avatar
И представить, что я непосредственно в игре инфу получаю, а не из интернета. И имею своё мнение.

Ты продолжаешь путать субъективное мнение, нечто в духе «эта локация мне не нравится», с обвинениями в адрес других людей и их работы. Это какое-то тотальное увлечение довольно большой группы людей в последнее время — обвинения на основе интуиции с последующим эмоциональным давлением на сомневающихся в оправданности таких обвинений. Причём несогласные оказываются в странном положении, когда они не могут доказать невиновность, но предпочитают следовать принципу презумпции невиновности, который в частности говорит чётко, что бремя доказательства лежит на обвиняющем. Если обвиняющий не может или не хочет привести убедительные аргументы, а вместо этого использует личные выпады в адрес собеседника, его дискредитацию, о какой нормальной дискуссии может идти речь? Не можешь или не хочешь вести нормальную дискуссию? Весь интернет со своей жуткой токсичностью в твоём распоряжении. А это место оставь, пожалуйста, для нормальных дискуссий. Оно исключительно для этого и создавалось.

Снова напомню, что не утверждаю, будто в игре нет критических багов, несовместимых с жизнью, но пока не вижу никаких убедительных подтверждений этому. Это как если бы какого-то человека обвиняли в преступлении, а я считал, что обвинения против него неубедительные. Это не значит, что я убеждаю всех в невиновности подозреваемого, и если доказательства всё же появятся, тот окажется виновным, буду выглядеть его соучастником. Это значит, что я защищаю саму процедуру доказательства вины. Иначе завтра любой невиновный будет осуждён без явных доказательств его вины.

Собственно, я примерно о том же говорил в материале про урон от веса брони, где человек вместо доказательств и наглядных выкладок напирал на личный исключительный опыт. Там были хорошие слова (не мои):

Люди могут говорить всё, что захотят и когда захотят. Люди легко фабрикуют достоверные истории, основываясь исключительно на собственном «внутреннем чутье». И очень быстро такие истории превращаются в фактические доказательства для других, что невероятно расстраивает.
avatar
Да все лажают. Без ошибок не обходится. Вопрос в том на сколько часто и как их признают… Или не признают.
avatar
По описанию подозрительно похоже на линейку времен С4 и интерлюда с х1 рейтами на всё, ну может только пункт 11 не очень подходит и то исключительно в плане непосредственно осад замков.
avatar
Очень много интересных вопросов, на которые я отвечать, конечно же, не стану. Так как я не писал, что у NW уникальная концепция. Как и не писал, что игра "хардкорная". И нет смысла сейчас по винтикам разбирать каждую детальку. Многое было из того, что перечислено и сейчас есть в том или ином виде в NW, но, к сожалению, было. Я и сам могу добавить много «может» к списку выше.

Однако сейчас крупные ММО не имеют ничего из вышеперечисленного. А инди-игры, вроде того же МО2, сложно сравнить, так как степень риска при разработке, за который отвечает не команда разработчиков, а финансовое руководство, там существенно отличается. И давление разное на команду.

Я хочу четко описать еще раз свою позицию: если сообщество игроков считает, что NW — это безыдейная под копирку игра, на которую не стоит тратить своего времени, то, как мне кажется, приносите другую аудиторию, с этой что-то не так. Пока одной рукой мы держим стабильный онлайн в ВоВ и BDO, а другой, замечу, не играя непосредственно игру, вгоняем в могилу «критикой» NW, сомнительно, что какая-то еще обремененная деньгами крупная студия будет делать вам не 2D pixel-art MMO или тот самый парк под копирку, а что-то за пределами этого.

Для меня искренне непонятно, каким образом вы собираетесь эволюционным (независимо от того, было ли это когда-либо реализовано или нет) путем прийти к ММО с «пересадить деревья и ПвП с последствиями», если рублем будете поддерживать только парки и «бесплатные» корейские гачи.

Да, я может сейчас обращаюсь не только к вам, но, простите, за прямоту — такие комментарии тоже своего рода симптом.

Если минуту потратить на конкретику, не вдаваясь по причине исключительной субъективности данного деления, в вопросы «хардкорности/не хардкорности», то, например, ПвП в открытом мире NW меняет положение фракции (захваты фортов влияют на фракционные бонусы), сдвигает полоски влияния и приводить к переделу территорий. Какое еще обоснование нужно? Классический фулл-лут ПвП «моя полянка — мои правила»? А кто сказал, что большинству игроков это нужно? Я такого мнения не придерживаюсь.

Не уверен, что на шкале «хардкорности» только два положения. Пермасмерть? 3 месяца размеренной прокачки и пермасмерть в поле? Как вы планируете вписать эту концепцию в полноценную ММО, где один персонаж = один сервер?

Прежде чем просить у разработчиков такой «хардкорности», мне кажется, нужно представить хотя бы в теории как это может работать на долговременную игру.

