Я с тобой согласен, но только частично. Империя действительно необходима, и будет необходима еще очень долго. Но уже сейчас мы наблюдаем, как минимум, еще две империи — западную и восточную. Да, обе они требуют «гражданства», в виде ли арендатора или в виде гражданина. И да, в случае отсутствия «гражданства» тебя убьют. Однако, если ты становишься гражданином одной из этих империй ты можешь чувствовать себя почти так же защищенным, как и в центральной империи. Только в данном случае твоя защищенность будет гарантирована не искусственным конкордом, а живыми игроками.
Но речь даже не о том. Человек, вообще не слишком миролюбив, конечно же есть люди, в силу ли воспитания, или природных дарований, очень совестливые. Но, в большинстве своем, лишившись «контроля» человек начинает вести себя как сущий зверь. Онлайн миры нам это очень хорошо показывают, так как в них отсутствуют сформировавшиеся нормы морали. Нет, я не собираюсь снова спорить о морали, все таки любому понятно что зло есть зло. Но ведь в том то и интерес. Даже зная что это плохо. А я уверен что очень мало кто делая что-то плохое в игре готов повторить подобное в жизни. Так вот, даже зная что это плохо многие в играх ганкают, убивают, воруют и так далее. Не потому что не понимают что плохо, а просто в силу отсутствия силовых или социальных ограничений.
Искусство это образное осмысление действительности. А игры, какое никакое, да искусство. Я даже думаю что ММО игры к искусству приблизились намного больше, чем какие нибудь странные синглы. Потому что тут мы имеем возможность образно, и, что не маловажно, без серьезных потрясений, осмыслить как развивается человеческий социум. Как он ведет себя в условиях отсутствия контроля и сложившихся традиций. Именно поэтому я считаю большим достижением что вот, в условиях отсутствия контроля и сложившихся норм, несколько десятков тысяч человек смогли как то договорится и ужиться так, что сформировали вполне себе безопасную империю.
ЗЫ Я не упомянул тут про CVA, но, я думаю понятно почему. CVA это, все таки, хоть и приятное, но исключение.
Всего на пару лет старше, это уже несущественно, особенно в нашем случае — на площадке обсуждения ММОРПГ =)
Я говорю скорее о некоей юности души, я ведь понятия не имею, сколько вам на самом деле лет.
Первый сервер будет самым оживлённым, это ясно. Итак, с сервером определились
Эй, притормозите и посмотрите еще раз на запись. Самым оживленным? Броуновское движение — это не жизнь. В записи как раз речь идет о том, что я хочу не перенаселенности и беготни зергов по карте, а интересной политики и сложившегося бигвара. Так что я рада за вас, вы с чем-то определились, но я не понимаю, как с этим коррелирует моя запись и мои вопросы.
Лично я первый раз написал заявку в клан в Аионе. Её рассмотрели и приняли.
Ох, вот Аион — игра, которая 90% времени была лишена политики вообще. Я верю, что там были легионы, способные обеспечить своим членам некий фан и даже немножко pvp, но пример вы выбрали удачный, нечего сказать.
Давайте поставим вопрос так — во что и где вы последний раз играли, так, чтобы с сильными кланами/гильдиями, чтобы интересно, чтобы долгоиграющий бигвар с постоянными сторонами конфликта?
Те, кто будет всегда на острие атаки, те, кто будут побеждать в самых сложных ситуациях
Очень красиво сказано! А может, опять же, примеры из жизни? Чтобы прямо на острие атаки, и побеждали скиллом, а не зергом, и отношения в клане были нормальными, не скотскими, и были какие-то общие принципы поведения.
Вот вы вроде бы правильно и так привлекательно рассказываете о политике и гильдиях, но почему-то не приводите примеров и не называете тайтлов и имен.
То есть ты считаешь что нули это некий безблагодатный придаток, и если его из евы убрать то ничего страшного не случится?
Не совсем. В EVE такой, какая она есть, нули необходимы. Это фронтир. Но я считаю, что нули, даже в их нынешнем социальном виде, без империи не могли бы сформироваться. Менее уверенно, но предполагаю, что убери империю сейчас — и продолжить свое существование они не смогут. К тому же и ты, и я прекрасно знаем соотношение количества игроков в нулях и в империи.
При этом заметь, в нулях этих самых гопнических отношений нет. Такое явление как убийство плюса настоящая редкость, это при том, что плюсов не 200-300 человек, а десятки тысяч.
