Если ты лечишь (раз тебе подсовывают броню с фокусом), то лёгкая броня ещё даёт и 20% к эффективности лечения, а это сложно компенсировать чем-то другим.
Лично я бегаю в лайте, сколько бы мне не подсовывали тяжелые доспехи с фокусом сопартийцы, но от одного из них слышала как раз обратную версию, о том что для максимальной эффективности нужно носить лайт+медиум, причем четко определено, какие вещи к какому классу должны относиться (видимо, чтобы в нужном классе по весу оставаться). И выводы эти делали именно на основании экспериментов. А вот победителей 100500 осад у нас на сервере не очень любят — слишком уж часто они последнее время багоюзят.
Я с этим не спорю, всякого скама в крипте очень много, но и хорошие истории случаются. Может завтра будет крипто зима на 5 лет, а может вырастет еще десятикратно) Вкладывать в крипту можно только то, что готов потерять. Разумеется квартира надежнее.
Я подозреваю, что «не работает» можно трактовать и как «не даёт сколько бы то ни было заметного эффекта».
Если, например, берётся 10% от урона до бафов, то в результате это может оказаться крохами. Особенно, если более крутая экипировка под капотом реализована через баф базовой.
вот в титан сидже мы в тотемах реально жили, чем задолбали всех на сервере на смерть, но там, знаете ли, бонус во-первых на клан, тоесть на своих ребят, а не на абстрактных «союзников», большинство из которых и не союзники вовсе, а во-вторых, бонусы куда как вкуснее, например +5% шанса крита(всего на карте таких тотемов 10 штук, захватив все, получим +50%).
Криптовалюта это всегда риски и всегда волатильность, здесь нет никаких гарантий, и вряд ли в ближайшее время появятся.
то есть очевидно, что если биткоин сейчас рухнет до 3000 долларов, то все альткоины полетят на дно за ним
Вообще, в контексте крипто«валют» это моя самая любимая часть) В принципе, на этом можно было бы и закончить разбор практической реализации идеи. Когда моя квартира в Минске является более стабильным активом, чем сложная технологическая псевдо«валюта», то о каком «будущем» мы вообще ведем разговор?
От бонуса голым персонажем по манекену нам ни холодно, ни жарко.
В контексте заявления, что эти бонусы вообще не работают, которое никто не опроверг в теме ветерана, зато ему прилетела куча плюсов и перепечатка информации в СМИ, мне лично вполне жарко. :)
Я видел другое исследование, где в таблице результатов показывали разницу в 8-10%, что гораздо меньше обещанных 20%.
Отличный пример того, что без ссылки на исследование, это просто твои смутные воспоминания и впечатления. :) Потому что мой первый вопрос: 8-10% от, простите, чего? :) Текущего урона, который был минуту назад с кучей других бонусов? Каким образом менялись комплекты брони? Они были серыми, без дополнительных характеристик или с идентичными характеристиками? Вопросы можно задавать бесконечно. :)
ЭтиДвое похожи на карикатурную мамашу, которая только подбегает к орущему ребёнку, кладёт в люльку — тот час же убегает каша на плите, она бросается к каше — ребёнок наворачивается из неустойчивой люльки на пол (и возможно, ВОЗМОЖНО, мамаша могла бы предсказать, что люлька «того» сразу после покупки в каких-то других обстоятельствах, к примеру: было бы больше опыта, или советов от людей заинтересованных в успехе мероприятия, которые догадались о возможном баге перед вводом в применение, а может там под ней паркетинка выступает и создаёт наклон). Течёт стиралка, из окон сквозняки. А рук две. И стирать не перестанешь, и дует.
Да, они фиксят много чего, но огромное количество проблем остаётся без внимания. Вот вам и зима. То есть, здесь они почему-то решают между двумя крайностями:
– либо оставляют в покое дисбалансную люльку, не чинят, и она так и продолжает регулярно катапультировать дитя, а они пока будут решать проблему задолбавших сквозняков (возможно, криво);
– либо решают «нахрен люльку» и выкидывают её из окна. Хотя! Механика потенциально классная, все её хотели, и можно было бы просто разобраться в чём проблема: где перекос, куда подложить кусочек материала и пофиксить. Либо даже купить новую люльку, но не избавляться от неё как от механики в принципе.
Это и возмущает.
