Вопрос философский. Если сбор и систематизация разбросанных по игре кусочков информации — это часть геймплея, причем не индивидуального, а общего, то все в-общем работает.
Но если так, то почему вся эта информация настолько статична? Почему не меняются полезные ископаемые в лунах? Почему не перенастраиваются ворота? Почему не перестраиваются сервисы на НПЦ-станциях и не переезжают агенты? Ну у меня к Еве вообще всегда слишком много вопросов :)
Ну вы же понимаете, что вообще существование EveMon, EFT, MyPOS и подобных утилит — это следствие того, что в игре что-то не очень удобно сделано или вообще не сделано.
Два года назад у них были шансы набрать 10% в бундестаге. За два года они умудрились разругаться изнутри, потерять большую часть электората и, в итоге, не набрать не только проходные 5% — даже до 2,5% не дотянуть. Политически активные коллеги у меня на работе говорят, что они упустили уникальный исторический шанс. Так что «пролетела» это ещё мягко сказано.
В сегодняшнем выпуске KSP Daily Харв говорит что работает над UI. В очередной раз не поленился спросить насчет индикаторов дельты/твр/прочего. Чего и вам советую ;D Не устану тормошить их.
DF яркий представитель целого жанра, и кажется не первый даже. Сурвайвлы какие-то там. Так что про «нишевость» это вы зря. Gnomoria так вообще коммерчески успешный инди проект, насколько я знаю. Есть еще куча подобных игрушек.
Гномория куда проше и большинства фишек, составляющих необычность DF, там нет. Песочных игр типа «сурвайвал — менеджмент поселения» действительно сколько-то есть. Чем уникальна именно DF, можно расписывать довольно долго…
А в нишевости ничего плохого нет. В принципе, почти все игры в этом жанре — нишевые. Продукт невысокого спроса. Это, кстати, не отменяет возможность скромного, но все-таки коммерческого успеха.
Теперь видел. А чем от Террарии отличается?
Ну и в похожую игру я году эдак в 2002 играл. У меня даже диск остался. Там моему воображению сильно не хватало третьего измерения ^_^
Главное не боятся местного аналога «хабраэффекта»)
Или наоборот, лучше искать менее искушенных людей?)
Но если так, то почему вся эта информация настолько статична? Почему не меняются полезные ископаемые в лунах? Почему не перенастраиваются ворота? Почему не перестраиваются сервисы на НПЦ-станциях и не переезжают агенты? Ну у меня к Еве вообще всегда слишком много вопросов :)
А жаль.
Плюс троллинг бывает не только текстом.
Но будет ли оно лучше Террарии, сложно сказать по ролику. :)
А в нишевости ничего плохого нет. В принципе, почти все игры в этом жанре — нишевые. Продукт невысокого спроса. Это, кстати, не отменяет возможность скромного, но все-таки коммерческого успеха.
Ну и в похожую игру я году эдак в 2002 играл. У меня даже диск остался. Там моему воображению сильно не хватало третьего измерения ^_^