Ну неправда же. Гопнических отношений нет — это означает, что я сейчас могу полететь в нули, и вероятность того, что меня убьют, близка к нулю (в твоей формулировке — настоящая редкость). Это так? :)
Для себя наконец-то нащупала, что дает перешарп и рябь в глазах (особенно в лесной локации — как можно догадаться, я добралась до Махадеви :) ).
Это шейдеры и эффекты погоды (судя по описанию, этот пункт настройки отвечает еще и за освещение). Обе настройки можно менять без перезагрузки клиента. Оба ползунка сдвинула с ультры на «высокое» и «среднее» соответственно и стало гораздо лучше.
С обычной RPG и классическим «кланхоллом» я такого сделать не смог бы, но, ведь это абсурд! Ну пусть у них толстые стены, охрана, но ведь я должен иметь возможность втереться в доверие, а потом спереть пару сотен золотых из казны гильдии, но не-е-ет...
Было бы замечательно. При одном важном условии. Если в процессе втирания в доверие тебя выследят и поймают, тебя повесят на крепостных воротах. Насовсем. И больше ты играть в эту игру не сможешь.
Т.е. риск должен соответствовать возможному профиту. С превышением. Потому что во времена отсутствия регулирующей общество моральной системы ответ вору или бандиту предполагался ассиметричным, и не зря. Отрубить руку. Отнять 20 лет жизни, посадив в тюрьму. Просто убить.
В таком варианте — за все, кроме маркетинга… потому что в такой игре не будет игроков.
В контексте озвученной системы, подобное поведение
присутствие одной pvp-гильдии должно провоцировать другую на разборки, и там уже не до методичного-по-одному выдергивания противников
можно ожидать разве что от ролевиков, да и то не от всех (ролевики же играют в злодеев?). Неужели разработчики так наивны? Игры так устроены, механика определяет поведение, используя в данном случае жажду наживы и соревновательный момент в нахождении и использовании наиболее эффективной стратегии. Люди вообще редко замотивированы приложить усилия и играть «красиво», зато почти всем нравится играть «эффективно». И обычно это значительно проще первого варианта. Исключения случаются, но очень редко — голактека жестока, да и деньги не лишние.
Я наконец-то добралась :)
Отличный текст, как и все твои работы. Узнаю обоих персонажей, про своих каждый раз читать немного непривычно, сначала кажется, что в голову залезли — а иначе почему они говорят моими словами тогда, когда я ими не управляю?)
у тебя под рубашкой золотой медальон, — рука Фейлин взметнулась к воротнику, — его видно в прорези, когда ты спишь.
Похоже, её разглядывали достаточно долго :) Хотя нам, ферре, простительно. Не так уж и часто в наших степях можно встретить бесхвостых союзников. Разве что синих жаб из Миража… но хм, пропустим это. Я, знаешь ли, взрослая девочка и кое-что умею.
Ни клыков, ни когтей *мрачно* нужно быть очень храброй взрослой девочкой.
А вот в наших краях говорят, что любопытство не порок, но сгубило немало кошек.
Эй. А вот это уже нечестно!
Мне нравится их диалог. Похоже, жизнь уже научила Фейлин отвечать на вопросы и избавляться от нежелательных знакомых. Но упс, тут не вышло, собеседник оказался стойким :)
— Степного льва, — вздохнула она. — Давно о таком мечтаю.
А приручать львов человеческая девушка умеет?
Нравятся мне все-таки ваши расовые маунты, хоть я и не нахожу их пригодными для долгих путешествий. А ещё они прискорбно одноместные. А может быть, ему и понравится катать на себе местных детей. Она бы хотела, чтобы ему понравилось.
Смотрители стойл не дадут его в обиду. Судя по их репликам, они сами кого угодно обидят, если им покажется, что питомец не весел…
Всегда так увлекательно — находиться в начале пути. Этим двоим бежать предстоит ещё долго. Много земель не исхожено, рек не переплыто, не все города увидены, и не каждый враг повержен. Как тут остановиться? Только продолжать двигаться вперед, писать свою историю. Думаю, пройдет ещё совсем немного времени, и о них обязательно услышат вновь.
Да, там какой-то жестокий клан Unlimited, почитал о них в ВК, какой-то Hitman зверь, видать в игры наигрался, месси еще какой-то, мячами убивает походу, JestoQiy беспощадный, Zhucahra… Хз клан какой то не обычный. Думаю они буду вносить дизбаланс
Всего на пару лет старше, это уже несущественно, особенно в нашем случае — на площадке обсуждения ММОРПГ =)
Пронумеровав сервера mail.ru решила их участь. Это очень хорошо видно по графикам здесь же, на ммозге, выложенным. Первый сервер будет самым оживлённым, это ясно. Итак, с сервером определились, дальше — гильдия.