Представлять, что будь там больше рук/глаз, была бы больше вероятность фикса – вполне себе справедливо. Прибегать к цитатам: «Не пытайтесь это балансировать — ничего не выйдет», было бы просто снятием с себя ответственности в случае данной игры. Есть сотни «тестировщиков» на оф. форуме, которые добровольно репортят проблемы, и есть всего 2 головы и 2 пары рук на их рассмотрение и решение (от которых, напоминаю, то и дело ещё и нововведений ждут). И платить этим тестировщикам не надо – если они запарились достаточно, чтоб зарепортить проблему, значит позитивное решение проблемы будет их наградой. Правда, кто-то должен отсеивать релевантность их докладов и таким образом мы снова возвращаемся к вопросу как могут Этидвое делать всё это лишь вдвоём.
Я видел другое исследование, где в таблице результатов показывали разницу в 8-10%, что гораздо меньше обещанных 20%. И да, проверять нужно в реальной экипировке с реальными бонусами и на реальных мобах. От бонуса голым персонажем по манекену нам ни холодно, ни жарко.
А усомниться в том, что новый финансовый инструмент, основная ценность и в то же время опасность которого — вывод из-под надзора контролирующих органов, что позволяет качать его как угодно, принципиально меняет мир, нельзя.
Сомневаться можно и даже нужно. И осторожность нужна, и скептицизм тоже. Но это должно идти вместе с пониманием, а не от надуманности.
продолжая каждый раз привязывать её ценность к настоящей валюте
Ее ценность не привязана к валюте, ее определяет рынок и мягко могут регулировать разработчики игры.
А заметить, что если бы доллар за пару недель так же менял свою ценность, как крипта, никто не мог бы ничего понять вообще, нельзя.
Только сильный рынок и вера в экономику США держит доллар. Если завтра не найдется покупателей на доллар по 70, то он будет стоить 69, не захотят брать по 68 — будет стоить еще ниже. И так хоть до нуля дойдет, мало у нас чтоли примеров стран банкротов?
процесс, который ни по одному из фундаментальных признаков не относится к процессу игры, и лишь имеет геймифицированный интерфейс, игрой называть можно
Тогда и ММО не стоит называть играми, т.к. ни соревновательного элемента, ни удовольствия от многих получить ну никак не получится, если вы об этих фундаментальных признаках.
В теории игр под игрой понимается процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущие борьбу за реализацию своих интересов. Каждая из сторон имеет свою цель и использует некоторую стратегию, которая может вести к выигрышу или проигрышу — в зависимости от поведения других игроков.
Опять же не вижу противоречий. Есть стороны, есть интересы, есть стратегии, можно выиграть или проиграть.
Ух ты, новый токен, как неожиданно, а что там про частную продажу?..
Новый токен не замена старому, разумеется они на этом зарабатывали, и зарабатывают, и будут зарабатывать.
SPS действительно интересен, но он не является заменой DEC, по крайней мере пока что, а дополняет его, к тому же всем, у кого есть DEC на аккаунте начисляют SPS, то есть они не только его продают.
Ну вот прям так неожиданно, инвесторы дали кучу денег и наметилось какое-то шевеление.
Проект привлек средства инвесторов, это же хорошо. Разработчики из 2х человек смогли нанять больше людей в команду.
Тут видите какая неприятность случилась: у нас игра на Hive blockchain, а новый токен — на Binance Smart Chain.
Слово «неприятность» вы сами выдумали, чтобы внести негативный окрас, хотя ничего неприятного в данном случае нет, наоборот, это новый шаг в развитии игры, выход на новые горизонты!
Игра уже один раз меняла блокчейн, это просто движок. Новый токен не будет использоваться непосредственно в игре, это именно токен управления дальнейшим развитием игры, вводом тех или иных механик и т.д. Вот здесь объясняется, как это будет работать.
Токен Slintershards(SPS) будет на 100 % контролироваться и управляться сообществом держателей токенов, и все аспекты функционирования токена и связанных с ним смарт-контрактов можно будет изменить путем голосования владельцев SPS, внесенных в пакет.
Все взаимодействия между игрой Splinterlands (которая работает на блокчейне Hive) и токенами SPS (которые будут работать на блокчейне BSC) будут обрабатываться через систему оракулов.
