Согласен. Моё нытье пока что, в основном, из-за того, что благодаря быстрой прокачке, низкоуровневый крафт никому не нужен и сделан для «галочки». Возникает вопрос, зачем и для чего делать +100500 вещей и тратить силы и ресурсы на их разработку, когда они по факту никому не нужны?
Просто обидно, что крафтерам бросили подачку, типа вот вам уголок, сидите себе, возитесь потихоньку, коли так нравится крафтить. И «набигаторы» довольны, и крафтеры вроде как не обижены. Хотя, казалось бы, несложно выстроить логическую цепочку: не нравится крафтить, а нравится мобов плющить, так иди и плющи, а полученное с них сырье продай крафтеру и купи у него готовые вещи (обменяй на готовые). Всё довольны, все при деле. Но нет, давайте сделаем крафт отдельно, вещи с мобов отдельно. Каждому по атракциону.
Всё так и было. Причём не где-нибудь, а в New World. Изначально. Любая готовая вещь могла появиться только из рук крафтера, никак иначе. Об этом говорилось в одном из ранних девблогов прямо.
Но это во времена, когда они делали «песочницу». И так как, простите за прямоту, многие разработчики ни играть в игры не собираются, ни размышлять о них, «песочница» в их представлении — это не сложный мир, а тэг в стиме, по которым им выпал Rust, DayZ и прочие выживачи-сэнд-ганкбоксы. Поэтому они начали пилить место, где с вас стягивают собственноручно сделанные сапоги после свободного PvP в спину и фуллута. Мобами стали игроки. Удобно.
Когда внезапно через пару лет разработки оказалось, что в играх со свободным PvP и фуллутом возникает крайне токсичная среда (потому что, простите за прямоту, многие разработчики ни играть в игры не собираются, ни размышлять о них), «концепция изменилась». Понадобилось PvE. И так как, простите за прямоту, ну, вы поняли… то PvE у разработчиков — это не охота за шкурами, не исследование территорий в поисках рудных жил, не рыбалка, не сбор ингредиентов для кулинарии или арканы, а квесты, данжи и готовые сапоги из мобов. Такие дела. Других разработчиков у жанра для нас нет. В меню всего два пункта — либо ганкбокс с крафтом, либо не ганкбокс, но тогда про крафт забудьте.
ИМХО. Очень хотелось бы, чтобы разработчики уже перестали бы запихивать в мобов целые вещи. Волк в сапогах, с топором и кошельком денег. Простите, что?! Можно получить с волка шкуру, когти, зубы, мясо, в конце концов, так и остановитесь на этом. При этом логично, чтобы с антропоморфных мобов падало то, во что они одеты, но желательно, чтобы эти вещи годились только в переработку. Это мои «хотелки», на объективность не претендую.
Тут всё просто: если крафтом не заниматься — азота горы, если заниматься — его постоянно не хватает. Проблема в том, что правы все: вещей помимо крафта валится столько, что его востребованность пока под большим вопросом. Заниматься им можно, но из любви к процессу, а не из острой необходимости. И, если заниматься, ты ещё экономически начнёшь серьёзно проседать (на ранних и средних уровнях определённо). При этом игра продолжает во многих механиках быть жёстко завязанной на крафт (развитие поселений, азот, ресурсные ноды и сложная ресурсная цепочка, из которой не выпадает ни один низкоуровневый ресурс).
«когда мы продавали просто украшения и нижнее белье в магазине, эти товары не пользовались спросом. Но когда мы добавили к ним характеристики, они начали продаваться куда лучше...» :)
В том же БДО за каждый чих дают повышение какого то из кучи параметров и статистик, и набор уровней этих параметров и статистик в свою очередь дают какие то плюшки. Очень приятно к примеру получить не просто какой нибудь титул, а за какое нибудь количество титулов какую нибудь скидку на ауке…
Так же в районе 30 лвл не знаю куда этот азот девать, аж жаба душит каждый раз когда он пропадает. К тому же на низких уровнях крафт никому не нужен, даже себе, и крафтишь в основном что бы уровень крафта поднять для следующего тира. Да и то пока даже близко не получается с текущем уровнем крафта, скрафтить хоть сколько нибудь лучшие вещи, чем выпадают из мобов/инстов
В БДО сделали очень правильную вещь, которую можно было бы развить ещё дальше -> это твинководство. Уж очень это полезно как в плане финансового обеспечения ф2п проекта так и реиграбельности. А вот как раз повышение уровня в БДО более 61 лвл, на текущий момент, не несёт в себе сильно уж ощутимый смысл.
В НВ же твинководства нет, а повышение уровня нивелируется уровниловкой. И получается просто так уровни не повысишь, смысл? Нужно будет как и в других играх для этих уровней пилить новый контент.
А ещё ачивки выдаются за каждый чих. Махнул киркой — ачивка, собрал траву — ачивка, переплавил собранную руду — ещё 2 ачивки. Зашёл в данж и убил мобов — вообще засыпали ачивками.
Вообще, если ты имеешь представление о своих силах и уже бил таких мобов, то такой проблемы не должно возникать. Но это, конечно, если прикладывать усилия…
Но это во времена, когда они делали «песочницу». И так как, простите за прямоту, многие разработчики ни играть в игры не собираются, ни размышлять о них, «песочница» в их представлении — это не сложный мир, а тэг в стиме, по которым им выпал Rust, DayZ и прочие выживачи-сэнд-ганкбоксы. Поэтому они начали пилить место, где с вас стягивают собственноручно сделанные сапоги после свободного PvP в спину и фуллута. Мобами стали игроки. Удобно.
Когда внезапно через пару лет разработки оказалось, что в играх со свободным PvP и фуллутом возникает крайне токсичная среда (потому что, простите за прямоту, многие разработчики ни играть в игры не собираются, ни размышлять о них), «концепция изменилась». Понадобилось PvE. И так как, простите за прямоту, ну, вы поняли… то PvE у разработчиков — это не охота за шкурами, не исследование территорий в поисках рудных жил, не рыбалка, не сбор ингредиентов для кулинарии или арканы, а квесты, данжи и готовые сапоги из мобов. Такие дела. Других разработчиков у жанра для нас нет. В меню всего два пункта — либо ганкбокс с крафтом, либо не ганкбокс, но тогда про крафт забудьте.
в тюрьму, нового ловить? Ультрахардкор, да.В том же БДО за каждый чих дают повышение какого то из кучи параметров и статистик, и набор уровней этих параметров и статистик в свою очередь дают какие то плюшки. Очень приятно к примеру получить не просто какой нибудь титул, а за какое нибудь количество титулов какую нибудь скидку на ауке…
В НВ же твинководства нет, а повышение уровня нивелируется уровниловкой. И получается просто так уровни не повысишь, смысл? Нужно будет как и в других играх для этих уровней пилить новый контент.
Извините, навеяло. :/