Какие проблемы? :) Иди на Запад и добро пожаловать в Заболоченные низины, полные миленьких маленьких девочек, распевающих Песни Смерти, кадавров, сшитых их обрывков людей, и хищных плотоядных растений. :)
Сегодня! 20 минут назад в фейсмбуке:
It's official! EQN Landmark Alpha will begin TODAY! E-mails will be sent to Trailblazers and Explorers later on this evening with instructions for how to access Alpha (time is still TBD — watch your e-mails!). [Dexella]
Я не знаю может они конечно сейчас в панике строчат письма в корею, но пока кроме удаления тем с ссылками на хак, я не вижу чтоб кто-то хотя бы почесался. А так просто было бы написать, что знаем о проблеме, будем решать, что делать… Ссылка для тех кто не вкурсе проблемы тытруба
Актуально экономить на всём, на чём можно сэкономить. Особенно это касается ландшафтов, когда горизонт стараются отдалить от наблюдателя как можно дальше. Шутка ли, рисовать в одной сцене весь Скайрим или даже два.
Именно оптимизацией больше всего и занимается Мигель. Все предыдущие его посты были в основном как раз о графике. А вот например ими придуманный потрясающий метод гладкого перехода между LODами https://www.youtube.com/watch?v=rakmUDn7O_s
они не рендерятся видеокартой напрямую, таких видеокарт просто нет, они преобразуются в полигональный меш
Единого подхода к рисованию вокселей нет, это да — но разве сейчас актуально экономить полигоны? я к тому, что в этих статьях о графике вообще речь не идёт. Тут решают задачи с физикой — именно в этом первоочередное назначение вокселей.
Прикольно… но мысли народа сейчас заняты другим. Чтобы повесить картину на стену дома, нужен дом. Под дом нужно место, а чтобы занять место… ну дальше по накатанной :D Это так, минутка брюзжания. А вообще да, шикарно. Жду не дождусь, когда можно будет повесить первую картину на стенку собственного дома. «Ну когда же когда» =))
It's official! EQN Landmark Alpha will begin TODAY! E-mails will be sent to Trailblazers and Explorers later on this evening with instructions for how to access Alpha (time is still TBD — watch your e-mails!). [Dexella]
Но я не покупала пак))
Именно оптимизацией больше всего и занимается Мигель. Все предыдущие его посты были в основном как раз о графике. А вот например ими придуманный потрясающий метод гладкого перехода между LODами https://www.youtube.com/watch?v=rakmUDn7O_s
Дык об этом была как раз предыдущая статья, а это уже ведёт речь об алгоритме, использующему рассчитанные контуры озера.
Мой голос, если что за тебя.
… надо прийти и поставить дом. Место есть под сотни домов.
Как же прекрасно! Спасибо за статью.
Превью заметки слишком длинное.