Оракулами будут пользователи или другие организации, избранные держателями токенов SPS, которые будут отвечать за запуск программного обеспечения, которое будет передавать соответствующую информацию об игровых транзакциях в блокчейне Hive смарт-контрактам токенов SPS на BSC и наоборот, и будут получать вознаграждения токенов SPS за правильную работу.
Ничего необычного для криптовалют в данных технологиях нет, это просто добавит еще больше доверия и децентрализации.
Вы проделали хорошую исследовательскую работу, но все еще настроены скептически. И поверьте, что и я, и другие игроки, особенно вложившие в игру миллионы, тоже склонны к подозрениям и по 10 раз все проверяют и перепроверяют. Если бы разработчики сделали нечто, отчего даже в будущем пошатнулась бы экономика — люди просто убежали бы. Пока что очевидно это не так.
И да, естественно, как бы им не хотелось быть обособленными от мира, а тот же курс биткоина и статус крипы в мире будет косвенно влиять на игру, то есть очевидно, что если биткоин сейчас рухнет до 3000 долларов, то все альткоины полетят на дно за ним, потому что инвесторы боятся, и токены игры не будут исключением.
Криптовалюта это всегда риски и всегда волатильность, здесь нет никаких гарантий, и вряд ли в ближайшее время появятся.
Раньше в ВоВ можно было выключить накопление опыта, где-то в столице был непись для этого, хз, есть ли такое сейчас в актуальной версии.
Кстати, словом твинк игроки в ВоВ раньше называли не просто альта, а именно альта с отключенным опытом, чаще всего заморозка делалась на каких-то конкретных уровнях, не помню уже каких именно. Обычно еще и эквип ему подбирали максимальный для того замороженного уровня.
Ну, если уж говорить про современный ВоВ… Вот даже не знаю, читая изменения в грядущем патче 9.1.5 (3 ноября, если опять не сдвинут, любят близзы в последнее время такое), под столом от хохота лежать от тех изменений, или башкой об этот же стол биться от недоумения с этого маразма…
Даже интересно, вернут ли этим делом игроков, или расшугают тех, кто еще не убежал?
Вполне логично: ведь и там поначалу выигравшая сторона приносила бонусы своему миру. Вот только победителей выявляли в конце цикла на основании суммы очков за многодневное противостояние. То есть твои действия здесь и сейчас не имели мгновенного эффекта. А тут в ту же секунду, когда ты захватываешь форт, начинает работать бонус. Да, он не большой, но он есть. И при этом ты находишься не где-то в отдельной локации, а в том же самом мире. Плюс работают другие бонусы: +20% к влиянию и +5% к опыту.
Если, например, берётся 10% от урона до бафов, то в результате это может оказаться крохами. Особенно, если более крутая экипировка под капотом реализована через баф базовой.
Интересно, Амазон догадаются на них в суд подать? )
Вообще, в контексте крипто«валют» это моя самая любимая часть) В принципе, на этом можно было бы и закончить разбор практической реализации идеи. Когда моя квартира в Минске является более стабильным активом, чем сложная технологическая псевдо«валюта», то о каком «будущем» мы вообще ведем разговор?
В контексте заявления, что эти бонусы вообще не работают, которое никто не опроверг в теме ветерана, зато ему прилетела куча плюсов и перепечатка информации в СМИ, мне лично вполне жарко. :)
Отличный пример того, что без ссылки на исследование, это просто твои смутные воспоминания и впечатления. :) Потому что мой первый вопрос: 8-10% от, простите, чего? :) Текущего урона, который был минуту назад с кучей других бонусов? Каким образом менялись комплекты брони? Они были серыми, без дополнительных характеристик или с идентичными характеристиками? Вопросы можно задавать бесконечно. :)
(и возможно, ВОЗМОЖНО, мамаша могла бы предсказать, что люлька «того» сразу после покупки в каких-то других обстоятельствах, к примеру: было бы больше опыта, или советов от людей заинтересованных в успехе мероприятия, которые догадались о возможном баге перед вводом в применение, а может там под ней паркетинка выступает и создаёт наклон). Течёт стиралка, из окон сквозняки. А рук две. И стирать не перестанешь, и дует.Да, они фиксят много чего, но огромное количество проблем остаётся без внимания. Вот вам и зима. То есть, здесь они почему-то решают между двумя крайностями:
– либо оставляют в покое дисбалансную люльку, не чинят, и она так и продолжает регулярно катапультировать дитя, а они пока будут решать проблему задолбавших сквозняков (возможно, криво);
– либо решают «нахрен люльку» и выкидывают её из окна. Хотя! Механика потенциально классная, все её хотели, и можно было бы просто разобраться в чём проблема: где перекос, куда подложить кусочек материала и пофиксить. Либо даже купить новую люльку, но не избавляться от неё как от механики в принципе.