Лично я первый раз написал заявку в клан в Аионе. Её рассмотрели и приняли. Надо признать, пришлось слегка придавить своё эго — до этого, играя с 2004 года, я не писал заявок вообще, либо писал «задним числом». Меня всегда приглашали, поиграв со мной, и я выбирал, куда идти =) При этом я совершенный ноунейм — в разных проектах у меня разные ники, я не очень люблю «светиться», не хочу быть узнаваемым. Для меня игра — другой мир, я не хочу мешать её ни с реалом, ни с другими играми.
Могу лишь дать свой совет — следить за происходящим в игре и запоминать. Те, кто будет всегда на острие атаки, те, кто будут побеждать в самых сложных ситуациях — достойны Вашего выбора =)
Зачем гадать, это ничего не значит. Просто начнём, а там будет видно. Дорогу осилит идущий =)
У вас вдохновляющий оптимизм, но я не так юна и не так позитивно настроена. У меня сейчас меньше времени на игру, и я не хочу на своем игровом опыте давать другим людям поиграть в политику. Мне хотелось бы идти на сервер, ориентируясь не на плохие или вообще неизвестные тайтлы, а на что-то, что даст мне шанс увидеть хорошее развитие сервера через те самые полгода. Об этом и запись.
Я же не предлагала завернуться в саван и ползти в сторону кладбища. Я сетовала на то, что мне не на что рассчитывать и у меня нет повода для оптимизма. Как вы помните, оптимист отличается от наивного человека степенью информированности :) У меня нет информации, которая обнадеживала бы. У вас, судя по всему, тоже. Запись именно об этом. Еще никто не умер, не развалился и никуда не ушел. Я никого пока не хороню.
Но речь даже не о том. Человек, вообще не слишком миролюбив, конечно же есть люди, в силу ли воспитания, или природных дарований, очень совестливые. Но, в большинстве своем, лишившись «контроля» человек начинает вести себя как сущий зверь. Онлайн миры нам это очень хорошо показывают, так как в них отсутствуют сформировавшиеся нормы морали. Нет, я не собираюсь снова спорить о морали, все таки любому понятно что зло есть зло. Но ведь в том то и интерес. Даже зная что это плохо. А я уверен что очень мало кто делая что-то плохое в игре готов повторить подобное в жизни. Так вот, даже зная что это плохо многие в играх ганкают, убивают, воруют и так далее. Не потому что не понимают что плохо, а просто в силу отсутствия силовых или социальных ограничений.
Искусство это образное осмысление действительности. А игры, какое никакое, да искусство. Я даже думаю что ММО игры к искусству приблизились намного больше, чем какие нибудь странные синглы. Потому что тут мы имеем возможность образно, и, что не маловажно, без серьезных потрясений, осмыслить как развивается человеческий социум. Как он ведет себя в условиях отсутствия контроля и сложившихся традиций. Именно поэтому я считаю большим достижением что вот, в условиях отсутствия контроля и сложившихся норм, несколько десятков тысяч человек смогли как то договорится и ужиться так, что сформировали вполне себе безопасную империю.
ЗЫ Я не упомянул тут про CVA, но, я думаю понятно почему. CVA это, все таки, хоть и приятное, но исключение.
Руду тоже предлагают отвезти в другую локацию? У меня пока только квест на куркуму, я все никак не могу вернуться в Пески :)
Эй, притормозите и посмотрите еще раз на запись. Самым оживленным? Броуновское движение — это не жизнь. В записи как раз речь идет о том, что я хочу не перенаселенности и беготни зергов по карте, а интересной политики и сложившегося бигвара. Так что я рада за вас, вы с чем-то определились, но я не понимаю, как с этим коррелирует моя запись и мои вопросы.
Ох, вот Аион — игра, которая 90% времени была лишена политики вообще. Я верю, что там были легионы, способные обеспечить своим членам некий фан и даже немножко pvp, но пример вы выбрали удачный, нечего сказать.
Давайте поставим вопрос так — во что и где вы последний раз играли, так, чтобы с сильными кланами/гильдиями, чтобы интересно, чтобы долгоиграющий бигвар с постоянными сторонами конфликта?