Можно продолжать вырывать из контекста почивших уже игр разные «может, как», но какое это имеет отношение к тому, что прямо сейчас есть иммерсивная, крафт-ориентированная, с мотивированным ПвП, сильной социальной составляющей ММО от крупной студии? В чем ваш глубокий мотив слепой критики проекта? Чем такой подход поможет жанру, если он прямым текстом говорит разработчикам, что сноб-комьюнити псевдо-хардкорщиков не даст вам кредита при попытке сделать правильно, а казуал-комьюнити примет ваш очередной парк в объятия своих уютных микротранзакций?

Само желание получить игру-мечту похвально. Но пока я вижу, что игроки готовы на два сценария — New World и Star Citizen. Ругать и ненавидеть заочно или платить на жизнь мошенникам. Вы меня хоть режьте-бейте, но я вот в таких как ваша позициях конструктива вижу примерно ноль.
avatar
я наверное как-то не так высказался, ты меня вообще не понял.

это знаешь на подобии отношения к пейтувину, в некоторых играх, на подобии то же ла2, чел на старте прикупит дубинку побольше и будет тебя ей стучать — плохо, играть невохможно, пейтувин!!! а в игре про данжики например, чел со старта прикупит себе легендарный меч+100500, а тебе от этого не холодно не жарко, и даже если ты с ним пересечешься — ну и хорошо, данжик проще пройдется:)
avatar
Да что вы все к Реддиту пристали, можно просто прочитать что написано =) И представить, что я непосредственно в игре инфу получаю, а не из интернета. И имею своё мнение. Потому что я играю в отличие от некоторых. И не говорил я слова «песочница», это первый раз, когда я на этом портале это слово написал с момента регистрации. Не нравится оно мне, я им не пользуюсь. С чего вообще ты взял, что я считаю ею New World? Ни в одном моём слове нельзя этого заподозрить. Поэтому не надо.
avatar
знаешь где ты и реддит не правы?:)) это же не песочница, не пвп, и далее по списку.

была бы это какая-нибудь ла2, атрону бы и никаких комментов не понадобилось, он бы сам неожиданно обнаружил кучу людей в доспехах светящихся красным цветом и убивающих всё взглядом, а потом неожиданно!!! обнаружил бы что и оппозиции у них нет, и даже в далекой перспективе не появится, и что он и есть их «оппозиция»…
и дальше бы нас радовал текстами как он классно живет на говорящем острове, какой остров красивый, и как он охотится на кроликов и кабанчиков, ну и составляет планы захвата мира конечно, главное никуда не спешить!!!
avatar
Трезвая мысль, но я сходу попробовал кнопки понажимать, и решил, что раз уж я полез назначения клавиш смотреть — то что мне помешает просто хотас настроить? Оказалось, что ВСЁ. ВСЁ мне помешает :) Оглядываясь назад — не стоило их трогать вообще.

Тут один чел подсказал, что игра может не убирать предыдущие назначения, и поэтому обязательно сначала убирать старую настройку перед тем, как новую вешать. Может успею опробовать эту идею.
avatar
Я понимаю. И не спорю с тем, что в игре достаточно багов. Как и в любой новой MMO. И чем сложнее будет MMO, чем больше в ней будет взаимозависимостей, тем больше поначалу будет этих багов. Старт MMO — это гарантированное попадание в очень сложный период. Мне только непонятно, как игроки становятся опытнее во всём, что связано с пережёвыванием механик, но не становятся опытнее в этом конкретном вопросе. То есть у них одновременно растут и требования к наполнению и требования к безупречному качеству MMO, при том, что ничего из истории жанра не говорит о реалистичности таких ожиданий.

Наш спор начался с того, что Бивер написал:

Игра не идеальная, хватает багов (но, конечно же, не «критических убивающих игру», как пишут), есть вопросы по балансу и т.п. — но, из моего опыта, это есть ВЕЗДЕ в ММО, даже если ее уже не один год поддерживают крупные студии (привет, что Blizzard, что Zenimax, что Pearl Abbys, что «подставьте_имя»). Не думаю, что это первая проблема сервиса на этапе 2 месяцев жизни.

И именно вокруг формулировки «не «критических убивающих игру»» всё завертелось. Я тоже сторонник того, что ничего именно критического, именно убивающего игру, в NW пока не замечено. А то, что оно сырое и с кучей багов — да, бесспорно. Но это неизбежно. И да, я понимаю, что могу заблуждаться, что могут быть какие-то критические штуки, о которых я не знаю, поэтому расспрашиваю.
avatar
А не проще было на мыше-клаве для начала, а потом уже ХОТАС мучать?))
avatar
Ну зато есть куча заработков с живыми игроками: миссии по перевозке грузов, торговля (крафт, корабли и строения), пиратство, такси, миссии по спасению.

Вспоминается вот эта картинка из EVE. Но EVE — это MMO, причём нишевая, а DU, по версии CEO, метавселенная. При том, что, на мой взгляд, разнообразия деятельности в EVE действительно маловато, но для игры, принципиальная схема которой закладывалась в 2001-2003 году, это нормально. А вот Novaquark начали на тринадцать лет позже.

Мне вот интересно, сможет ли одна территория за счет майнинга сама себя оплачивать и, чтобы еще что-то оставалось сверху.

