Я тут случайно на реддите наткнулась на скриншот записки из игры, где как раз говорится, что лошадей и осликов тут нет из-за проблем с приручением, а все тележки, судя по всему, таскают люди (не без последствий для здоровья))
Т.е. этакий внесудебный орган, институт гражданского общества — который должен будет решить эту проблему. (путем работы с возникшим явлением «массового общественного осуждения», но не с целью подавить его, а с целью сделать это явление более контролируемым и справедливым)
А зачем внесудебный орган? На мой взгляд, все подобные споры отлично решаются именно в суде. И какую именно проблему, на твой взгляд, необходимо решить? Ведь нельзя «отключить» общественное мнение, оно является неотъемлемой частью общества как такового, оно было, есть, и всегда будет. Равно как и «управление» им тоже не лезет ни в какие этические рамки. Вопрос в том, почему в современном обществе оно стало настолько влиятельным.
Звания имеют весомый смысл в корпоративном мире. До 2018 Майк Морхейм был генеральным директором. Когда пост занял Брэк, то он именовался уже президентом. Сейчас Онэйл и Ибарра указываются как «лидеры». Весьма прозрачный намёк на то, кто именно управляет: Бобби Котик.
Студия, может быть и сохранит название в какой-либо части, но практически наверняка утратит какую-либо автономность, и станут не ничем не лучше, чем какая-нибудь EA Vancouver или Ubisoft Montreal.
Редактор персонажей New World ужасен. Мужчины, женщины — все страшные, не то что симпатичного — просто визуально приятного персонажа сделать нереально.
Ну, это проблема не разработчиков, а меня как игрока, поэтому я и говорю, что единственное решение тут — правильный выбор сервера. Можно пойти на популярный сервер, и первые дни, скорее всего, вообще не иметь возможности нормально играть, так что лучше выбрать сервер попроще. Подождать тоже можно, но не возьмусь судить, когда очереди на основных серверах спадут до адекватных значений.
Что касается Амазон, то к ним у меня только две претензии: отсутствие приоритетной очереди для вылетевших (в том числе вылетевших из очереди) игроков, что в общем-то терпимо, но будет очень сильно влиять на игру в группе, и в целом системные ошибки (у меня были ситуации, когда игра подолгу думала пускать ли меня или нет, сервер внезапно уходил на профилактику, отваливался логин-сервер в принципе, но самое веселое — когда я вроде стояла в очереди, но она вообще не двигалась).
Ну, раз уж они такие ленивые, что заходят раз в неделю, чтобы пожрать и зарядить очередь в станки… А, я кажется понял, дай угадаю. Ты — производственник!
Очереди. На мой взгляд, это самая большая проблема, которая будет на старте. Можно спорить о плюсах и минусах отдельных механик, но больше всего разочаровывает банальная невозможность играть.
Меня, к слову, удивило то, что ты записала это в минусы, да ещё и в первоочередной (бадумс!) минус. :) С моей точки зрения, наличие очередей — явный плюс, положительно характеризующий разработчиков. Потому что очереди на старте — это последствия человеческого ажиотажа. Сам ажиотаж — временная аномалия. Противопоставить самому факту существования очередей на старте можно только двумя способами, насколько мне известно: открытием избыточного количества серверов или блокировкой возможности даже пытаться зайти на сильнозагруженные. Первый способ — очень краткосрочная стратегия с плохими долгосрочными последствиями для игроков, которых на пару дней спасли от очередей. При слиянии серверов такие игроки потеряют намного больше личного времени. Второй способ попросту не даёт играть с друзьями, что тоже имеет долгосрочные негативные последствия. Плюс заключается в том, что, похоже, пока в Амазон не выбрали стратегию с краткосрочным эффектом.
Мне кажется, игроки просто должны пережить первую неделю повышенного ажиотажа и круглосуточных бдений врывателей, не требуя от разработчиков что-то сделать с очередями. Разумеется, это не относится к обидным техническим недочётам вылетов из очереди после долгого ожидания.
Отчасти соглашусь с прогнозом, отчасти нет. Кап по уровню скорее всего действительно возьмут быстро, особенно те, кто нацелен на противостояние и врыв, и это не так уж плохо, другое дело — а насколько оно реально надо остальным игрокам?.. Первичный отток игроков, как мне кажется, будет намного драматичнее, особенно если на старте будут такие же очереди и проблемы с технической стороны, как на ЗБТ. Но и без этого ажиотаж слишком уж завышенный, так что уходить будут не только «ворвавшиеся», кому механика осад и PvP не понравилась, но и игроки вообще не докачавшиеся до капа, просто потому что игра им в целом не зашла (ну как с теми, кто ожидал увидеть сингл). С другой стороны, наверняка после спада стартовой лихорадки в игру будет стабильно приходить достаточно новых игроков — хотя бы просто потому, что конкуренция в жанре практически нулевая.