Очень красиво сказано! А может, опять же, примеры из жизни? Чтобы прямо на острие атаки, и побеждали скиллом, а не зергом, и отношения в клане были нормальными, не скотскими, и были какие-то общие принципы поведения.
Вот вы вроде бы правильно и так привлекательно рассказываете о политике и гильдиях, но почему-то не приводите примеров и не называете тайтлов и имен.
Ну неправда же. Гопнических отношений нет — это означает, что я сейчас могу полететь в нули, и вероятность того, что меня убьют, близка к нулю (в твоей формулировке — настоящая редкость). Это так? :)
Это шейдеры и эффекты погоды (судя по описанию, этот пункт настройки отвечает еще и за освещение). Обе настройки можно менять без перезагрузки клиента. Оба ползунка сдвинула с ультры на «высокое» и «среднее» соответственно и стало гораздо лучше.
Т.е. риск должен соответствовать возможному профиту. С превышением. Потому что во времена отсутствия регулирующей общество моральной системы ответ вору или бандиту предполагался ассиметричным, и не зря. Отрубить руку. Отнять 20 лет жизни, посадив в тюрьму. Просто убить.
В таком варианте — за все, кроме маркетинга… потому что в такой игре не будет игроков.
Отличный текст, как и все твои работы. Узнаю обоих персонажей, про своих каждый раз читать немного непривычно, сначала кажется, что в голову залезли — а иначе почему они говорят моими словами тогда, когда я ими не управляю?)
у тебя под рубашкой золотой медальон, — рука Фейлин взметнулась к воротнику, — его видно в прорези, когда ты спишь.
Похоже, её разглядывали достаточно долго :) Хотя нам, ферре, простительно. Не так уж и часто в наших степях можно встретить бесхвостых союзников. Разве что синих жаб из Миража… но хм, пропустим это.
Я, знаешь ли, взрослая девочка и кое-что умею.
Ни клыков, ни когтей *мрачно* нужно быть очень храброй взрослой девочкой.
А вот в наших краях говорят, что любопытство не порок, но сгубило немало кошек.
Эй. А вот это уже нечестно!
Мне нравится их диалог. Похоже, жизнь уже научила Фейлин отвечать на вопросы и избавляться от нежелательных знакомых. Но упс, тут не вышло, собеседник оказался стойким :)
— Степного льва, — вздохнула она. — Давно о таком мечтаю.
А приручать львов человеческая девушка умеет?
Нравятся мне все-таки ваши расовые маунты, хоть я и не нахожу их пригодными для долгих путешествий. А ещё они прискорбно одноместные.
А может быть, ему и понравится катать на себе местных детей. Она бы хотела, чтобы ему понравилось.
Смотрители стойл не дадут его в обиду. Судя по их репликам, они сами кого угодно обидят, если им покажется, что питомец не весел…
Всегда так увлекательно — находиться в начале пути. Этим двоим бежать предстоит ещё долго. Много земель не исхожено, рек не переплыто, не все города увидены, и не каждый враг повержен. Как тут остановиться? Только продолжать двигаться вперед, писать свою историю. Думаю, пройдет ещё совсем немного времени, и о них обязательно услышат вновь.
Пронумеровав сервера mail.ru решила их участь. Это очень хорошо видно по графикам здесь же, на ммозге, выложенным. Первый сервер будет самым оживлённым, это ясно. Итак, с сервером определились, дальше — гильдия.
Лично я первый раз написал заявку в клан в Аионе. Её рассмотрели и приняли. Надо признать, пришлось слегка придавить своё эго — до этого, играя с 2004 года, я не писал заявок вообще, либо писал «задним числом». Меня всегда приглашали, поиграв со мной, и я выбирал, куда идти =) При этом я совершенный ноунейм — в разных проектах у меня разные ники, я не очень люблю «светиться», не хочу быть узнаваемым. Для меня игра — другой мир, я не хочу мешать её ни с реалом, ни с другими играми.
Могу лишь дать свой совет — следить за происходящим в игре и запоминать. Те, кто будет всегда на острие атаки, те, кто будут побеждать в самых сложных ситуациях — достойны Вашего выбора =)
Я же не предлагала завернуться в саван и ползти в сторону кладбища. Я сетовала на то, что мне не на что рассчитывать и у меня нет повода для оптимизма. Как вы помните, оптимист отличается от наивного человека степенью информированности :) У меня нет информации, которая обнадеживала бы. У вас, судя по всему, тоже. Запись именно об этом. Еще никто не умер, не развалился и никуда не ушел. Я никого пока не хороню.