Я, видимо, зря сделал такой упор на время разработки, все-таки РЕАЛЬНО он за игру взялся только после ухода с работы в конце 2011, так что...
Если ты напишешь нормальный обзор по игре и тем изменениям, которым она подверглась, то будет очень здорово! Материалов по игре на руском не то чтобы мало, но это всё ни разу не обзоры. На английском тоже не видел ничего особенного. Ютуб вообще радует скромными летсплеями годовалой давности по ранней страшной преальфе что на ру, что на англ языках. Только один француз постоянно выкладывает видео, где он копается носом в земле и что-то невнятно бубнит в микрофон. В общем, нормальных материалов не очень много, а интерес всё-таки есть.
А ну-ка расскажите поподробнее, почему нельзя на Джаве писать подобные вещи? Я, как существо, близкое к данным кругам
2)Были бы вы близки, знали бы возможности языка и понимали бы о чем вообще речь.
Цитирую: «По данным сайта shootout.alioth.debian.org, для семи разных задач время выполнения на Java составляет в среднем в полтора-два раза больше, чем для C/C++, в некоторых случаях Java быстрее, а в отдельных случаях в 7 раз медленнее.С другой стороны, для большинства из них потребление памяти Java-машиной было в 10-30 раз больше, чем программой на C/C++. „
Где же тут открытость?
3)Может быть в том, что разработчик советуется с фанатами и предлагает обсуждать те или иные нововведения, а так же вносит в игру изменения, предлагаемые игроками?
в которую будут заходить миллионы людей в одиночку невозможно. Нужна команда профессионалов, причём не только и не сколько программистов, но и сопутствующие отделы — художники, маркетологи, тестеры и т.д. и т.д.
То есть обязательно должны присутствовать эти два условия, чтобы деятельность, которой мы занимаемся, можно было бы назвать игрой?
Да.
В общем игра остается игрой пока отношение к ней не превышает определенный порог серьезности.
Если идти выше по «серьезности отношения» то там будет (по возрастающей): хобби, работа, жизнь, эскапизм, мания.
И да, работа может легко совпадать с любимым делом, и не обязательно оплачиваться деньгами и сразу. Хобби может приносить деньги не перерастая при этом в работу, и т.д.
Скорее всего нет. Авторизация в игру происходит не стандартным внутриигровым окошком «логин-пароль», а через ИЦ в котором ты уже авторизован на момент запуска игры.
Волли работал с женой, которая занималась только дизайном. Нотч работал в одиночку до поры до времени, а Моджанг открыл сравнительно недавно. Да и игру, в общем то, делал тоже «для себя», что и вылилось в то, что он мало уделял внимания запросам фанатов. Если фаны Блокскейпа будут упрашивать Йенса добавить в игру динозавров или железную дорогу, то он тоже вряд ли будет реагировать на эти просьбы, если они расходятся с его собственным мнением и видением игры.
Майнкрафт быстро стал популярным, вошёл в стадию кризиса, когда Нотч скорей всего просто физически не мог успевать следить за комментами и делать одновременно игру, и успешно преодолел его с образованием Моджанг Студио.
У Блокскейп история отличается тем, что из кризиса игра не выходила, начиная чуть ли не с самого начала. Она обрела постоянную, пусть небольшую, но преданную аудиторию, которая видимо обречена ждать дальше, пока неторопливый Йенс закончит оптимизацию. А в это время двумерные Террария и Старбаунд обретают успех на своей простоте, Майнкрафт полируется до зеркального блеска и обрастает гигабайтами модов, выходят в свет Лэндмарк и ТАГ, сделанные на чужом движке, всё своим чередом, а Йенс продолжает творить в углу.
Если ты напишешь нормальный обзор по игре и тем изменениям, которым она подверглась, то будет очень здорово! Материалов по игре на руском не то чтобы мало, но это всё ни разу не обзоры. На английском тоже не видел ничего особенного. Ютуб вообще радует скромными летсплеями годовалой давности по ранней страшной преальфе что на ру, что на англ языках. Только один француз постоянно выкладывает видео, где он копается носом в земле и что-то невнятно бубнит в микрофон. В общем, нормальных материалов не очень много, а интерес всё-таки есть.
P.S.: построить что-то внятное в этой игре я так и не смог. Меня в майне всегда выбешивало это постоянное выкликивание до онемения пальца, а здесь это приходится делать в разы больше, да ещё и замучаешься выбирать блоки нужной формы и вставать в нужном направлении, чтоб правильно установить. В общем, мороки слишком много, поэтому и считаю строительство здесь overcomplicated. Для таких случаев у меня LDD есть. :)
Да не читай ты блог этот и все, если тебя так раздражает =)) У тебя прям свербит все от того, что проект немного рекламы получит?) Человек же не спамом занимается, в самом деле, все согласовано с администрацией.
Но при этом они не конструируются, а каким-то способом размножаются, судя по всему. Причем непонятно каким, насколько я понял из квеста, детенышей просто находят или приманивают. Т.е. если существо способно к самовоспроизводству и у нее есть стадии роста, чем это не животное, пусть и механическое?)))
Администрация ММОзга или 7С? Разница вообще-то есть, и не маленькая.
Ну тоткогонельзяназывать тоже стримит же не как представитель гильдии, а как обычный игрок, правильно?)))
К тому же, я не говорила
Я не на твой комментарий отвечал)
Я к тому, что если член гильдии находится в контакте с разработчиками или издателями, это не значит, что он получит какие преимущества в игре. Вероятность сего крайне мала. Прецеденты, конечно, были, но это не повод для паранойи =)
ГРАФОН!
А вообще реклама на рекламе. Мне не интересно читать патчноуты к новогодним праздникам. Где минусы за посты? Атрон, я призываю рекламщиков в отдельный блог определять. В невидимый.
