«Крупные» (вообще то вернее организованные, это не одно и то же
В том-то и дело, что это не одно и то же. У ряда крупных (но не могу сказать, чтоб организованных) гильдий вполне конкретные планы по захвату как можно большего количества территорий не только на себя, но и на закупленные для этой цели аккаунты, при этом планов по компактному размещению у них нет. Хотя это смешно: логистика как раз требует крайне точного подхода к планированию своих будущих территорий с т.з. хотя бы складирования и перевозки паков.
Не говоря уже о том, что у некоторых, не будем показывать пальцами, есть планы побарыжить купленной землей.
ажно чтобы поля рандомов не влезали на свои территории давая возможность разместиться на одной территории, а не по всему миру. Это настолько важно что речь идет об больничных, отпусках и отгулах на время старта.
Это боль всей моей игры, не нужно мне об этом рассказывать :( Но как ни странно, далеко не всех ногебаторов в отпуску волнует вопрос создание гильдейских поселений.
Как перестать волноваться и начать выделять слюну и выкладывать деньги разработчику по первому свистку. Многие давно «сидят на этой игле», я в том числе. Платить или не платить решить легко. Если вы считаете, что у вас просят деньги «низачто», то платить конечно не надо, но тогда и не надо стенать, что владельцы паков «получат преимущества на старте». Если есть «преимущества», следовательно, есть за что платить. Я прикупил самый «жырный» пак, хотя не уверен, что буду в это играть, но это уже нюансы моей дурной головы.
Еще какие костыли, а привязка управления только к хозяину вообще убирает вполне игровую возможность перехватить управление и угнать ТС или затащить в нейтральную зону. Такие ограничения не нужны.
Система должна сама наказывать нечистых на руку шерифов. Тут уже предлагалось что если присяжные оправдают отправленного в суд шерифом, с него автоматически снимают права и начисляется прилично кармы.
Всем доброго дня :)
Наконец-то появилась тема, где можно вдоволь потеориокрафтить над механикой )))
Что самое забавное, люди хотели социалки, развитых межгильдийский отношений и конфликтов, а как дошло до дела — теперь жалуются.
Но не суть важно, насколько ироничен данный абуз, сколько печалит то, что разработчики не могут(не хотят?) с ним бороться, посему просто вырезают из игры.
Я не претендую на то, что мое решение — самое правильное и верх элегантности, но все же считаю его проще и логичнее вышепредложенного. По крайней мере, меньше костылей и подпорок.
В общем, ограничить деятельность шерифов исключительно какими-то определенными областями. Как то: Шериф Мерианхолльда, шериф Холмов Лилиот, шериф Белого Леса.
А возможность репортить и предпринимать любые другие действия в иных точках — убрать.
Ну а в любых зонах, где нет защиты от пвп — а в особенности, в открытом море — убрать шерифство в принципе.
Так что основная проблема отправки противника в места не столь отдаленные в процессе боевых действий будет решена уже сама по себе.
Останется только подправить систему управления транспортом — ограничить управление транспортом в мирных зонах только владельцем(ну или расшаривание на семьи/гильдию по желанию) — и повторюсь — только в мирных зонах!
Плюс ввести некий якорь длиной в метров 15 для любого средства перемещения, если им никто не управляет. Просто чтоб нельзя было зарепортить хозяина корабля, идущего по реке в мирной зоне, а затем дотащить корабль гарпуном до открытого моря и распотрошить.
Костыли? Костыли. Но я не предлагаю тотальный запрет всего и вся, просто еще один слой защиты, фиксящий уязвимости.
А вот это как раз полная ерунда. «Крупные» (вообще то вернее организованные, это не одно и то же) заинтересованы в собственном компактном размещении по констам, а вовсе не захвату как можно больше. Важно чтобы поля рандомов не влезали на свои территории давая возможность разместиться на одной территории, а не по всему миру. Это настолько важно что речь идет об больничных, отпусках и отгулах на время старта. Потому что доступ на поля будет расшариваться на семью. Место может быть не особо престижным, но должно быть компактным.
