avatar
Что сказать-то хотел?
avatar
" общее драматическое падение активности вокруг темы MMO" да, это безусловно оно:))
avatar
не, ну мы на серьезных щах будем очевидные вещи обсуждать? то что ты описываешь, это узкий случай — боты, там еще можно говорить о каком-то спросе, себестоимости и т.д., но это все такой незначительный пласт…

во что ты там играл то что бы примеры привести?
в ла2 играл же, что там продают?
кач и шмотки для бичей, эпики для ребят посерьезнее, замки для ровных пацанов:)) у всего этого себестоимость есть лишь условно.
даже если предмет добывается единственным путем — через итеммол, откуда он берется у барыги? соскамили, дюпнули, человек ушел и т.д., опять же себестоимость чисто условная, ценник всегда будет плясать только от цены этого предмета в итеммоле.
avatar
Звучит очень здраво и цельно. Воодушевляюще, я бы сказал.
avatar
Раз в неделю меня тоже устраивает.
Но хотфиксы, я видел и на следующий день после релиза, а потом еще на следующий день после первой очереди хотфиксов, и так далее. Поэтому и написать, что «лучше ежедневные». Некоторые баги критично исправлять как можно быстрее.
avatar
Цена у барыг зависит от спроса и себестоимости. Им нет смысла продавать дороже итеммолла — ибо тогда у игроков нет профита. Но и дешевле себестоимости — тоже нет смысла.
avatar
я прямо в ступоре, такие кэпские вещи — цена у барыг зависит от цены в итеммоле, а не наоборот.
avatar
:)) нельзя сделать ингеймшоп дешевле чем предлагают игроки, у тебя причиноследствие попутано.
Я имел ввиду дешевле, чем предлагают барыги за реал. Иначе большая часть будет покупать у барыг. Но рмт -что со стороны разрабов, что со стороны игроков — хрень.
avatar
:)) нельзя сделать ингеймшоп дешевле чем предлагают игроки, у тебя причиноследствие попутано.

атрон вообще молодец, не ленится, обстоятельно так, часто правда вообще мимо, но когда попадает — выходит хорошо.

рмт вообще замечательная отдельная тема, свое имхо я уже высказывал — с ним даже бороться не стоит ввиду глупости самой задумки, возглавлять его разумеется тоже не стоит:))
avatar
О, точно! Спасибо. До этой странички не добрался. :)
avatar
Siddharth Kolte — возможно, сын основателя, и арт-директор проекта
Они братья.
avatar
Патчи минимум раз в неделю — это на сегодня обязательно для практически любого приличного продукта, не только для игр.
avatar
Все любят копировать дату 12 сентября, хотя у нас это будет уже 13-е, 10 утра.
avatar
есть же классический пример — игра «про данжики», это ее суть и 100% геймплея, появление в такой игре свободного рынка поруинит все мгновенно, абстрактный человек начнет пропускать куски контента, его уровень и гирскор не будут соответствовать задуманным геймдизайном, он начнет прыгать с тира на тир вещей которые ему не положены, овергир приведет к прохождению данжиков методом собрал все и дал 1 АоЕ и т.д., весь геймплей будет порушен.
Очень хард дескрипшен вашего вьюточки. Вот что-то в дьябле 2 геймплей не руинится от крутого шмота, полученного хоть на самом старте. Потому что геймдизайн продуманный. Вот в скайриме порушится — потому что и автолевелинг тупой, и ролевая система такая себе… Да и в ла2 не руинится, почему-то. И даже в нелюбимом мною вове не заруинилось бы. Но там слишком любят свистелки.

весь геймплей будет порушен.
Кому порушен, а кому и по кайфу. Да, это странное удовольствие, как может показаться. Не менее (но и не более) странное, чем отыгрыш вопреки механикам или спидран, или прохождение без убийств, или без повреждений или любого другого.

Покажите мне игрока, который ни разу не абьюзил игровые механики (например, алхимию в морровинде).

Но это все круто в сингле. В ММО — это лютейший п***ц. Не для самого игрока — ему может быть и по кайфу. Но для окружающих.
И с такими проблемами борются вот этими пришитыми к телу брониками и приклееными к рукам мечами. Вместо того, чтобы решать корневую проблему.

автобалансировка еще хуже прибитого гвоздями, это просто вообще зло воплоти!!!
Так-то оба хуже. Оба запихивают игрока в непонятные рамки, которые ощущаются очень чуждо.