Если конкурирующий продукт за то время, что вы оптимизируете, успел развиться до релиза и заработать семизначную прибыль в долларах — оптимизируйте дальше, потому что ваш поезд ушёл :)
Насколько бы качество текстур, освещения и плавность хода не превосходило майнкрафт — того же фурора не произвести.
ряд недостатков, которые и изменили мое мнение о кубаче, в виде ужасного движка написанного на неприспособленном для подобных целей языке
А ну-ка расскажите поподробнее, почему нельзя на Джаве писать подобные вещи? Я, как существо, близкое к данным кругам, с удовольствием выслушаю аргументы :)
Стоит отметить, что это очень открытый проект, на сколько это вообще возможно, т.к. разработчик создал форум с целью привлечь самих игроков к созданию контента, который подошел бы большинству.
Опять же — не ясно, почему автор не привлёк к разработке (а не только голосованию по поводу контента) других людей, раз в одиночку этот процесс столь нетороплив. Где же тут открытость?
Как мне кажется, именно такие люди должны браться за разработку игр, особенно ММО, ведь его цель не чем не отличается от нашей с вами. Он так же как мы ищет, а не просто клепает.
Нет, такие люди не должны браться за ММО. Как бы гениален не был отдельно взятый человек, создать и последовательно развивать инфраструктуру игры, в которую будут заходить миллионы людей в одиночку невозможно. Нужна команда профессионалов, причём не только и не сколько программистов, но и сопутствующие отделы — художники, маркетологи, тестеры и т.д. и т.д.
Я изначально об этом и подумал))
2)Были бы вы близки, знали бы возможности языка и понимали бы о чем вообще речь.
Цитирую: «По данным сайта shootout.alioth.debian.org, для семи разных задач время выполнения на Java составляет в среднем в полтора-два раза больше, чем для C/C++, в некоторых случаях Java быстрее, а в отдельных случаях в 7 раз медленнее.С другой стороны, для большинства из них потребление памяти Java-машиной было в 10-30 раз больше, чем программой на C/C++. „
3)Может быть в том, что разработчик советуется с фанатами и предлагает обсуждать те или иные нововведения, а так же вносит в игру изменения, предлагаемые игроками?
4)Друг мой, вы явно путаете игры с бизнесом. ^_^
Если идти выше по «серьезности отношения» то там будет (по возрастающей): хобби, работа, жизнь, эскапизм, мания.
И да, работа может легко совпадать с любимым делом, и не обязательно оплачиваться деньгами и сразу. Хобби может приносить деньги не перерастая при этом в работу, и т.д.
Майнкрафт быстро стал популярным, вошёл в стадию кризиса, когда Нотч скорей всего просто физически не мог успевать следить за комментами и делать одновременно игру, и успешно преодолел его с образованием Моджанг Студио.
У Блокскейп история отличается тем, что из кризиса игра не выходила, начиная чуть ли не с самого начала. Она обрела постоянную, пусть небольшую, но преданную аудиторию, которая видимо обречена ждать дальше, пока неторопливый Йенс закончит оптимизацию. А в это время двумерные Террария и Старбаунд обретают успех на своей простоте, Майнкрафт полируется до зеркального блеска и обрастает гигабайтами модов, выходят в свет Лэндмарк и ТАГ, сделанные на чужом движке, всё своим чередом, а Йенс продолжает творить в углу.
Если ты напишешь нормальный обзор по игре и тем изменениям, которым она подверглась, то будет очень здорово! Материалов по игре на руском не то чтобы мало, но это всё ни разу не обзоры. На английском тоже не видел ничего особенного. Ютуб вообще радует скромными летсплеями годовалой давности по ранней страшной преальфе что на ру, что на англ языках. Только один француз постоянно выкладывает видео, где он копается носом в земле и что-то невнятно бубнит в микрофон. В общем, нормальных материалов не очень много, а интерес всё-таки есть.
P.S.: построить что-то внятное в этой игре я так и не смог. Меня в майне всегда выбешивало это постоянное выкликивание до онемения пальца, а здесь это приходится делать в разы больше, да ещё и замучаешься выбирать блоки нужной формы и вставать в нужном направлении, чтоб правильно установить. В общем, мороки слишком много, поэтому и считаю строительство здесь overcomplicated. Для таких случаев у меня LDD есть. :)
З.Ы. Мой ник в игре как и здесь =)
Я не на твой комментарий отвечал)
Я к тому, что если член гильдии находится в контакте с разработчиками или издателями, это не значит, что он получит какие преимущества в игре. Вероятность сего крайне мала. Прецеденты, конечно, были, но это не повод для паранойи =)
А вообще реклама на рекламе. Мне не интересно читать патчноуты к новогодним праздникам. Где минусы за посты? Атрон, я призываю рекламщиков в отдельный блог определять. В невидимый.
Атмосферность пусть, это вещь субъективная достаточно, но инновационность ГВ2 это точно большой вопрос.
Насколько бы качество текстур, освещения и плавность хода не превосходило майнкрафт — того же фурора не произвести.
А ну-ка расскажите поподробнее, почему нельзя на Джаве писать подобные вещи? Я, как существо, близкое к данным кругам, с удовольствием выслушаю аргументы :)
Опять же — не ясно, почему автор не привлёк к разработке (а не только голосованию по поводу контента) других людей, раз в одиночку этот процесс столь нетороплив. Где же тут открытость?
Нет, такие люди не должны браться за ММО. Как бы гениален не был отдельно взятый человек, создать и последовательно развивать инфраструктуру игры, в которую будут заходить миллионы людей в одиночку невозможно. Нужна команда профессионалов, причём не только и не сколько программистов, но и сопутствующие отделы — художники, маркетологи, тестеры и т.д. и т.д.