К сожалению, в текущей системе это возможно только через твинковый клайм.
Дурацкая идея из разряда палладинских фантазий автора. Этакий годозадый рыцарь без гильдии и денег, слоняющий по миру с единственной целью искоренять зло в ветряных мельницах… т.е. гильдиях убивающих друг друга в пк потому что у них война, на что они имеют полное моральное и игровое право. И плевать они хотели на палладинские сопли воена света, и его сольют, и присаммоненную им банду таких же голозадых, сколько бы их не было.
Может грубо, зато верно. Мораль сей басни проста: не лезь со своим уставом куда не просят, особенно в чужие конфликты. Может оказаться что враги будут едины во мнении разобрать этого рыцаря на запчасти, и будут не так уж неправы.
Любой, даже самый шаблонный злодей, преследует какую-то высокую цель. Ну там… мир зохавать. А в данном случае все попахивает именно идиотизмом: «мы гадим всем, потому что вот!»
Мне кажется, в интервью прозвучала готовность решать проблему с захватом территории малыми пугалами. Нам нужно только выработать варианты, помочь с разработкой концепции. Прозвучало много предложений — от идеи убрать МП из производственно-квестовой цепочки, заменив расширенной возможностью посадок на общественных фермах (но тогда придется сокращать объемы квестовых заданий, т.к. общественные фермы тоже не резиновые) до ограничения количества пугал по две штуки в одни руки, если они будут ставиться за разные фракции.
И да, тут нужно быть готовым к тому, что крупные гильдии нам не помощники. Им такой вариант клайма выгоден, и они уже подготовились к старту в рамках существующей системы.
чтобы получить квест на присяжных надо меньше 10 очков.
з.ы. на бете его легко запороть нахватав кармы. тебе дадут квест на восстановление, но он посылает в недоступные локации.
Все хорошо, кроме затянувшегося ЗБТ и отсутствия эффективного решения захвата территорий маленькими пугалами твинков. Это печалит больше всего.
Насчет ЗБТ было бы здорово как-то прояснить ситуацию. Не дату назвать, разумеется. Все прекрасно понимают, что выдержать срок который во многом не от тебя зависит сложно, тем более что-то обещать. Но все же как-то прокомментировать текущую ситуацию с ЗБТ. Железо тестируется в первые же дни или даже часы, билд стабилен, мешающих багов нет, а тест все тянется давя на подсознание неизбежным «все-равно-все-сотрут». Это несколько угнетает, некоторые уходят из игры только потому что делать в ней что-то уже нет смысла, все что хотели узнать и сделать, сделано.
И в пугалами все совсем печально. Старт ЗБТ был новинкой для очень многих, потом создание персонажей закрывали. Но со старта ОБТ к этому будут готовы и начнется большая гонка по захвату территории пугалами с секундомером. И это не преувеличение.
Лично мне, откровенно говоря, такие телодвижения совсем не нравятся. Не говоря о том, что последующая недвижимость будет напрочь вытеснена из игры, поскольку долговременной блокировки не будет и маленькие пугала будут все прибывать и прибывать. И ставиться абсолютно везде, даже в максимальных пвп локациях. Естественно самым кривым способом, чтобы заклеймить землю.
Я бы предложил ограничить количество чаров 4-мя и лишь 2-мя на сервер (хоть как-то ограничить мультиакк), плюс возможность иметь только один вид подстройки одного типа (лишь одно мелкое пугало). Но кто ж меня слушать будет, правда?
Не говоря уже о том, что у некоторых, не будем показывать пальцами, есть планы побарыжить купленной землей.
Это боль всей моей игры, не нужно мне об этом рассказывать :( Но как ни странно, далеко не всех ногебаторов в отпуску волнует вопрос создание гильдейских поселений.
Система должна сама наказывать нечистых на руку шерифов. Тут уже предлагалось что если присяжные оправдают отправленного в суд шерифом, с него автоматически снимают права и начисляется прилично кармы.
