Выход New World снова перенесли. Теперь на 31 августа 2021 года. Но это не имеет никакого значения, разумеется, так как любые новые даты от Amazon Games Studios не значат ровным счётом ничего. Это просто такая игра — когда разработчики произносят какое-то новое число, и чтобы не путаться, это, собственно, два числа: 31 мая или 31 августа. Дальше подставляем год и продолжаем переносить.
Но если вы думали, что это плохая новость, вынужден вас разочаровать: к переносам сроков можно относиться философски, что я обычно и делаю, просто не понимаю, зачем их объявлять, потому что выглядит экстремально глупо. А вот к тому, из-за чего переносят выход New World сейчас и на что авторы делают ставку, я спокойно отнестись не могу.
Скот Лейн утверждает, что без «эндгейм-контента» игру нельзя выпускать. А я каждый раз при слове «эндгейм-контент» немного подвисаю. Это что?! Ну, то есть вот всё игровое пространство — это просто контент, да? Все эти многочисленные поселения, территории, берега, леса, грейды крафта и так далее — это же просто контент, верно? И, видимо, изначально предполагается, что всё это скушают с такой скоростью, что «конец» должен быть в игре подготовлен сразу, без него нельзя выпускать MMO. Чувствуете мощь концепции?
Нет-нет, такого никогда не было, чтобы эндгейм-контент забрасывался игроками примерно так же быстро, как и «проходная часть». Нет понятия «трёхмесячники», хотя и три месяца уже мало где удаётся людей удержать. Но у New World обязательно получится. Ведь в их распоряжении механики невероятной свежести. Например, инстансы.
Экспедиции
Это инстанцированное приключение на пять игроков, которое заведёт вас в самые тёмные уголки Аэтернума. Там вы встретитесь с самыми опасными врагами, узнаете об источниках проклятия, поймёте мотивы представителей местной природы, а также узнаете о более глубинных угрозах тех, кто потерян для этого мира. Готовьтесь к сложным битвам, которые будут настоящим вызовом для вашей группы, потребуют умений и высокой координации, чтобы добиться победы.
Я, пожалуй, воздержусь от комментариев, потому что как небанально описать самое банальное, что можно было «придумать», у меня мыслей нет. Но это не всё, не волнуйтесь: у них есть ещё поле боя 20x20.
Атака на форпост
Это битва двух команд по двадцать человек в истоках древней реки, где спрятаны забытые древние технологии и источники Азота. Вы и ваша команда будете соперничать с другими претендентами на обладание стратегическими ресурсами, и в этом вам понадобятся вся ваша боевая мощь и командное взаимодействие.
Я мог бы спросить «какие двадцать на двадцать в ситуации с трёхсторонней фракционной системой?!», но относиться к подобным описаниям серьёзно, всё равно что обсуждать с умным лицом следующую дату выхода New World. Себе дороже.
Они решили запилить банальнейший парк, а потом будут моргать, не понимая, что пошло не так и где все. Похоже, битва «двадцать на двадцать» произошла в зуме Amazon Games Studios, и «наши», выкатившие механики прошлого обновления, увы, проиграли. Вишенкой на торте стала новая высокоуровневая зона в ужасно попсовом китайском сеттинге. Стоило выдерживать стиль всего острова, чтобы сделать особым акцентом вот это…
Такое впечатление, что кто-то намеренно вредит игре, потому что так убивать собственный проект можно только с умыслом, профессионально, за пятьсот миллионов долларов в год.
9 комментариев
31 августа — неудобная дата для старта, начало учебного года. Хотя может это такой подход к предотвращению обвала серверов на старте)
Как оказалось, не так важна дата, как то, что за игра в результате получится.
ты прозревать начинаешь что ли? или тебе новое оружие «вилы» аж с тремя скилами не завезли?
в игре не было концепции изначально, не появилась она и до сих пор, и не появится как ни странно:)
все эти подергивания — не более чем конвульсии.
ps.
c «эндгейм контентом» как раз все понятно, стандартная схема — стартовая парковая часть и песочная конечная.
с первой частью, той что на неделю игры они справились — персонаж умеет ходить, махать палкой, криэнджин тянет 1 лицо, есть какие-то не нужные деревеньки и даже монстры, часть обучалок и аттракционов прописана, а вот вторую же даже не начинали, и представления не имеют как ее делать.
то что у них есть сейчас это не ммо, в ней даже отдельных элементов ммо нет, это партийная рпг с мультиплеером, что то типа драгон догмы 5ти летней давности store.steampowered.com/app/367500/Dragons_Dogma_Dark_Arisen/?l=russian
в которой допилили мультиплеер.
То же самое было при переделке FF14 из 1.х в 2.0, тоже у каждой группы было свое мнение о том, что же такое ММО. Что породило в итоге кучу странностей, которые потом долго и тяжко исправлялись. Думаю, схожая судьба ждет и NW.