Последние пару лет заметил, что я стал ценить в ММО не тупое принужение к сциализации, по типу собирайтесь в группу, иначе не пройти подземелье, а такую проработку мира, когда ты взамиодействуешь с другими людьми, словно в рейльном мире. Например, как поход в магазин или авто-сервис. Ты можешь играть один без всяких гильдий, но если тебе что-то понадобилось, то есть люди, с которыми можно порешать вопросы. Приведу пример. Последние годы в Еву я играл чисто соло. Было у меня 100500 тонн газа, решил я, что просто его продавать скучно, лучше его переработать и продать. Но чтобы варить газ — тебе нужна варилка. Можно поставить самому и тогда её надо будет кормить топливом, защищать и тд. Такое можно провернуть в соло легко, но варилку надо будет кормить топливом и защищать. И я начал искать публичные варилки, где можно за разумную цену арендовать производственные мощности. Нашел, но газ там варить нельзя, только руду и тогда я начал общаться с владельцами, чтобы узнать могут ли они настроить её для варки газа.
Или из недавнего — в Dual Universe полёты на такси и связанные с ними переговоры.
На мой взгляд, правильно спроектированная игра не должна тебя насильно загонять в гильдии для «социального взаимодествия».
Заходил я как-то в Open Perpetuum, пообщался там с местными. Онлайна там слишком мало, люди твинководят. У меня даже появилась идея заметки с названием «Записи с мертвого сервера» но потом случился Dual Universe
Ахаха, то есть мяу! Ну, земля пухом, как говорится. Если это очередная игра про инстансы и БГ, то я даже запускать не стану. Инстансов мне хватает в World of Warcraft (само качество инстов в WoW'е по-прежнему на недосягаемом для других уровне), а бессмысленное PvP в загончиках меня не интересует. Стоило, блин, огород городить, чтобы в итоге выпустить это?! Очередное ММО-дно пробито.
Меня этот вопрос очень зацепил. Я уже начал писать большой ответ, но подумал, что лучше бы это сделать в формате отдельной заметки. Предложу этот вопрос Атрону для ближайшего «Мне только спросить», если ты не против.
атрон, где восторги?
ты прозревать начинаешь что ли? или тебе новое оружие «вилы» аж с тремя скилами не завезли?
в игре не было концепции изначально, не появилась она и до сих пор, и не появится как ни странно:)
все эти подергивания — не более чем конвульсии.
ps.
c «эндгейм контентом» как раз все понятно, стандартная схема — стартовая парковая часть и песочная конечная.
с первой частью, той что на неделю игры они справились — персонаж умеет ходить, махать палкой, криэнджин тянет 1 лицо, есть какие-то не нужные деревеньки и даже монстры, часть обучалок и аттракционов прописана, а вот вторую же даже не начинали, и представления не имеют как ее делать.
Ты что, это же «очень захватывающие функции, которые преобразят игру»! И как разработчик умудряется говорить это с серьёзным лицом? Ни в одной игре не видели данжей, и вот опять.
Как оказалось, не так важна дата, как то, что за игра в результате получится.
Может, пора создать для него отдельный мир на нашем сайте?
Мне кажется, если создать, то нужно сразу готовиться параллакс к нему рисовать)) Как-то у меня поиграть пока не получается, но вот читать про игру — одно удовольствие.
Или из недавнего — в Dual Universe полёты на такси и связанные с ними переговоры.
На мой взгляд, правильно спроектированная игра не должна тебя насильно загонять в гильдии для «социального взаимодествия».
Не знаю, получилось ли донести свою мысль )
ты прозревать начинаешь что ли? или тебе новое оружие «вилы» аж с тремя скилами не завезли?
в игре не было концепции изначально, не появилась она и до сих пор, и не появится как ни странно:)
все эти подергивания — не более чем конвульсии.
ps.
c «эндгейм контентом» как раз все понятно, стандартная схема — стартовая парковая часть и песочная конечная.
с первой частью, той что на неделю игры они справились — персонаж умеет ходить, махать палкой, криэнджин тянет 1 лицо, есть какие-то не нужные деревеньки и даже монстры, часть обучалок и аттракционов прописана, а вот вторую же даже не начинали, и представления не имеют как ее делать.
то что у них есть сейчас это не ммо, в ней даже отдельных элементов ммо нет, это партийная рпг с мультиплеером, что то типа драгон догмы 5ти летней давности store.steampowered.com/app/367500/Dragons_Dogma_Dark_Arisen/?l=russian
в которой допилили мультиплеер.
Как оказалось, не так важна дата, как то, что за игра в результате получится.
31 августа — неудобная дата для старта, начало учебного года. Хотя может это такой подход к предотвращению обвала серверов на старте)
Прочитал, оживился, думая, что ты работаешь над собственной одиночной игрой, с процедурной генерацией. Потом перечитал внимательнее :)