Наконец-то появилась тема, где можно вдоволь потеориокрафтить над механикой )))
Что самое забавное, люди хотели социалки, развитых межгильдийский отношений и конфликтов, а как дошло до дела — теперь жалуются.
Но не суть важно, насколько ироничен данный абуз, сколько печалит то, что разработчики не могут(не хотят?) с ним бороться, посему просто вырезают из игры.
Я не претендую на то, что мое решение — самое правильное и верх элегантности, но все же считаю его проще и логичнее вышепредложенного. По крайней мере, меньше костылей и подпорок.
В общем, ограничить деятельность шерифов исключительно какими-то определенными областями. Как то: Шериф Мерианхолльда, шериф Холмов Лилиот, шериф Белого Леса.
А возможность репортить и предпринимать любые другие действия в иных точках — убрать.
Ну а в любых зонах, где нет защиты от пвп — а в особенности, в открытом море — убрать шерифство в принципе.
Так что основная проблема отправки противника в места не столь отдаленные в процессе боевых действий будет решена уже сама по себе.
Останется только подправить систему управления транспортом — ограничить управление транспортом в мирных зонах только владельцем(ну или расшаривание на семьи/гильдию по желанию) — и повторюсь — только в мирных зонах!
Плюс ввести некий якорь длиной в метров 15 для любого средства перемещения, если им никто не управляет. Просто чтоб нельзя было зарепортить хозяина корабля, идущего по реке в мирной зоне, а затем дотащить корабль гарпуном до открытого моря и распотрошить.
Костыли? Костыли. Но я не предлагаю тотальный запрет всего и вся, просто еще один слой защиты, фиксящий уязвимости.
Можно подумать, в какой-нибудь Еве народ тысячами собирается на КТА исключительно из любви к ближнему…
К сожалению, в текущей системе это возможно только через твинковый клайм.
Вам нужно как-нибудь с Орготой для интересу поменяться статьями — это будет просто разоблачение века)
Может грубо, зато верно. Мораль сей басни проста: не лезь со своим уставом куда не просят, особенно в чужие конфликты. Может оказаться что враги будут едины во мнении разобрать этого рыцаря на запчасти, и будут не так уж неправы.
ИМХО, правда:
И да, тут нужно быть готовым к тому, что крупные гильдии нам не помощники. Им такой вариант клайма выгоден, и они уже подготовились к старту в рамках существующей системы.
хотя очередь все равно большая.
з.ы. на бете его легко запороть нахватав кармы. тебе дадут квест на восстановление, но он посылает в недоступные локации.
Насчет ЗБТ было бы здорово как-то прояснить ситуацию. Не дату назвать, разумеется. Все прекрасно понимают, что выдержать срок который во многом не от тебя зависит сложно, тем более что-то обещать. Но все же как-то прокомментировать текущую ситуацию с ЗБТ. Железо тестируется в первые же дни или даже часы, билд стабилен, мешающих багов нет, а тест все тянется давя на подсознание неизбежным «все-равно-все-сотрут». Это несколько угнетает, некоторые уходят из игры только потому что делать в ней что-то уже нет смысла, все что хотели узнать и сделать, сделано.
И в пугалами все совсем печально. Старт ЗБТ был новинкой для очень многих, потом создание персонажей закрывали. Но со старта ОБТ к этому будут готовы и начнется большая гонка по захвату территории пугалами с секундомером. И это не преувеличение.
Лично мне, откровенно говоря, такие телодвижения совсем не нравятся. Не говоря о том, что последующая недвижимость будет напрочь вытеснена из игры, поскольку долговременной блокировки не будет и маленькие пугала будут все прибывать и прибывать. И ставиться абсолютно везде, даже в максимальных пвп локациях. Естественно самым кривым способом, чтобы заклеймить землю.
Я бы предложил ограничить количество чаров 4-мя и лишь 2-мя на сервер (хоть как-то ограничить мультиакк), плюс возможность иметь только один вид подстройки одного типа (лишь одно мелкое пугало). Но кто ж меня слушать будет, правда?