Да, надо обязательно запилить мини-гайд. Постараюсь завтра это сделать. Но в общих чертах, если уже есть свой прогресс внутри NMS и терять его не хочется:
1. Присоединиться к моей сетевой игре.
2. Соответственно, оказаться в системе Cradle (Колыбель)
3. Взять на станции Cradle квест.
4. Выйти из сетевой игры, вернувшись на планету в рамках собственного прогресса.
5. Установить курс на систему (Cradle), где взят квест. Так путь отметится на звёздной карте.
6. Пользоваться чёрными дырами для существенного сокращения расстояния (но это рандом и бросать может в разные части галактики) и быть готовым к ремонту оборудования после прохода через чёрную дыру.
7. Долететь до Колыбели.
P.S. Язык можно выставить в настройках игры в Steam.
Вчера перешел с торрент-версии на купленную в Стим (пока что пытаюсь заставить ее работать без лагов, как было с пиратской версией и привыкаю к русскому языку вместо английского), но тем нее менее готов присоединиться к приключению. Но как это сделать? Я понял про добавить в друзья в Стим, а далее при входе в игре выбрать пункт «присоединиться к чужой игре»? И если я уже в «своей» вселенной, мое сохранение сработает и я смогу присоединиться? Может «кто-нибудь» сможет запилить мини-гайд по этому вопросу)))
Я тоже считаю BDO игрой с агрессивной монетизацией. Но также считаю её игрой с великолепным миром и собираюсь рекомендовать её в лонгриде-путеводителе по онлайн мирам 2020 года именно из-за её хороших качеств с оглядкой на плохие. С учётом того, что при анализе хороших качеств у BDO, как мне кажется, сейчас нет конкурентов.
Но я о другом. Твоя реплика не была обсуждением монетизации, как мне кажется. Она была просто обобщающим резюме всему проекту, от которого только и остаётся дальше, что отмываться. Да, у тебя или у меня может быть свой короткий и субъективный вердикт. Так же, как тысячи людей выносят свои субъективные вердикты тем MMO, которые нам нравятся. В общем, да — ты погорячился. Я минус не поставил только потому, что посчитал в данном случае диалог более продуктивным форматом донесения мысли. Давай сохранять уважительную атмосферу.
Про мои любимые MMO говорили «унылая корейская гриндилка без всякого смысла», «эксель в космосе для фриков» и так далее. Вопрос: стоит ли? Хочется нормально, аргументированно и уважительно обсудить что-то по теме — это пожалуйста. А плевать в чужой колодец — делать плохое для всех, потому что это означает легализацию грубых эмоциональных реплик по отношению к любой MMO. Кто и что после этого будет аргументированно обсуждать в такой атмосфере?
В этом плане люди тоже могут опасаться, типа успешно пойдет, оставят только подписку и т.д.
Я про то, что выпустили некий патч, который ничего нового не привносит, но запускает некий эксперимент. И нет, они не могут сказать, что за эксперимент, потому что это противоречит сути эксперимента. Поэтому я применил сравнение с подопытными кроликами. У людей, вроде как, спрашивают согласие на участие в эксперименте.
А с другой стороны, могло быть и хуже, могли вообще ничего не сообщать. Никто бы и не волновался. ;-)
По-моему, там просто не сразу объяснили, что подписка — опциональная возможность, не перечёркивающая их покупок или возможности осознанно покупать конкретные DLC. Или дело в чём--то другом?
1. Присоединиться к моей сетевой игре.
2. Соответственно, оказаться в системе Cradle (Колыбель)
3. Взять на станции Cradle квест.
4. Выйти из сетевой игры, вернувшись на планету в рамках собственного прогресса.
5. Установить курс на систему (Cradle), где взят квест. Так путь отметится на звёздной карте.
6. Пользоваться чёрными дырами для существенного сокращения расстояния (но это рандом и бросать может в разные части галактики) и быть готовым к ремонту оборудования после прохода через чёрную дыру.
7. Долететь до Колыбели.
P.S. Язык можно выставить в настройках игры в Steam.
Но я о другом. Твоя реплика не была обсуждением монетизации, как мне кажется. Она была просто обобщающим резюме всему проекту, от которого только и остаётся дальше, что отмываться. Да, у тебя или у меня может быть свой короткий и субъективный вердикт. Так же, как тысячи людей выносят свои субъективные вердикты тем MMO, которые нам нравятся. В общем, да — ты погорячился. Я минус не поставил только потому, что посчитал в данном случае диалог более продуктивным форматом донесения мысли. Давай сохранять уважительную атмосферу.
Вот эта, эта, эта и эта заметки убедили меня в этом мнении. Сойдёмся на термине «игра с агрессивной монетизацией»?
Так я про геймплей и не говорил, а только о монетизации
P.S. Зомбоящика нет, пришлось подписаться на нетфликс. Будем теперь с сыном упарываться в сэра Атенбороу. =)
Этот выпуск на Google Podcasts. Ссылка на Apple Podcasts будет немного позже.
Я про то, что выпустили некий патч, который ничего нового не привносит, но запускает некий эксперимент. И нет, они не могут сказать, что за эксперимент, потому что это противоречит сути эксперимента. Поэтому я применил сравнение с подопытными кроликами. У людей, вроде как, спрашивают согласие на участие в эксперименте.
А с другой стороны, могло быть и хуже, могли вообще ничего не сообщать. Никто бы и не волновался. ;-)