C заправкой в Starbase, увы, совершенно неинтуитивная ситуация. Начнём с того, что сходу кажется, будто основное топливо — это то, которое заправляется сменой FuelRod. Я и сам так думал и так писал. Пока до меня не дошло, что в FuelRod топливо для генератора, а не ракетное топливо для движков. Для примера возьму твой скриншот и нарисую на нём схему:
Мозг взрывается, когда ты понимаешь, что на NPC-станции есть заправка, но заправляет она пропеллент (ракетное топливо) и… батареи, которых хватит на пару минут автономной работы без генератора. А вот топливо для генераторов на заправке залить нельзя, нет, это какая-то крафтовая магия, которой заправщики не обучены. Собственно, потом приходит понимание, что и пропеллент тоже можно заправлять «в поле» через крафт, используя лёд, но вот почему на заправке нельзя залить топливо для генератора, и зачем вообще устраивать такой бардак, непонятно. :)
Я бы предположил, что игры вредны любому тоталитарному правительству, но без понятия, во что там на самом деле играют в Китае, и игры ли это в моём понимании. Поэтому воздержусь от теорий. Официальная позиция: «борьба с игровой зависимостью». Значит, точно не с ней борются. :)
Из воспоминаний этого разработчика я понял, что готовился к продаже стандартизированный продукт, вроде брикета маргарина. Когда планируют выпустить новый сорт маргарина не думают о революции в кулинарии. Только — о новой яркой обертке, дорогой рекламной компании и, максимум, процентном соотношении жиров в нем.
.
Я не обнаружил в тексте воспоминаний ничего о побудительных мотивах выпустить новую ММОРПГ. Никаких «Я долго мечтал реализовать вот какую идею… Меня захватывало то то...». Нет, это обычные воспоминания технолога на производстве. «Как мы выпускали новый сорт маргарина». Какие проблемы были с продюсерами, распространителями, как отработал отдел рекламы. А как сам маргарин? А что о нем говорить? маргарин он и есть маргарин.
Кроме того, человек, перестав представлять себя разработчиком MMO, пишет большой текст о том, как плохо и бесперспективно делать MMO, и как все там ходят по кругу, основываясь на том, что он-то MMO делал, поэтому знает.
Это крайне печально, что такие люди берутся делать ММО-проекты. То есть они изначально создавали игру, в которую можно «пройти» за 1-2 месяца, сетуя при этом, что не успевают создать так называемый «эндгейм-контент»и одновременно печалятся, что игроки быстро теряют интерес к игре. Но при этом искренне думают, что создают ММО-игру как долговременный сервис и надеются мало того, что отбить расходы, но и получить прибыль. Лучше бы действительно сделали сингл, а то и не один. И все остались бы довольными.
Сложность была на релизе, когда нужно было договариваться кто что исследовать будет в первую очередь, тогда на изучение модификаторов одной шмотки до упора полгода нужно было, а крафт сеты вкусные и сейчас требуют для крафта шмотки полное ее исследование. А сейчас есть свитки на ускорение исследования в шопе.
Да и сложность прокачки самого крафта не так уж и долга — качается не столько крафтом, сколько разбором шмоток, но на разбор собственного крафта неслабый штраф на экспу крафта.
-мы выпустим ВоВ, но гораздо круче!!!
лайк, подписка.
-мы выпустили ВоВ!!! но в нем пока контента в 10 раз меньше
погодите, но ведь это данжики, пве, вся фигня, у вас игра про контент!!! а его в 10 раз меньше.
-мы работаем, будет вам через полгода еще контента на 3 дня.
дизлайк, отписка.
а все эти маркетинги — шмаркетинги, издателей, инвесторов и перебежчиков — разработчиков, пусть себе оставят.
все это реально предсказуемая схема, оттуда и цена на коробку в 60$.
Таких примеров хоть сейчас вагон, вон я в блесс анлишед сейчас бегаю, там контент который слепили год назад для приставки и никто его даже не пытается добавлять, даже вид не делают.
особая тема для ржача — в шопе нет премиум аккаунта, купить его можно только в пакете основателя, там даже мысль в голову не пришла, что в это кто-то может играть больше месяца!!!
есть какой-то клиент — пихаем его в стим, рубим 300к подписоты по 10-30$, а дальше хоть трава не расти.
Мозг взрывается, когда ты понимаешь, что на NPC-станции есть заправка, но заправляет она пропеллент (ракетное топливо) и… батареи, которых хватит на пару минут автономной работы без генератора. А вот топливо для генераторов на заправке залить нельзя, нет, это какая-то крафтовая магия, которой заправщики не обучены. Собственно, потом приходит понимание, что и пропеллент тоже можно заправлять «в поле» через крафт, используя лёд, но вот почему на заправке нельзя залить топливо для генератора, и зачем вообще устраивать такой бардак, непонятно. :)
.
Я не обнаружил в тексте воспоминаний ничего о побудительных мотивах выпустить новую ММОРПГ. Никаких «Я долго мечтал реализовать вот какую идею… Меня захватывало то то...». Нет, это обычные воспоминания технолога на производстве. «Как мы выпускали новый сорт маргарина». Какие проблемы были с продюсерами, распространителями, как отработал отдел рекламы. А как сам маргарин? А что о нем говорить? маргарин он и есть маргарин.
Да и сложность прокачки самого крафта не так уж и долга — качается не столько крафтом, сколько разбором шмоток, но на разбор собственного крафта неслабый штраф на экспу крафта.
лайк, подписка.
-мы выпустили ВоВ!!! но в нем пока контента в 10 раз меньше
погодите, но ведь это данжики, пве, вся фигня, у вас игра про контент!!! а его в 10 раз меньше.
-мы работаем, будет вам через полгода еще контента на 3 дня.
дизлайк, отписка.
а все эти маркетинги — шмаркетинги, издателей, инвесторов и перебежчиков — разработчиков, пусть себе оставят.
все это реально предсказуемая схема, оттуда и цена на коробку в 60$.
Таких примеров хоть сейчас вагон, вон я в блесс анлишед сейчас бегаю, там контент который слепили год назад для приставки и никто его даже не пытается добавлять, даже вид не делают.
особая тема для ржача — в шопе нет премиум аккаунта, купить его можно только в пакете основателя, там даже мысль в голову не пришла, что в это кто-то может играть больше месяца!!!
есть какой-то клиент — пихаем его в стим, рубим 300к подписоты по 10-30$, а дальше хоть трава не расти.