Это и возмущает.
Представлять, что будь там больше рук/глаз, была бы больше вероятность фикса – вполне себе справедливо. Прибегать к цитатам: «Не пытайтесь это балансировать — ничего не выйдет», было бы просто снятием с себя ответственности в случае данной игры. Есть сотни «тестировщиков» на оф. форуме, которые добровольно репортят проблемы, и есть всего 2 головы и 2 пары рук на их рассмотрение и решение (от которых, напоминаю, то и дело ещё и нововведений ждут). И платить этим тестировщикам не надо – если они запарились достаточно, чтоб зарепортить проблему, значит позитивное решение проблемы будет их наградой. Правда, кто-то должен отсеивать релевантность их докладов и таким образом мы снова возвращаемся к вопросу как могут Этидвое делать всё это лишь вдвоём.
Ее ценность не привязана к валюте, ее определяет рынок и мягко могут регулировать разработчики игры.
Только сильный рынок и вера в экономику США держит доллар. Если завтра не найдется покупателей на доллар по 70, то он будет стоить 69, не захотят брать по 68 — будет стоить еще ниже. И так хоть до нуля дойдет, мало у нас чтоли примеров стран банкротов?
Тогда и ММО не стоит называть играми, т.к. ни соревновательного элемента, ни удовольствия от многих получить ну никак не получится, если вы об этих фундаментальных признаках.
Опять же не вижу противоречий. Есть стороны, есть интересы, есть стратегии, можно выиграть или проиграть.
SPS действительно интересен, но он не является заменой DEC, по крайней мере пока что, а дополняет его, к тому же всем, у кого есть DEC на аккаунте начисляют SPS, то есть они не только его продают.
Проект привлек средства инвесторов, это же хорошо. Разработчики из 2х человек смогли нанять больше людей в команду.
Слово «неприятность» вы сами выдумали, чтобы внести негативный окрас, хотя ничего неприятного в данном случае нет, наоборот, это новый шаг в развитии игры, выход на новые горизонты!
Игра уже один раз меняла блокчейн, это просто движок. Новый токен не будет использоваться непосредственно в игре, это именно токен управления дальнейшим развитием игры, вводом тех или иных механик и т.д. Вот здесь объясняется, как это будет работать.
Ничего необычного для криптовалют в данных технологиях нет, это просто добавит еще больше доверия и децентрализации.
Вы проделали хорошую исследовательскую работу, но все еще настроены скептически. И поверьте, что и я, и другие игроки, особенно вложившие в игру миллионы, тоже склонны к подозрениям и по 10 раз все проверяют и перепроверяют. Если бы разработчики сделали нечто, отчего даже в будущем пошатнулась бы экономика — люди просто убежали бы. Пока что очевидно это не так.
И да, естественно, как бы им не хотелось быть обособленными от мира, а тот же курс биткоина и статус крипы в мире будет косвенно влиять на игру, то есть очевидно, что если биткоин сейчас рухнет до 3000 долларов, то все альткоины полетят на дно за ним, потому что инвесторы боятся, и токены игры не будут исключением.
Криптовалюта это всегда риски и всегда волатильность, здесь нет никаких гарантий, и вряд ли в ближайшее время появятся.
Кстати, словом твинк игроки в ВоВ раньше называли не просто альта, а именно альта с отключенным опытом, чаще всего заморозка делалась на каких-то конкретных уровнях, не помню уже каких именно. Обычно еще и эквип ему подбирали максимальный для того замороженного уровня.
Ну, если уж говорить про современный ВоВ… Вот даже не знаю, читая изменения в грядущем патче 9.1.5 (3 ноября, если опять не сдвинут, любят близзы в последнее время такое), под столом от хохота лежать от тех изменений, или башкой об этот же стол биться от недоумения с этого маразма…
Даже интересно, вернут ли этим делом игроков, или расшугают тех, кто еще не убежал?