От того, что кому-то просто запись боя не кажется достаточно эпичной без соответствующей пиратской музыки, в некоторых странах ютуб эти видео не показывает. В моей, к примеру :(
Кстати да, сезонность конфликтов в мире EvE интересное явление. Сформировавшись опираясь на конкретные факторы из RL, она тем самым заложила механизм, который не дает игрокам устать от мира EvE. Почти все кто уходил «на лето» в танчики/самолетики все равно возвращаются в мир EvE когда разгорается новый вселенский конфликт. И это замечательно! И я вернулся что-бы снова занять свое место в флотах моего альянса.
Хм, у меня совершенно нет такого ощущения, вполне себе графика, ничего так взрывы, симпатичные окружения. Кораблики летают, пуляют, взрываются, всё на месте.
Возможно, ты слегка (чуточку) субъективно предосудителен :) Ну и я не могу быть полностью объективным, конечно же.
Я видел модельки в WoW. Они ужасны. Они были примитивны даже на момент выхода игры в 2003 году(LA2 которая вышла на год раньше была на порядок мощнее в этом плане) — но тогда это имело некоторый смысл: охватили широкий спектр пользователей, и сильно пнули EQ2, которая имела очень большие проблемы с требованиями к железу.
Но сколько лет уже прошло?
На сегодняшний день (разумеется IMHO ) это позор, а не графика. Но да, да — графика это не главное, и стиль же волшебный, ах. т.д. и т.п. — Я не спорю, само собой, угу.
Но для меня лично картинка WoW была и остается крупным недостатком игры. В 2013 года такая графика для AAA MMO неприемлема. И ей нету оправдания.
Я прежде всего хочу вопрос задать: у тебя претензии к моделям старых локаций или новых? Потому что во втором случае они постоянно улучшают графику. Зачем её улучшать в старых локациях, если там вообще ничего не меняется? Вот если бы Близзы поддерживали обновления и на средних уровнях игры, то это другой вопрос.
И который раз уже говорю — никто, в том числе сами Близзы, никогда не оправдывался сложностью этой задачи.
Поверь, я сам ждал долго обновления моделек. Я надеюсь и жду, что вместе с ними нам дадут новые фасоны обмундирования вроде юбок до колен и камзолов, как у Андуина, которые буквально вшиты в модель. Я радуюсь, что на моделях скруглили угловатые перчатки и голенища сапог и огорчён тем, что не изменят плащ, и он останется такой же тряпочкой за спиной, как у супермена.
Я очень рад тому, как выглядят новые модели с их улучшенной новой анимацией, которая однако сохранила главные черты старой. Модели не кажутся чужеродными — они именно такие, какие и должны быть. И если цена за это — долгое время разработки, то можно и потерпеть.
Ты видел Близзовские эксперименты с модельками знакомых нам рас на мобах? Например они несколько раз переделывали модель Гарроша, «прощупывали почву» и ждали реакцию игроков. Они переделывали модели троллей и людей много раз. Это муторная и долгая работа, которая в принципе вряд ли принесёт ощутимый доход. В долгой перспективе благодарны будут разве что редкие создатели машиним, которые для съёмок на самом деле вообще не запускают клиент игры :)
Напомню, что я огромный фанат ЗВ. Играл в SWTOR еще с беты, и потом после релиза пару раз. Его может спасти только одно — закрытие. Грустно смотреть даже. Не помню игры хуже по ЗВ чем SWTOR, хоть убей. Даже это лучше чем SWTOR:
Вроде, мы говорим о моделях персонажей в WoW. Ты пойми меня правильно, я понимаю, что моделирование живого сложнее, чем моделирование неживого, вот только мы говорим об апгрейде и о том, что в EVE в полугодичном дополнении (Trinity) обновили более ста разнообразных моделей (это без учета текстурных вариаций), если мне память не изменяет. Это было в 2007-м году, потом еще многое добавлялось и апгрейдилоь без помпы. Затем были новые аватары. Тут уж живое. Тоже на уровне полугодичного добавления к игре. Так что можешь выбрать любой из этих этапов и сказать, почему это сложнее, чем создать модельки персонажей к мультяшному вову за три года.
Да уж, да уж. Сравниваешь с EVE, ты зря. Если ещё о количестве объектов в игре можно спорить, то об отдельных обетах — лучше не надо. CPP за время существования игры уже перерисовало все текстуры, как минимум дважды (причем там размер текстур в разы возрастал)и переработали модели всех объектов включая даже статические, миссионные структуры и модели дронов.