То бишь автосинк в FF14 это прохождение рулеток и фейтов в предполагаемом разработчиками диапазоне сложности.
По описанию выглядит не так и плохо. А если это еще как-то лорно объяснить, то вообще отлично.

они же не дураки, это вовсе не война с рмт как это преподносится — это война что бы ты покупал в ингеймшопе а не у игроков © ваш кэп.
Для этого ингеймшоп просто должен быть дешевле, чем предлагают игроки. Но это все равно путь тупиковый.

ответил раньше чем прочитал тред, атрон как раз все вполне по полочкам разложил:))
Даже на моей памяти (а я тут недавно) Атрон это уже раз эдак четвертый раскладывает.
avatar
Не, не тот дурдом, что в WoW с его придурковатым синхроном мобов под твой илвл.

Положено в инст идти 34 уровнем и шмотом не выше 33 илвл — то и будет у тебя 34 уровень, останутся только те абилки, которые доступны уже на 34 уровне, и статы на шмотках урежут до показателей для 33 илвл. Иначе дпс или хил будут постоянно сдергивать мобов с танка, и убиваться об этих мобов либо зергать то, что можно в нормальном состоянии удерживать не больше 5 мобов за раз не умирая. То бишь автосинк в FF14 это прохождение рулеток и фейтов в предполагаемом разработчиками диапазоне сложности.
avatar
автобалансировка еще хуже прибитого гвоздями, это просто вообще зло воплоти!!!
avatar
В FF14 с самого начала 2.0 игра делается с учетом автосинхронизации уровня персонажа и его эквипа под рекомендуемый максимум для боя в конкретном инстансе если заходить в в них через рандомные рулетки подземелий. В таком применении контент актуален всегда. Ничто не мешает в настройках ансинк и соло выпиливать устаревший контент инстансов, рулетки естественно в таком случаях недоступны. Есть события F.A.T.E. в открытых локациях, где либо ты соглашаешься на синк, либо идешь лесом — мобов и боссов этих событий нельзя атаковать если ты на 5 и более уровней выше нужного уровня для этого фейта.

Рынок вещей актуален там даже для устаревших вещей, что-то идет на внешку экипировки (гламур), что-то нужно для неустаревающего контента вроде реликов (опять же внешка по достижению неактуальности статов, хотя они и BiS на момент выхода), куча предметов для оформления домов игроков, прочее.
avatar
борьба с рмт таким способом заведомо проиграна.

они же не дураки, это вовсе не война с рмт как это преподносится — это война что бы ты покупал в ингеймшопе а не у игроков © ваш кэп.

ответил раньше чем прочитал тред, атрон как раз все вполне по полочкам разложил:))
avatar
ключевое слово видимо «казалось», экономика может составлять 99% геймплея, а может и 1%.

есть же классический пример — игра «про данжики», это ее суть и 100% геймплея, появление в такой игре свободного рынка поруинит все мгновенно, абстрактный человек начнет пропускать куски контента, его уровень и гирскор не будут соответствовать задуманным геймдизайном, он начнет прыгать с тира на тир вещей которые ему не положены, овергир приведет к прохождению данжиков методом собрал все и дал 1 АоЕ и т.д., весь геймплей будет порушен.
avatar
Я понял твою позицию и вижу в ней логику с точки зрения информирования, но тогда от термина RMT лучше вовсе отказаться, чем приписывать его лишь одному частному случаю.
Поэтому я и зареклась его использовать, но забыла об этом:)

Интересно, этот вопрос хоть раз проговаривался в сообществе игры?
Не помню, были ли какие-то глобальные обсуждения на уровне всего игрового сообщества, но если брать опыт меня и моих товарищей, то сама по себе торговля между игроками — не такое уж большое зло. Да, справедливая игра идет лесом, купить что-то ценное на ауке тяжело, так как вещи предпочитают продавать за реал, но закрыть глаза на происходящего и притвориться, что это не твои проблемы, можно. Гораздо, гораздо хуже то, что вместе с возможностью торговать между игроками, в игру приходят ботоводы в немереных количествах, и вот они уже ломают всё, что только можно, при этом не стесняясь использовать уязвимости игры (потому что их и так забанят рано или поздно). Даже необходимость покупать игру и подписку от них не сильно спасают.