Думаю, вполне сможет. Но речь-то не о том.
avatar
Мне все из списка нравятся. Но каждый по-своему лажает в проектировании, и каждому не хватает ресурсов на доведение до ума своих проектов.
avatar
Eco, Camelot Unchained
Уж эти-то тебе чем плохи?) Тебе же нравятся.
avatar
ММО, которые сделали 100-300 человек, мы видели. А сделанные 10 людьми — нет.
Это логическая ошибка. Нет тут прямой доказанной взаимосвязи, лишь распространенное в культуре убеждение в том, что корреляции равноценны причинно-следственным связям.=)

нарисовать плоские модельки, а для 3Д надо уже надо в 3Д редакторе всё это моделировать
Ты прости, но это вызывает спонтанную улыбку. А вообще я выше раскрыл немного тему.
avatar
Я дико извиняюсь, но я вопрашаю как раз потому, что я сам все это делаю и понимаю. Только вот все несколько иначе.=)

1) Создание контента в 3D сегодня в десятки раз проще, чем во времена GTA3. Сет брони с запеканием, накидыванием смартматериалов (на секундочку универсальных и процедурных, делающихся за пару рабочих вечеров под приятную музыку\подкаст на расслабоне с чашечкой кофа) — вопрос нескольких дней максимум. В большинстве случаев это модульные объекты, которые переиспользуются много много раз. (если голова варит и пайплайн нормальный). И я сейчас говорю про опыт меня, как НЕ профессионала, а для людей, которые в этом лет по 10-15 данные задачки что семечки щелкать.
А вот рисовка графики, скажем так, классической, при всем желании мало поддается процедурным улучшениям\ускорениям и вообще скорее близка к написанию картин, чем к тому, что делают сегодня 3D artist-ы.

2) Если вы не делаете какой-то ультра реализм и не упарываетесь в моушнкапчу с последующей чисткой анимаций, то анимация посадки в машину — вопрос 3-4х ключевых кадров с незначительной коррекцией интерполируемых кадров. Сегодня у нас в распоряжении, апять же, куча процедурных инструментов, блендинга и вообще уже практически настал век полностью процедурной анимации.

3) Бонусом. Не забываем об ОГРОМНЫХ объемах существующих сегодня готовых ассетов материалов, моделей, процедурных утилит и вообще всего, чего захочешь: раз, два, три, четыре, пять.

Интересно, кстати, а почему киберпанк нельзя вспоминать? Ок, чего далеко ходить. Вот берем TESO с огромным бюджетом и прибылью и смотрим на ту намоделенную халтуру, которую типа очень долго и сложно делать, левой задней пяткой, видимо. Когда у тебя художники не могут НИ ОДНУ развертку сделать для моделей ровно (хорошо хоть с персами справились) это типа ААА, или может просто «сложна»!? (да у меня пригорает)


Вообще, конечно, очень удобно убедить аудиторию в том, что ты 7-ю потами изошелся пока делал пару тектсурок и целую ОДНУ анимацию сидения на стуле. Ведь тогда можно с важным видом выставлять дикие ценники, раздувать штат и пилить инвестиции. И хорошо если все артисты при этом получают что-то, а не являются на 80% побирающимися фрилансерами из стран с низкими доходами населения.
avatar
Ну зато есть куча заработков с живыми игроками: миссии по перевозке грузов, торговля (крафт, корабли и строения), пиратство, такси, миссии по спасению. Мне вот интересно, сможет ли одна территория за счет майнинга сама себя оплачивать и, чтобы еще что-то оставалось сверху.
avatar
Ты напираешь на экономику, а разочарование игрой идёт не из-за самой по себе экономики, а из-за сломанных осад. Которые сломали в том числе и дюпы, но не только.
avatar
Заходил в игру и весь вечер бегал по ПвП-квестам и осадам. На ПвЕ времени не оставалось.

А потом пришли Хаосы, осады кончились, и мы начали бегать по сундукам, занимаясь одним ПвЕ целую неделю.
avatar
Непонятно, каких доказательств хочет Атрон. Цены большинства товаров не изменились после дюпа.

Речь не о большинстве товаров, а о тех, которые дюпались и продолжают циркулировать в экономике.

Стоимость трофеев упала в 10 раз, когда их начали дюпать — да, мне об этом известно. И что купленные с аукциона дюпнутые трофеи до сих пор не отобрали — тоже.

А что, обмен этими предметами уже разблокировали и операцию можно считать законченной?
avatar
До сих пор не понимаю на чем основано представление людей о том, что есть какая-то огромная разница между некой гипотетической 2D игрой и какой-то не менее гипотетической 3D игрой.
Объём работы существенно отличается. Всё же для 2Д достаточно нарисовать плоские модельки, а для 3Д надо уже надо в 3Д редакторе всё это моделировать, и со всех сторон, так как игрок крутит камеру, как хочет.

И не менее интересен для меня вопрос почему большинство людей уверены в том, что штат из 20+ человек — явное преимущество над штатом около 10 человек?
ММО, которые сделали 100-300 человек, мы видели. А сделанные 10 людьми — нет.