Не совсем про телепорт. Но в одной книжке (трудный путь к маленькой сердитой планете) было описано как корабль добирается до планеты своим ходом, а потом оттуда «сверлит» гиперпространственный проход до известной открытой точки.
Вот вам кстати и профессия первопроходца. Можно добавить периодическую потребность в ремонте этих каналов и вот и профессия.
Если реализовать мир, способный частично изменяться и расширяться с помощью генерации, то вот вам и занятие. Также можно инсты делать, но это уже тонкий лед.
Потрясающая тема. Вообще, судя по тому, что я слышал о SWG, она просто слишком опередила время, чтобы быть понятой. А сейчас время словно бы ушло куда-то не туда. Когда видишь такие штуки как Rimworld и Kenshi, созданные чуть ли не одним человеком, кажется, что вот оно — делай ММО на основе этого. Но нет, мы видим экспу, уровни и скиллы, тратящие ману.
SWG хотя бы жив силами фанатов. Дай им, матрица, здоровья, упорства и энтузиазма. И Атрону отсыпь.
Не менее интересно то, что организаторы GDC в качестве двух выносок среди перечисленных цитат оформили только позитивные отзывы об NFT.
Там же цитаты огонь: «Сталина на вас нет!» «Уничтожить всё это движение до основания. Лишить доступа к профессии всех, кто задействован в этом.» Лично я бы такое выносить не стал.
1. NFT — просто технология. Для кого-то эксперимент. Для кого-то инструмент. Кто-то, естественно, на волне хайпа и новизны обязательно им злоупотребит, пока все не разобрались как этот инструмент работает.
2. Такие громкие заявления больше вредят, даже если поддерживают хорошую позицию (экологию), настраивая против неё больше людей своей жёсткостью (запретить инструменты и/или исследования).
3. Негативный шум — тоже шум. Меньше хайпа — меньше мошенников.
Маленькая история в двух картинках. Как Готром в одних тапках пошел за пять километров энергию с генератора снимать. Один. И — ползком пришлось.
А там — ТАКОЕ вот мен ждало.
В правом чате можно прорваться сквозь транслит и чутка поржать: энергию я-то вытащил. И ведь хорошо, что джедайская скотина меня в тапках заметить не смогла. был бы в броне — там и умер бы.
Но вот если бы мы толпой пошли, то устроили бы веселую охоту на данного господина.
Не знаю, не смотрел. Может баланс поправили.
А может — это уже чисто техническое решение. При старых скоростях связи и перемещении на свуперах, очень часто мир и действия мобов не успевали прогружатся. И можно было реально влететь в невидимое еще пока гнездо.
Еще на неожиданном спауне можно было оказаться в самый разгар прокачки.
Что касается пеших походов. Доходить то быстро учишься. И так или иначе, путешествие туда-обратно становится гораздо более предсказуемым. Н омы то там жили постоянно, на охоту ходили, на добычу ресурсов, на прокачку. И вот там вот можно было попадаться постоянно. Ибо ты вроде как дома, в домашних тапках, просто за дверь выглянул, цветочки полить… 8)
При этом, на тот же Датомир летали уже даже и не в гости. И там неожиданностей было намного меньше, так как на спине — броня, в крови — баффы, в животе — пирожки, а в голове — бренди и веселая музычка из кантины.
Еще не знаю по поводу death blow на эмуляторе. Меняли что-то или нет. Но тогда на топовых планетах почти любая мелкая крыса от оправляла тебя в клон из инкапа, в отличии от тех же Кореллии и Набу, где полежал чуток и ожил.
Так же, в первые годы те же бафы были не так просто доступны (именно на Данту, мы в 8 км от космопорта жили и к нам врачи просто так не летали, а наш медик — халявничал, и музыкантов у нас особо не было своих. Так что в тяжолой броне не побегаешь. Реально — на прокачку и за копалками — в тапках ходили. 8)
В SWG без танцоров и музыкантов было вообще никуда. Особенно после боя. Правда, баффы они предпочитали в частных уголках раздавать. Были и рестораны для готовки, но их так и не запустили. Для мед.бафов и лечения надо было в больничку обязательно, но потом появились и полевые мед.дроиды.