Подобные работы у них идут постоянно, каждое обновление что-то графически перерабатывается, насколько я знаю.
И это не говоря о совершенно отдельном движке для «хождения по станциям». Очень навороченном движке — детализация персонажа там зашкаливает. Причем, не забываем — разговор о маленькой фирме, не о монстре индустрии.
Кстати, по теме. Насчёт болезни кубизма и «клонирования майнкрафта» подмечено верно. Я сам в ютубе слежу за только тремя уже двумя экземплярами индюшатины, которые слепо копируют успех майнкрафта, не привнося в жанр почти ничего нового. Один парень пытается свернуть плоскость в сферу, решая проблему дисторшена на шести полюсах, хотя это и ежу понятно, что равномерно затайлить сферу квадратами нельзя. Треугольниками и пятиугольниками можно, но кто тогда захочет строить из таких странных фигур? Все же к кубикам привыкли, шаблон порвётся :D
Эта болезнь подражания чужому успеху напоминает историю с клонированием ВоВ и повторяет все те же ошибки, что были сделаны тогда. Вангую, что через полгода-год нас начнут пичкать анонсами клонов Стар Ситизена ^__^
(Смотреть сразу про ВоВ)
Возможно, ты слегка (чуточку) субъективно предосудителен :) Ну и я не могу быть полностью объективным, конечно же.
(что автоматически дисквалифицирует меня в ведении осмысленной дискуссии о тонкостях воплощения SW в разных жанрах)
Только… почему у них оценки за moves стабильно в паховой области ГГ отображаются — ожидается, что у зрителей глаза туда автоматически конвергируют?
Но сколько лет уже прошло?
На сегодняшний день (разумеется IMHO ) это позор, а не графика. Но да, да — графика это не главное, и стиль же волшебный, ах. т.д. и т.п. — Я не спорю, само собой, угу.
Но для меня лично картинка WoW была и остается крупным недостатком игры. В 2013 года такая графика для AAA MMO неприемлема. И ей нету оправдания.
Поверь, я сам ждал долго обновления моделек. Я надеюсь и жду, что вместе с ними нам дадут новые фасоны обмундирования вроде юбок до колен и камзолов, как у Андуина, которые буквально вшиты в модель. Я радуюсь, что на моделях скруглили угловатые перчатки и голенища сапог и огорчён тем, что не изменят плащ, и он останется такой же тряпочкой за спиной, как у супермена.
Я очень рад тому, как выглядят новые модели с их улучшенной новой анимацией, которая однако сохранила главные черты старой. Модели не кажутся чужеродными — они именно такие, какие и должны быть. И если цена за это — долгое время разработки, то можно и потерпеть.
Ты видел Близзовские эксперименты с модельками знакомых нам рас на мобах? Например они несколько раз переделывали модель Гарроша, «прощупывали почву» и ждали реакцию игроков. Они переделывали модели троллей и людей много раз. Это муторная и долгая работа, которая в принципе вряд ли принесёт ощутимый доход. В долгой перспективе благодарны будут разве что редкие создатели машиним, которые для съёмок на самом деле вообще не запускают клиент игры :)
www.youtube.com/watch?v=j_xS2_aA2n8
:)
Подобные работы у них идут постоянно, каждое обновление что-то графически перерабатывается, насколько я знаю.
И это не говоря о совершенно отдельном движке для «хождения по станциям». Очень навороченном движке — детализация персонажа там зашкаливает. Причем, не забываем — разговор о маленькой фирме, не о монстре индустрии.
тремяуже двумя экземплярами индюшатины, которые слепо копируют успех майнкрафта, не привнося в жанр почти ничего нового. Один парень пытается свернуть плоскость в сферу, решая проблему дисторшена на шести полюсах, хотя это и ежу понятно, что равномерно затайлить сферу квадратами нельзя. Треугольниками и пятиугольниками можно, но кто тогда захочет строить из таких странных фигур? Все же к кубикам привыкли, шаблон порвётся :DЭта болезнь подражания чужому успеху напоминает историю с клонированием ВоВ и повторяет все те же ошибки, что были сделаны тогда. Вангую, что через полгода-год нас начнут пичкать анонсами клонов Стар Ситизена ^__^