Нет все таки отвечу.
Больше года Ат рассказывал не что игра даст людям вообще, а что игра даст Ату. А он все же немного односторонний и предвзятый обозреватель (Про GW2 например были статьи только про WwWwW, а в ВоВ он заметил только низкоуровневые БГ после чего и ушел оттуда со скандалам). Поэтому по его рассказам можно увидеть и хорошо увидеть не спорю только определенную зацепившую его сторону. Тут если ты заметил вопрос про другие стороны игры (про которые Ату судя по его ответам сказать нечего ибо он «Выше этого»). Про Рифты, тут как то если и было то совсем тихо, про подземелья (возможно кроме библиотеки) не было совсем.
Ну и опять же давай без если куда и зачем я иду — это мое дело а не ваше. Вопросы были об игре, а не куда пойти Шкуурнику.
По моим прикидкам 90-95% всей территории можно будет заклаймить. Я действительно сомневаюсь, что свободная земля быстро (или вообще) закончится. Кто-нибудь когда-нибудь жаловался на нехватку земли в Майнкрафте? :D
В АА мир статический. В Лэндмарке можно в любой момент сгенерить новую область или добавить новый сервер =)) К тому же здесь никто не собирается игроков ограничивать выделенными для заселения областями, так что нет, не закончится =)
Я так и не понял, что будет, если места под клаймы закончатся. В АА это огромная проблема. Настолько огромная, что многие будут делать забеги на скорость, чтобы занять участки. Но в АА можно поиграть и без участка, хоть и тяжелее, а вот что делать без клайма в Лэндмарке?
У проектов есть некое значение, используемое в рейтинге. Мы его называем яркостью. Так как это значение только накапливается и, в отличие от яркости пользователя, для ее поддержания не нужны ежедневные порции энергии. У проектов в итоге есть только яркость. Яркость миры получают через заметки, написанные в разделе соответствующего мира, когда за них кто-то голосует. Эти значения видны в основном рейтинге миров и рейтинге блогов.
Больше года Ат рассказывал не что игра даст людям вообще, а что игра даст Ату. А он все же немного односторонний и предвзятый обозреватель (Про GW2 например были статьи только про WwWwW, а в ВоВ он заметил только низкоуровневые БГ после чего и ушел оттуда со скандалам). Поэтому по его рассказам можно увидеть и хорошо увидеть не спорю только определенную зацепившую его сторону. Тут если ты заметил вопрос про другие стороны игры (про которые Ату судя по его ответам сказать нечего ибо он «Выше этого»). Про Рифты, тут как то если и было то совсем тихо, про подземелья (возможно кроме библиотеки) не было совсем.
Ну и опять же давай без если куда и зачем я иду — это мое дело а не ваше. Вопросы были об игре, а не куда пойти Шкуурнику.
Кстати, таких вот скриптоюзеров вполне можно будет отлавливать. Стоящий долго на одном месте игрок рано или поздно привлечет внимание.