В ММО совершенно точно не хватает сферы обслуживания. Условно: можно поесть у костра то что сам пожарил на скорую руку (и получить необходимый минимум калорий, чтобы не умереть), а можно зайти роскошно поесть (и получить мощные и/или долгие баффы) в ресторан или таверну с поварами, которые закупают продукты и готовят еду и напитки прямо на месте, и эту еду и напитки нельзя оттуда унести, только так же на месте и съесть. Там же можно послушать музыкантов и посмотреть выступления артистов. А можно перед боем или после зайти к тренеру-массажисту, который, допустим, покупает масла и благовония у алхимиков. Вот и социальная составляющая, и мирный крафт, и экономика, и даже мини-игры, не отбирающие у основной игры. Про художников выше мне очень понравилось тоже. Про логистику, хранение, упаковку и транспортировку (и контрабанду
Самое простое — попробуйте подобывать в одиночку ресурсы (и обслужить копалки) на Датомире или Дантуине. 8) Там, как на войне, даже в туалет приходится ходить парами.
Вот, кстати, я хорошо помню твои рассказы о том, насколько суровы высокоуровневые планеты. Но в нынешней версии SWGEmu я этого не ощутил. Мы выбрались на Дантуин и достаточно беспроблемного путешествовали по нему, обходя агров стороной. Это какая-то недоработка эмулятора, получается?
Художник (чертежник, рисовальщик, картографист и т.п. — как варианты развития профессии)
Пусть рисует вывески, пейзажи, портреты, обрамляет в багеты и продает. разными техниками и стилями (как прокачка проф). Зачем это надо — не знаю. Но меня очень радует сама мысль о такой мирной профессии. Механика рисования может быть реалзована разными способами — вроде даже было где-то что-то подобное, но не в ММО. Зато в некоторых ММО картины для украшения жилищ вполне себе ценились.
Из допов: связь с химией/алхимимей для изготовления красок. портные/артизаны — холст, багеты и т.п. Можно и магию в рисование воткнуть. Как пассивную, так и активную (если кто читал 3ю книгу Г.Кука «Черный отдряд», там краской очень круто замок из ада «закрашивали»).
Картографирование — получение данных от исследователей или генералов, «рисование» карт и планов всяких сражений. Или — укрепление (и с планом их быстрее и надежнее строить). Как запихнуть такую механику в ММО нынешнего разлива — мне пока не до конца придумалось, но тоже есть варианты из других жанров. И если еще социальное взаимодействие в виде работы штаба на подготовительном этапе, и в развитии внести — тоже может быть интересно (картограф будет, например, обновлять данные на карте по донесениям. А нет картографа — то на миникартах участников боя осады будет какая-то очень приблизительная картинка).
Украшательства всякие, само собой — окраска домов, кораблей, интерьеров и прочее. Опять же, как доп к основному классу. да даже татушки пусть «рисует» или боевую раскраску на телах соджружителей.
Планы на строительство персональных домиков. Без художника доступны только стоковые, базовые варианты из магазина. Но если его пригласить, то можно нарисовать с его помощью уникальные проект (модернизируя базовый чертеж, например)
О, со служителями культа, тоже можно, кстати. Иконы там всякие рисовать и фрески.
реставрация картин — сюда же. Роспись брони, создание всяких узоров и украшений красками, обереги, гербы, щиты, флаги и прочая символика. Разведка, в конце концов — пришел во вражеский лагерь под видом крестьянина и зарисовал там всякое незаметно. планы, виды, особенности. Методом «принт-скрина», с возможностью раскрытия.
Книжки игровые еще можно иллюстрировать, и продавать потом, как особое издание… 8))
В общем, работник карандаша и кисти во всех проявлениях.
Кстати, это было (есть?) в EVE Online — известный (notorious) игрок Chribba выступал гарантом многих сделок.
Вот вам кстати и профессия первопроходца. Можно добавить периодическую потребность в ремонте этих каналов и вот и профессия.
SWG хотя бы жив силами фанатов. Дай им, матрица, здоровья, упорства и энтузиазма. И Атрону отсыпь.
«Сталина на вас нет!»«Уничтожить всё это движение до основания. Лишить доступа к профессии всех, кто задействован в этом.» Лично я бы такое выносить не стал.1. NFT — просто технология. Для кого-то эксперимент. Для кого-то инструмент. Кто-то, естественно, на волне хайпа и новизны обязательно им злоупотребит, пока все не разобрались как этот инструмент работает.
2. Такие громкие заявления больше вредят, даже если поддерживают хорошую позицию (экологию), настраивая против неё больше людей своей жёсткостью (запретить инструменты и/или исследования).
