Просто они связаны. Если в ММО надо выживать, накапливать богатство, то всегда появляется необходимость его как то «накапливать». Если это выражено в доме, то дом становиться хранилищем.
Ат, зная твои вкусы, я тебе ничего порекомендовать не могу. В РО же ты не будешь играть 2 года, как я? Или Реквием? А Драконику вообще уже закрыли =)))
я прошу быть собой и от своего имени порекомендовать мне
Насколько я поняла, проблема именно в этом. Очень трудно порекомендовать игру тебе с чьего-то субъективного вкуса и восприятия. Вот я, например, не могу тебе ничего посоветовать, потому что вкусы у нас совпадают далеко не во всем.
а если проблема нетортовости в том, что никто из разработчиков толком ничего существенно разнообразного предложить не может?
Она была бы в этом, если бы ты не возвращался — и остальные не возвращались бы — в шаблонный до зубовного скрежета WoW. А если ты играешь в него, значит, отсутствие разнообразия — не главная проблема новых тайтлов. Поскольку те же TSW и GW2 предлагают куда более оригинальные времяубивалки, чем WoW. Так в этом ли тогда причина недовольства?
У нас есть только несколько флагманов жанра и множество подражателей. От игры к игре меняется содержание, а не форма. Ну подумаешь динамические эвенты вместо квестов, какая по сути то разница?
Это говорит только о том, что ты промчался сквозь игру, меряя ее меркой WoW. Сильвари = ночные эльфы, динамические эвенты = квесты. Разница огромна. Она глобальна. Она дает качественно другой подход к прокачке, к наполнению мира, в активности игроков. Но ты не заметил, вернее, ты «так видишь», да? :) Я не запрещаю тебе видеть так. Просто объективной реальности это видение не существует. А если видеть игры не такими, какие они есть — ну да, с чего бы им тебя радовать?
А уши вездесущих РПГ систем, они же торчат отовсюду, из половины шутеров, стратегий… да возьмите любой жанр.
А это вообще песня. Так теперь в ММО РПГ не работает, ее не надо/она недостаточно хороша. Ну я не знаю, в РПГ играю в разных формах и во всех товарных состояниях, от настолок до полигонок. Да, есть игры с убитой РПГ-системой, WoW, опять же, первая из них. Даже SWTOR лучше. GW2 определенно лучше. Наверняка есть еще пара тайтлов, которые я пропустила. Потому что РПГ — это вообще-то игра, которая подразумевает отыгрыш роли. Эта система, уши которой торчат отовсюду? Или ты понимаешь под ней что-то узкоспециальное, принятое называть словом «РПГ» группкой олдскульных игроков? И это настолько плохое нечто, что его уши способны испортить вид? :)
Я лично не вижу никакого особого выбора. Подавляющее большинство игр — с геймплеем плоским как доска. Призванным удовлетворить основные инстинкты игрока ( самовыпячивание собственного эго, достижение «морковки», и даже ломание игры).
Я не понял, о чем мы поговорили. :) Вот мне говорят, что выбор большой. Я же не прошу быть мной, я прошу быть собой и от своего имени порекомендовать мне ММО-проекты, в которые стоит поиграть пару лет.
В ультиме вокруг дома можно было застолбить территории, и обнести забором, чтобы без проблем хранить вещи. В H&H дом сложнее сломать, и он наглядно выделял тебя из других жителей деревни. Тебя не трогали, у тебя были личные вещи в доме. Симс не ММО, и никакого смысла не имеет. Чтобы дом был необходим нужно немного сурвайвала.
Для меня самое главное в ММО — ощутить себя в Мире. В альтернативной вселенной.
Все, что убивает это ощущение — автоматически убивает и интерес к игре.
Поэтому никаких лестниц, рельс, схем и тд. мое сознание категорически не приемлет.
Конечно всегда существует некий жесткий каркас правил, та самая схема по которой функционируют все миры( и наш реальный тоже), но эта схема должна быть глубоко спрятана и быть очень сложной, наше восприятие не должно иметь к ней доступа.
Что же происходит в очень многих играх? Эта схема бесстыдно оголена, что начисто убивает всю естественную красоту Мира.
Тут проблема и с вездесущими гайдами, но больше всего, мне кажется виноваты разработчики. Один единственный путь достижения успеха; ярко выраженные игровые приемы (одевание, прокачка), упрощение всего и вся — все это не дает забыть, что ты всего навсего в игре.
Для тебя и меня голод, да. Но речь шла вроде о сферическом «массовом игроке», или я что-то не так понял?)) А ММО на выбор действительно огромное количество, но играть не во что, да :D
Ну, тогда о чем мы говорим? Я лично не вижу ничего глубокого, интересного, продвинутого, что вышло бы с 2004 года. ХиХ да заваленный Салем, оба на коленке. Глаза не то, что не разбегаются, они впиваются в то, на что раньше бы и внимания не обратил. Это голод, но никак не широкий выбор.
