«Your Name in the EQNL Credits» — так что всё таки вы будете «кикстартер-инвестором проекта» ;)
Эм… инвестор — человек, который вкладывает свои деньги для разработки проекта.
Я впервые слышу, чтобы инвестор платил 100 баксов, чтобы его имя добавили в 1 файлик игры. Короче после заметки я подумал и решил, что не буду покупать даже базовый пак. Не хочу поощрять жадность разработчиков. Играть конечно хочется, но, черт возьми, такая сверхнаглость слишком выносит мозг.
Поэтому да, война и экономика, конечно же, важны, но как два цвета из полноценного спектра, а не как черный и серый в мире, где кроме черного и серого ничего нет.
Значит, вынимать из ММО войну тоже самое, что вынуть один цвет из Мира?
Проблема в том, что в данном случае писать «Си'ань» — это, на мой взгляд, перебор, потому то вот: Сиань.
Хотя в английском варианте название расы пишется ровно как название города. Мне просто категорически не нравится идея смешения одного с другим. И да, я очень страдаю от того, что в современном русском языке не воспроизводятся звуки [ θ, ð ]. И да, я знаю, что по системе Палладия китайский xi=си.
Но мне хочется, чтобы название космической расы не было прямой калькой с названия китайского города. ^___^ И пусть даже «sh» у англоязыких мягкое, это все-таки не «с». Возможно, это вкусовщина, я не спорю. :)
Нет фуллута! Нет соответственно никаких оснований нападать на игроков!
Давай на минутку предположим, что оснований нападать на других игроков в LA2 было настолько много, что до сих пор эта игра считается одной из самых жестких в плане количества PvP-конфликтов. Давай предположим, что простая гопническая заинтересованность обчистить карманы прохожего может быть не единственным мотиватором конфликта. Давай, наконец притворимся, что ты хотел меня о чем-то спросить, а не рассказать о фуллуте. Ладно? Попробуй еще раз.
То, что процитировано в вашем определении: «мир, в который одновременно может заходить большое количество игроков». Если не соблюдается это условие для абстрактной MMO, может ли быть оправданием отсутствия соответствия определению то, что за игру платил одиночка?
Раз человек любит цельныйМир, то он вроде должен любить и разнообразный и разносторонний контент игры?
Цельный мир в твоем понимании? Я не знаю таких людей, кроме тебя, так что мне сложно судить. Но я могу точно сказать, что разнообразный контент вовсе не подразумевает наличие ПвП.
А продолжение разговора может быть очень большим и сложным. Война — это самый примитивный конфликт. Соответственно, игра, которая держится на войне, как на основном двигателе, примитивна, особенно, если у нее нет больших периодов мирной жизни. Эти периоды мирной жизни должны быть интересны и желанны, а не приводить к фрустрации и почесыванию кулаков. Там, где война становится жизнью, она перестает быть войной. Просто некачественной жизнью, только и всего. Поэтому да, война и экономика, конечно же, важны, но как два цвета из полноценного спектра, а не как черный и серый в мире, где кроме черного и серого ничего нет.
Ну не совсем так… китайцы произносят этот звук настолько своеобразно, что он только с большой натяжкой может восприниматься, как «с». У них получается какой-то мутировавший гибрид «к» «с» и «ш». Я тут как раз на днях смотрел китайскую дораму, очень хорошо расслышать можно)))
все, кто любят цельные миры, а не все остальные.
Раз человек любит цельныйМир, то он вроде должен любить и разнообразный и разносторонний контент игры? Ведь Мир — это что то большое и разностороннее?!
Читай: если дать игрокам возможность управлять NPC, они перестают быть NPC, не?
А у тебя в этом мире уже все цвета есть?
Я впервые слышу, чтобы инвестор платил 100 баксов, чтобы его имя добавили в 1 файлик игры. Короче после заметки я подумал и решил, что не буду покупать даже базовый пак. Не хочу поощрять жадность разработчиков. Играть конечно хочется, но, черт возьми, такая сверхнаглость слишком выносит мозг.
Хотя в английском варианте название расы пишется ровно как название города. Мне просто категорически не нравится идея смешения одного с другим. И да, я очень страдаю от того, что в современном русском языке не воспроизводятся звуки [ θ, ð ]. И да, я знаю, что по системе Палладия китайский xi=си.
Но мне хочется, чтобы название космической расы не было прямой калькой с названия китайского города. ^___^ И пусть даже «sh» у англоязыких мягкое, это все-таки не «с». Возможно, это вкусовщина, я не спорю. :)
Давай на минутку предположим, что оснований нападать на других игроков в LA2 было настолько много, что до сих пор эта игра считается одной из самых жестких в плане количества PvP-конфликтов. Давай предположим, что простая гопническая заинтересованность обчистить карманы прохожего может быть не единственным мотиватором конфликта. Давай, наконец притворимся, что ты хотел меня о чем-то спросить, а не рассказать о фуллуте. Ладно? Попробуй еще раз.
То, что процитировано в вашем определении: «мир, в который одновременно может заходить большое количество игроков». Если не соблюдается это условие для абстрактной MMO, может ли быть оправданием отсутствия соответствия определению то, что за игру платил одиночка?
Цельный мир в твоем понимании? Я не знаю таких людей, кроме тебя, так что мне сложно судить. Но я могу точно сказать, что разнообразный контент вовсе не подразумевает наличие ПвП.
А продолжение разговора может быть очень большим и сложным. Война — это самый примитивный конфликт. Соответственно, игра, которая держится на войне, как на основном двигателе, примитивна, особенно, если у нее нет больших периодов мирной жизни. Эти периоды мирной жизни должны быть интересны и желанны, а не приводить к фрустрации и почесыванию кулаков. Там, где война становится жизнью, она перестает быть войной. Просто некачественной жизнью, только и всего. Поэтому да, война и экономика, конечно же, важны, но как два цвета из полноценного спектра, а не как черный и серый в мире, где кроме черного и серого ничего нет.
Раз человек любит цельныйМир, то он вроде должен любить и разнообразный и разносторонний контент игры? Ведь Мир — это что то большое и разностороннее?!