто к ним добавляются новые (и тут уже неважно, кого к кому «подливают»), но, откровенно говоря, для меня это выглядит как совершенно новая история, с нуля. Хочу ли я в неё впрягаться, тратить силы, налаживать новые отношения, если результат всех предыдущих так просто стёрся — важный вопрос не для меня, а для разработчиков.

Я понимаю, что при нынешней механике слияние нужно было. Но я хотел бы видеть также понимание со стороны разработчиков, почему слияние — это плохо, и почему его нужно всеми силами избегать. Ну, например, не поддаваться на давление толпы и не увеличивать количество серверов в два раза из-за временного всплеска на старте. Или увеличивать количество серверов, но чётко обозначить новые, как временные, на период существования очередей, а затем дать возможность трансфера и закрыть их.

Я хочу, чтобы разработчики не делали сейчас вид, как они делают в свежем видео, что слияние — это круто, это больше людей для спонтанного PvP, больше людей в спонтанных PvE-группах. Да, это правда, если вы так и хотите, чтобы всё в вашем мире было спонтанным. Тогда круто. Ну, так и про истории у спонтанных спрашивайте. Потому что не было бы этого рассказа из четырёх частей, если бы люди не развивали долгосрочных отношений. Когда разработчик MMO этого не понимает, что уж тут поделать.
avatar
Хммм… интересное решение. Получатся, жители 5ти серверов попадают в 6ой со своими устоями и реалиями и крутитесь как хотите. Я в НВ никогда не играл, и не знаю как контроль территорий влияет на экономическую и социальную составляющую игры, но даже на фришках Л2 при слиянии серверов сбрасывают замки и клан холлы чтобы так сказать и у новеньких был шанс что-то себе отжать у старожилов сервера. О справедливости по отношению к старожилам конечно можно задуматься, но общую ситуацию на сервере так точно оживить удается.
avatar
Нет, пять серверов присоединили к шестому, именно ситуация на карте шестого и стала новой реальностью для сообщества остальных пяти серверов, включая наш. С сегодняшнего дня реальность такая: