avatar
Но мы же говорим в контексте New World. Я правда не видел ещё таких людей =) Здесь есть встроенный голосовой чат — интерфейс и чат можно просто выключить и просто разговаривать. Локаций очень много, пространства довольно велики и много живописных мест — найти необитаемый уголок несложно. А отключенный режим ПВП гатантирует, что ничто кроме местной фауны не потревожит даже самого ранимого ролеплейщика =)

С учётом обозначенного, лично я вижу проблемы ролеплейщиков в New World следующим образом:
1 Нежелание
2 Языковые барьеры
3 Фантомные боли предыдущих проектов
avatar
Я так понимаю, от многооконности это нифига не избавит, а наоборот
avatar
Как сунул нос на ОБТ, так с тех пор не пойму чего там делать на третий месяц. Собственно, раз сервера собираются сокращать уже сейчас, не у одного меня такая мысль.
avatar
А он не подходящий. Чем больше читаю про него — тем больше убеждаюсь в этом. :)
avatar
Я как-то в бдо сдуру включил общий мировой чат почитать.

Так вот там минут пятнадцать ни разу не повторяясь кто спамил фразочками вроде:
гарри поттер и анальный камень, гарри поттер и анальная комната и так далее.

В остальные 45 минут там творилась еще большая дичь. Больше я такой ошибки не совершал.

Опять же, желание разработчиков превратить любую ммо в балаган (шапка-какашка в рагнарок, маски других рас в вов, про бдо я вообще молчу) — никак не добавляют желания среди этого заниматься ролеплеем.

Ну пробежал и исчез, можно отнестись к этому, как к дождю, ему всё равно, он просто идёт.
Их много. Каждый орет свое, каждый отвлекает, а в играх, где это возможно, могут и убить персонажа, пока ты отыгрываешь пикник на природе без брони.
avatar
Не все способны поступать рационально, особенно если эмоции зашкаливают.

Но я отвечал на это (сорри, с утра не сообразил с цитатой):

Но нет же — все друг другу мешают, поэтому самоизолируются. Зачем тогда вообще собираться

И необязательно уходить с сервера, чтобы самоизолироваться. На моей памяти ролевики просто выбирали неполярное у массовых игроков место. Где встретить такого товарища было сложнее.
avatar
А как же Нью Ворлд?
avatar
> агрессивно настроенных неписей

Они начали работать? Я смотрел стримы, и всегда неписи или просто стоят лицом в другую сторону, или задумчиво бегают без особой цели — можно себе представлять, что они желают твоей смерти… а можно и не представлять.

PS Скоро фрифлай, я уже прогреваю ссд, низкий старт!
avatar
Я про социальное взаимодействие ничего не писал, это тут ни при чем. Я писал о том, что:
В качестве ММОРПГ Стар Ситизен перегружен излишней детализацией всех физических, бытовых процессов: полета, хождения по станциям и пр.
.
Эта излишняя детализация не только в разы увеличивает денежные и временные затраты на разработку игры, но главное — нагружает геймплей бесполезными или малополезными для ММОРПГ игровыми элементами. Вот собственно и все.
.
И все эти мои «придирки» имеют смысл только в том случае — если Стар Ситизен разрабатывается как ММОРПГ. Если СТ — делается как симулятор — все становится на свои места.
avatar
В компании наслаждаться процессом тоже можно, люди в массе своей социально ориентированы. Кому то хочется противостояния именно с игроками, а не с ботами. В принципе не совсем понимаю это противопоставление симулятора социальному взаимодействию. К тому же, многие корабли в принципе бесполезны для одиночки.
avatar
Потому что SC, в первую очередь, это именно симулятор.
Мне тоже так показалось.
Симуляция и удовольствие от неё является основной целью игры
Тогда собственно становится понятен смысл всех этих коридоров, лестниц, лифтов, опен спейсов, посадочных катеров и др. Люди наслаждаются самим процессом хождения по космической станции. Точно так же как и самим процессом управления космическим кораблем. Просто ощутить себя во всех этих интерьерах и экстерьерах далекого будущего. «Пощупать» обивку кресла пилота и др.
.
Однако ММОРПГ тут тогда не причем.
avatar
Понятно, спасибо)
avatar
Без понятия. Я не слежу за SC. Просто в ситуации, когда два разных элемента игры спорят за ресурс разработчиков, но один из этих элементов заявлен как основной, его составляющие не могут быть «лишними» по отношению ко второстепенному элементу.
avatar
Какие например?
avatar
1. Метрополия — это, действительно, что за государство? Остров же отрезан от внешнего мира. Ни Великобритания, ни Испания/Португалия/Франция не могут на него влиять. (Извиняюсь, если это объяснено в лоре, но, если не знать лор, то неочевидно, и поэтому интересно узнать).
С точки зрения истории мира, здесь дыра, над которой мы сами уже потешались — остров отделён от внешнего мира непроходимой стеной, но налоги уходят, а если не уходят, чья-то невидимая рука карает станки. :) Может, в каких-то записках, до которых я не добрался, это и объясняется, но я сильно сомневаюсь. В рамках нашей дискуссии мы обсуждали сам факт перечисления налогов некоей главенствующей над островом силе. Эта виртуальная сила и есть метрополия. Кто-то сомневается, что налоги нужно ей выплатить, а иначе будет ай-яй-яй? :) Не очень понимаю, какая аргументация тут нужна.