На контентные дополнения я б особо не рассчитывала в плане привлечения игроков, все-таки это не ВоВ (по крайней мере пока), и крупные обновления, если они будут обесценивать прогресс игроков (как объединение серверов с вайпом или некоторые дополнения АА, в которых очень заметно меняли подход к крафту и очкам работы), могут наоборот отрицательно сказаться на количестве игроков. Учитывая подход Амазон к разработке игры у меня есть очень нехорошие предчувствия на эту тему)
Постепенного износа и поломок станков в игре нет, но я пока не могу представить для этого геймплея, который бы был источником каких-то интересных решений или ситуаций, способных повлиять на балансирование активного геймплея и пассивного.
Ну сам же пишешь в статье, что механика потребления калорий улучшила баланс =) Точно так же механика снижения прочности (то есть, запланированного выхода из строя) могла бы сработать: вещи перестали бы быть вечными, и из бессмертного актива превратились бы в предмет взаимодействия и торговли.
Пока это вообще не так работает, как описывал мне настройку Мир. Насколько я понял, идёт ежеминутное повышение лимита на определённую сумму очков, даже если только что ты выбрал всё в ноль. То есть такого сообщения не может возникнуть физически. Надеюсь, это какая-то пробная неудачная реализация.
Нет расходов, поломок, потребления электричества, воды, масла и прочего?
Кроме самых начальный верстаков, любые станки потребляют разные виды энергии. Первые запитываются механической энергией от водяных колёс и ветряных мельниц. Более современные требуют электричество, воду, отвод сточных вод с последующей фильтрацией (или нет, если плевать на последствия). Но всё это однажды проложенная дополнительная инфраструктура в формате «источник-преобразователь-постоянное подключение».
Постепенного износа и поломок станков в игре нет, но я пока не могу представить для этого геймплея, который бы был источником каких-то интересных решений или ситуаций, способных повлиять на балансирование активного геймплея и пассивного.
вангую:
за месяц до капа докачаются даже слоупоки
еще месяц они побегают по бессмысленной арене называемой фортами и побьют друг друга 3мя скилами
через 2-3 месяца популяция игроков уполовинится и будет уменьшаться еще ~2раза каждый месяц до крупного контент пака
Студия, может быть и сохранит название в какой-либо части, но практически наверняка утратит какую-либо автономность, и станут не ничем не лучше, чем какая-нибудь EA Vancouver или Ubisoft Montreal.
Основный персонаж выглядел так, но это была третья попытка (из-за смены серверов), и я вообще не заморачивалась при создании.
А, понял! Тогда всё логично. :)
Что касается Амазон, то к ним у меня только две претензии: отсутствие приоритетной очереди для вылетевших (в том числе вылетевших из очереди) игроков, что в общем-то терпимо, но будет очень сильно влиять на игру в группе, и в целом системные ошибки (у меня были ситуации, когда игра подолгу думала пускать ли меня или нет, сервер внезапно уходил на профилактику, отваливался логин-сервер в принципе, но самое веселое — когда я вроде стояла в очереди, но она вообще не двигалась).
Мне кажется, игроки просто должны пережить первую неделю повышенного ажиотажа и круглосуточных бдений врывателей, не требуя от разработчиков что-то сделать с очередями. Разумеется, это не относится к обидным техническим недочётам вылетов из очереди после долгого ожидания.
На контентные дополнения я б особо не рассчитывала в плане привлечения игроков, все-таки это не ВоВ (по крайней мере пока), и крупные обновления, если они будут обесценивать прогресс игроков (как объединение серверов с вайпом или некоторые дополнения АА, в которых очень заметно меняли подход к крафту и очкам работы), могут наоборот отрицательно сказаться на количестве игроков. Учитывая подход Амазон к разработке игры у меня есть очень нехорошие предчувствия на эту тему)
Кроме самых начальный верстаков, любые станки потребляют разные виды энергии. Первые запитываются механической энергией от водяных колёс и ветряных мельниц. Более современные требуют электричество, воду, отвод сточных вод с последующей фильтрацией (или нет, если плевать на последствия). Но всё это однажды проложенная дополнительная инфраструктура в формате «источник-преобразователь-постоянное подключение».
Постепенного износа и поломок станков в игре нет, но я пока не могу представить для этого геймплея, который бы был источником каких-то интересных решений или ситуаций, способных повлиять на балансирование активного геймплея и пассивного.
за месяц до капа докачаются даже слоупоки
еще месяц они побегают по бессмысленной арене называемой фортами и побьют друг друга 3мя скилами
через 2-3 месяца популяция игроков уполовинится и будет уменьшаться еще ~2раза каждый месяц до крупного контент пака