3. Негативный шум — тоже шум. Меньше хайпа — меньше мошенников.
А там — ТАКОЕ вот мен ждало.
В правом чате можно прорваться сквозь транслит и чутка поржать: энергию я-то вытащил. И ведь хорошо, что джедайская скотина меня в тапках заметить не смогла. был бы в броне — там и умер бы.
Но вот если бы мы толпой пошли, то устроили бы веселую охоту на данного господина.
А может — это уже чисто техническое решение. При старых скоростях связи и перемещении на свуперах, очень часто мир и действия мобов не успевали прогружатся. И можно было реально влететь в невидимое еще пока гнездо.
Еще на неожиданном спауне можно было оказаться в самый разгар прокачки.
Что касается пеших походов. Доходить то быстро учишься. И так или иначе, путешествие туда-обратно становится гораздо более предсказуемым. Н омы то там жили постоянно, на охоту ходили, на добычу ресурсов, на прокачку. И вот там вот можно было попадаться постоянно. Ибо ты вроде как дома, в домашних тапках, просто за дверь выглянул, цветочки полить… 8)
При этом, на тот же Датомир летали уже даже и не в гости. И там неожиданностей было намного меньше, так как на спине — броня, в крови — баффы, в животе — пирожки, а в голове — бренди и веселая музычка из кантины.
Еще не знаю по поводу death blow на эмуляторе. Меняли что-то или нет. Но тогда на топовых планетах почти любая мелкая крыса от оправляла тебя в клон из инкапа, в отличии от тех же Кореллии и Набу, где полежал чуток и ожил.
Так же, в первые годы те же бафы были не так просто доступны (именно на Данту, мы в 8 км от космопорта жили и к нам врачи просто так не летали, а наш медик — халявничал, и музыкантов у нас особо не было своих. Так что в тяжолой броне не побегаешь. Реально — на прокачку и за копалками — в тапках ходили. 8)
Вот, кстати, я хорошо помню твои рассказы о том, насколько суровы высокоуровневые планеты. Но в нынешней версии SWGEmu я этого не ощутил. Мы выбрались на Дантуин и достаточно беспроблемного путешествовали по нему, обходя агров стороной. Это какая-то недоработка эмулятора, получается?
Пусть рисует вывески, пейзажи, портреты, обрамляет в багеты и продает. разными техниками и стилями (как прокачка проф). Зачем это надо — не знаю. Но меня очень радует сама мысль о такой мирной профессии. Механика рисования может быть реалзована разными способами — вроде даже было где-то что-то подобное, но не в ММО. Зато в некоторых ММО картины для украшения жилищ вполне себе ценились.
Из допов: связь с химией/алхимимей для изготовления красок. портные/артизаны — холст, багеты и т.п. Можно и магию в рисование воткнуть. Как пассивную, так и активную (если кто читал 3ю книгу Г.Кука «Черный отдряд», там краской очень круто замок из ада «закрашивали»).
Картографирование — получение данных от исследователей или генералов, «рисование» карт и планов всяких сражений. Или — укрепление (и с планом их быстрее и надежнее строить). Как запихнуть такую механику в ММО нынешнего разлива — мне пока не до конца придумалось, но тоже есть варианты из других жанров. И если еще социальное взаимодействие в виде работы штаба на подготовительном этапе, и в развитии внести — тоже может быть интересно (картограф будет, например, обновлять данные на карте по донесениям. А нет картографа — то на миникартах участников боя осады будет какая-то очень приблизительная картинка).
Украшательства всякие, само собой — окраска домов, кораблей, интерьеров и прочее. Опять же, как доп к основному классу. да даже татушки пусть «рисует» или боевую раскраску на телах соджружителей.
Планы на строительство персональных домиков. Без художника доступны только стоковые, базовые варианты из магазина. Но если его пригласить, то можно нарисовать с его помощью уникальные проект (модернизируя базовый чертеж, например)
О, со служителями культа, тоже можно, кстати. Иконы там всякие рисовать и фрески.
реставрация картин — сюда же. Роспись брони, создание всяких узоров и украшений красками, обереги, гербы, щиты, флаги и прочая символика. Разведка, в конце концов — пришел во вражеский лагерь под видом крестьянина и зарисовал там всякое незаметно. планы, виды, особенности. Методом «принт-скрина», с возможностью раскрытия.
Книжки игровые еще можно иллюстрировать, и продавать потом, как особое издание… 8))
В общем, работник карандаша и кисти во всех проявлениях.