2. Это логично, что для торговцев основной аргумент тоже «выгода». Выгода движет бизнесом.
Разумеется, логично. Поэтому торговцу получить свою выгоду при локальных рынках во много раз проще. А вот для потребителя, который только покупает, очевидно, выгоднее иметь одно место, в котором он отоваривается. И безумных торговцев, единственная стратегия которых — подрезать цены друг друга вплоть до ухода глубоко ниже себестоимости.
avatar
Потому что SC, в первую очередь, это именно симулятор. Симуляция и удовольствие от неё является основной целью игры, а ММО-составляющие — наполнение, призванное добавить долгосрочного смысла этой симуляции. Так что, скорее, некоторые ММО-элементы излишние. По крайней мере — исходя из изначально заявленного дизайн-документа.
avatar
Сейчас много пустого пространства, согласен. Но это скорее задел на будущее — при увеличении плотности населения хаб в виде небольшой локации будет напоминать банку со шпротами, а так игроки будут распределяться по локации, уменьшая нагрузку. Геймплейных моментов тоже добавят со временем. К тому же значительную часть времени игроки проводят в более мелких локациях — сейчас это космостанции, потом добавят небольшие наземные поселения. Но беготни всегда будет прилично, геймдизайн такой у ЦИГов.
avatar
Никогда такого не видел =) Но даже если так, он вроде как разрушает атмосферу, но сознательно ролеплейщикам не мешает. Ну пробежал и исчез, можно отнестись к этому, как к дождю, ему всё равно, он просто идёт. Будут и другие люди, которые подойдут, прислушаются, заинтересуются, будут наблюдать, возможно даже кто-то втянется. Порядочных людей подавляющее большинство в любом сообществе.
avatar
На мой взгляд — слишком много хождений и не выполняющих никакой геймплейной функции пространств. Банально — не надоест ли игрокам, каждый раз проходить все эти лестницы, лифты и коридоры, чтобы полечиться, купить что-либо или взять задание?..
.
Мне, боюсь, в какой-то момент все это хождение по кругу (а как понимаю возвращаться в те самые магазины, больницы, комнату оживления придется часто) надоест. И это при том, что я как раз не люблю однокнопочные игры.
.
Любые пространства в играх должны быть наполнены потенциальными событиями: ресурсами, врагами или хотя бы возможностью их встретить. А раз за разом подниматься по одним и тем же «офисным» лестницам или бежать, к примеру, по голой степи — так себе удовольствие. Если один раз, два три — пять десять — еще куда ни шло. Но постоянно — это надоест.
.
Взять какой-нибудь шутер или ужастик. В них коридоры — это не просто коридоры, а в них можно встретить монстров, чего то испугаться и др. ММОРПГ — это конечно не шутеры, в них частота игровых событий намного меньше и это нормально. Но тоже должно быть какое-то событийное разнообразие. Если я к примеру, иду в ММОРПГ по лесу, то всегда могу наткнуться на какой-то сюрприз, внутриигровое событие. Я при этом — ищу ресурсы, на меня могут напасть монстры или другие игроки ну и тд. А в чем смысл раз за разом бегать по пустым «офисным» коридорам?
avatar
С интересом слежу за вашей дискуссией, и тоже в этом месте потеряла нить аргументации.
1. Метрополия — это, действительно, что за государство? Остров же отрезан от внешнего мира. Ни Великобритания, ни Испания/Португалия/Франция не могут на него влиять. (Извиняюсь, если это объяснено в лоре, но, если не знать лор, то неочевидно, и поэтому интересно узнать).
2. Это логично, что для торговцев основной аргумент тоже «выгода». Выгода движет бизнесом.