Я не думаю, что Амазон мыслил категориями Робинзонады. Это пришло из огромного количества отзывов игроков, вроде: «Я прокачал крафт и сделал себе 600 экипировку, почему вы меня штрафуете? Я потратил на прокачку крафта гораздо больше часов, чем на то, чтобы получить аналогичные вещи по квесту или из сундуков». Логично? Логично. Вот Амазон и повёлся, чтобы уменьшить недовольство.
А в результате получилась какая-то ерунда. Особенно глупо выходит, что новичков штрафуют, а тех, кто начал играть до патча — нет. Правила должны быть одни для всех. Или хотя бы наоборот — упрощать игру новичкам, чтобы они имели шанс догнать старичков.
В первой части МО, если вы несли что-то красное в инвентаре, главное было не попадаться на глаза страже. Тогда можно проносить в город. Если попались, на вас не нападали, а просили подойти и поговорить. Далее был навык переговоров (он и в МО2 есть). Если навык ноль, то вам давался выбор — убежать от стражи (но если вы не на краю города, то обычно стража догоняла) или отдать красные предметы и заплатить штраф в золотых. Если с собой нет нужной суммы, то только убегать. Если есть навык переговоров, у вас появляется шанс уболтать стражу или подкупить. Во второй части это пока не реализовано, но по идее должно быть.
Про местную коноплю больше всего понравилось. Кстати, а почему стражник должен на нее реагировать, она же в мешке, ее не видно. Собаки разве что, специально натасканные, должны быть у стражи, чтобы сразу такую контрабанду палить.
Большое спасибо!
Ваши статьи по МО2 всегда поднимают настроение и возвращают веру в то, что есть компании для которых аббревиатура ММОРПГ ещё что то значит. Очень красивый и живой мир.
Ремесленник, который должен специализироваться на десятках единиц разнообразных крафтовых изделий, зарабатывает на одном расходнике. По-моему, это странно.
По поводу крафта тут, предполагаю что он не будет бесполезен. Так как в каждой крафтовой специализации заложены рецепты расходников — которые хорошо влияют на геймплей. И эти расходники в сундуках не лежат. Если у вас к примеру хорошо прокачан аутфит — попробуйте скрафтить зелье защиты от физ урона и гляньте сколько такое на аукционе стоит. В ответственный момент такое зелье не будет бесполезным. И это преимущество крафта. Когда все экипируются примерно одинаково — игрок с зельем будет чуточку прочнее. И эта чуточка окажется решающей.
Естественно, что тем кто имеет активную подписку, а соответственно и купленную игру. Тык
Considering that we are asking players to wait in queues for extremely long periods of time and the ongoing situation making it difficult to play normally, we have decided that during the official release of Endwalker on December 7, we will be granting 7 days of free game time to all players who own the full version of the game and have an active subscription. This also includes players who are currently playing on the 30-day free play period included when registering the full version of the game and those with multiple accounts.
Заодно выключили автоматический снос долго не посещаемых домов игроков по банальной причине того, что игроки не могут зайти в игру, чтобы отменить этот самый снос. Этот автоснос обычно отключали только для Японии после землетрясений и разок везде во время начала проблем от ковида Тык
А в результате получилась какая-то ерунда. Особенно глупо выходит, что новичков штрафуют, а тех, кто начал играть до патча — нет. Правила должны быть одни для всех. Или хотя бы наоборот — упрощать игру новичкам, чтобы они имели шанс догнать старичков.
Ваши статьи по МО2 всегда поднимают настроение и возвращают веру в то, что есть компании для которых аббревиатура ММОРПГ ещё что то значит. Очень красивый и живой мир.
Заодно выключили автоматический снос долго не посещаемых домов игроков по банальной причине того, что игроки не могут зайти в игру, чтобы отменить этот самый снос. Этот автоснос обычно отключали только для Японии после землетрясений и разок везде во время начала проблем от ковида Тык
в эту что ли?