Ты наверное хотел сказать ММО? Потому что симс же =)))
В Haven and Hearth была вообще полная функциональность. Как ультима, только глубже. Шкафы не вмещали в себя бесконечные припасы, и место в доме было ограничено, кровать была нужна, чтобы через нее выходить из игры и быстрее восстанавливать силы. На своей территории были станки, и может поле вспаханное, все что нужно для жизни.
Все, что вы перечислили, это функциональность отдельно кровати, шкафов и станков. Но при чем тут дом, если все это прекрасно размещалось на улице? Причем если замостить землю камнем, то оно даже портилось с той же скоростью, что в доме?))) Хотя я играл на ранней стадии. Возможно там дальше функциональность дома повысили. Но наибольший функционал все равно, имхо, в симсах. Дождь, снег, перегрев, холод, отсутствие комфорта, болезни, все это сопровождало любителей спать на улице =)))
в конце пути становится нужным и интересным полутора слоупокам
Гениальная идея в принципе не может потерять своей актуальности. Может подкачать лишь реализация. Иначе как объяснить тот бешеный спрос нынче на всякие инди-рогалики и олд-скул рпг? Что-то язык у меня не поворачивается назвать Бастион слоупоком, хотя игра основана на концепции таких сеговских изометрических платформеров, как Spot Goes to Hollywood. В чем моя мысль: гениальная идея и через 10 лет останется гениальной идеей. Все всегда упирается в реализацию. У Precursors и Xenus была гениальная идея, но вот реализация… Так что не надо ни с кем наперегонки опережать на несколько шагов. Надо просто делать свою игру.
И вообще, не мешай форсить локальный мем. :D
Она была бы в этом, если бы ты не возвращался — и остальные не возвращались бы — в шаблонный до зубовного скрежета WoW. А если ты играешь в него, значит, отсутствие разнообразия — не главная проблема новых тайтлов. Поскольку те же TSW и GW2 предлагают куда более оригинальные времяубивалки, чем WoW. Так в этом ли тогда причина недовольства?
Это говорит только о том, что ты промчался сквозь игру, меряя ее меркой WoW. Сильвари = ночные эльфы, динамические эвенты = квесты. Разница огромна. Она глобальна. Она дает качественно другой подход к прокачке, к наполнению мира, в активности игроков. Но ты не заметил, вернее, ты «так видишь», да? :) Я не запрещаю тебе видеть так. Просто объективной реальности это видение не существует. А если видеть игры не такими, какие они есть — ну да, с чего бы им тебя радовать?
А это вообще песня. Так теперь в ММО РПГ не работает, ее не надо/она недостаточно хороша. Ну я не знаю, в РПГ играю в разных формах и во всех товарных состояниях, от настолок до полигонок. Да, есть игры с убитой РПГ-системой, WoW, опять же, первая из них. Даже SWTOR лучше. GW2 определенно лучше. Наверняка есть еще пара тайтлов, которые я пропустила. Потому что РПГ — это вообще-то игра, которая подразумевает отыгрыш роли. Эта система, уши которой торчат отовсюду? Или ты понимаешь под ней что-то узкоспециальное, принятое называть словом «РПГ» группкой олдскульных игроков? И это настолько плохое нечто, что его уши способны испортить вид? :)
Все, что убивает это ощущение — автоматически убивает и интерес к игре.
Поэтому никаких лестниц, рельс, схем и тд. мое сознание категорически не приемлет.
Конечно всегда существует некий жесткий каркас правил, та самая схема по которой функционируют все миры( и наш реальный тоже), но эта схема должна быть глубоко спрятана и быть очень сложной, наше восприятие не должно иметь к ней доступа.
Что же происходит в очень многих играх? Эта схема бесстыдно оголена, что начисто убивает всю естественную красоту Мира.
Тут проблема и с вездесущими гайдами, но больше всего, мне кажется виноваты разработчики. Один единственный путь достижения успеха; ярко выраженные игровые приемы (одевание, прокачка), упрощение всего и вся — все это не дает забыть, что ты всего навсего в игре.
Все, что вы перечислили, это функциональность отдельно кровати, шкафов и станков. Но при чем тут дом, если все это прекрасно размещалось на улице? Причем если замостить землю камнем, то оно даже портилось с той же скоростью, что в доме?))) Хотя я играл на ранней стадии. Возможно там дальше функциональность дома повысили. Но наибольший функционал все равно, имхо, в симсах. Дождь, снег, перегрев, холод, отсутствие комфорта, болезни, все это сопровождало любителей спать на улице =)))
никак не сочитается с этим
Гениальная идея в принципе не может потерять своей актуальности. Может подкачать лишь реализация. Иначе как объяснить тот бешеный спрос нынче на всякие инди-рогалики и олд-скул рпг? Что-то язык у меня не поворачивается назвать Бастион слоупоком, хотя игра основана на концепции таких сеговских изометрических платформеров, как Spot Goes to Hollywood. В чем моя мысль: гениальная идея и через 10 лет останется гениальной идеей. Все всегда упирается в реализацию. У Precursors и Xenus была гениальная идея, но вот реализация… Так что не надо ни с кем наперегонки опережать на несколько шагов. Надо просто делать свою игру.