Английский звук /sh/ гораздо мягче и нежнее русского /ш/. Англоговорящих, изучающих русский, даже учат звуку /щ/, используя для аналога английское /sheep/. Слово же XI’AN использует X, как отсылку к китайскому произношению, которое в русском превращается в /с/.
Именно это, кстати, похоже на один из камней преткновения в спорах анимешников какую транскрипцию использовать киридзи Поливанова или ромадзи Хэпбёрна. Отсюда и ноги растут у «суши» и «гейши». Ну ты, наверное, это и без меня знаешь :)
Что вы получите за эти $100? Продадут ли вам уникальный геймплей? Нет. Сделали ли эти разработчики уникальный движок, над которым работали многие годы? Нет. Являетесь ли вы кикстартер-инвестором проекта? Нет.
Ну не совсем так, они там обещают сделать ваше имя бессмертным — внести всех купивших пак за 100 уе в титры в конце игры или как это в играх зовется, в общем "Your Name in the EQNL Credits" — так что всё таки вы будете "кикстартер-инвестором проекта" ;)
MMO — Massively multiplayer online, т.е. это мир, в который одновременно может заходить большое количество игроков
Отлично. А если это условие не соблюдается, но за продукт все же заплатил человек-одиночка, является ли это основанием не требовать от проекта перечисленных вами возможностей?
Я так понимаю, что эти игры будут достаточно скоротечны. И уж никак не будут существовать 10 лет, как ЕВЕ.
Нет круговорота событий и вещей в природе. Нет потерь. Просто копятся технологии, счастье жителей и ресурсы и тд. Прогресс в играх идет линейно вверх.
Разве что предусмотреть какие-нибудь техногенные или природные катастрофы. Но это уже не элементы взаимодействия с другими игроками, это взаимодействие с игрой. Таким образом все эти коллективы строящие ракеты до Центавра будут довольно замкнутыми. В чем будет состоять взаимодействие между ними? только в обмене ресурсами и технологиями?
Мы же научились выбирать мясо на рынках, продукты в магазинах? Не кричим на углах: «почему пакеты сахара по 850 грамм, раньше по килограмму были!», а смотрим, оцениваем, сравниваем.
Не все и именно на таких нацелена продажа ранних доступов.
MMO — Massively multiplayer online, т.е. это мир, в который одновременно может заходить большое количество игроков (по сравнению с мультиплеер-режимом оффлайн игр). Других букв тут нет, а значит и добавлять никаких значений не нужно.
Соответственно конечный плательщик ММО — человек, заплативший за доступ в мир, в который одновременно может заходить большое количество игроков. Опять же никакие другие свойства, мотивы, желания и побуждения априори приписывать этому человеку не нужно.
В случае с ВоВ мы не можем сказать, что его содержание как-то противоречит заявленному термину — этой действительно мир, в который одновременно заходит до 30 тысяч человек. Ну а плательщик — тот, кто заплатил за доступ к возможности взаимодействия с остальными, но никак не к обязанности.
А вот я хочу ММО сэндбокс практически без насилия. Нет, не Ever, Jane от которого у меня только позывы к ироничному смеху, а что-то больше в духе The Sims, оригинального «взрослого» первого Симс, а не того, чем он стал.
И только не говори мне, что это не песочница.
Я еще помню себя версии школьник 1.0 Может я какой-то не такой, но меня вообще не волновал класс, когда дело доходило до игры. Я просто хотел играть, здесь и сейчас. Если после погружения, на следующий день, удавалось обсудить это с друзьями — прекрасно, но мотиватором это уж точно не было. И в этом плане я совершенно не изменился. Я люблю в интернете обсуждать игры, но играю я точно не ради этого. И на самом деле не верю, что так уж много людей играет ради такого)))
Я во первых не понял все же на чем зиждиться относительная безопасность игроков не желающих участвовать в пвп в Ла2.
Ясно, что есть какой-то штраф. Но!
Мне кажется, что безопасность эта гарантирована главным образом отсутствием «приза» за индивидуальное пвп с не желающим пвп игроком. Нет фуллута! Нет соответственно никаких оснований нападать на игроков! Ну убил ты игрока и дальше что? какой у тебя от этого результат кроме штрафа?
Меня не удивляет цена в 100$, я знаю, сколько в EQN каждый аддон стоит, так что первый шок уже прошел давно. :) А клайм территории для меня вообще не принципиален.
В этом наборе скорей удивило имя в титрах… Что-то дешево стоит в титры попасть… :))
Уже давно обдумывал этот момент (даже проскальзывала мысль заметку написать), в какой абсурд разработчики вгоняют своим «ранним доступом».
Ранний доступ — это, вы можете заплатить побольше и поиграть в недоработанную игру)
А если привести аналогию, на пример на разработку сайтов: Я закончу ваш сайт через неделю, но вы можете заплатить на 100$ больше и начать пользоваться недоделанным сайтом с кучей багов прямо сейчас!
Именно это, кстати, похоже на один из камней преткновения в спорах анимешников какую транскрипцию использовать киридзи Поливанова или ромадзи Хэпбёрна. Отсюда и ноги растут у «суши» и «гейши». Ну ты, наверное, это и без меня знаешь :)
«Хорошо-хорошо, не буду с вами спорить, у всех вкусы разные, но вы не правы, а все, кто любят цельные миры, должны быть согласны со мной, иначе никак»
Буквально, слово в слово. Подумай еще раз.
Но на вопрос, какими могут быть противостояния, я ответил?
Отлично. А если это условие не соблюдается, но за продукт все же заплатил человек-одиночка, является ли это основанием не требовать от проекта перечисленных вами возможностей?
Нет круговорота событий и вещей в природе. Нет потерь. Просто копятся технологии, счастье жителей и ресурсы и тд. Прогресс в играх идет линейно вверх.
Разве что предусмотреть какие-нибудь техногенные или природные катастрофы. Но это уже не элементы взаимодействия с другими игроками, это взаимодействие с игрой. Таким образом все эти коллективы строящие ракеты до Центавра будут довольно замкнутыми. В чем будет состоять взаимодействие между ними? только в обмене ресурсами и технологиями?
Не все и именно на таких нацелена продажа ранних доступов.
Тогда такой вопрос: сколько ты будешь платить и за что именно?)
Эм… в ЭКН есть аддоны?)))
Соответственно конечный плательщик ММО — человек, заплативший за доступ в мир, в который одновременно может заходить большое количество игроков. Опять же никакие другие свойства, мотивы, желания и побуждения априори приписывать этому человеку не нужно.
В случае с ВоВ мы не можем сказать, что его содержание как-то противоречит заявленному термину — этой действительно мир, в который одновременно заходит до 30 тысяч человек. Ну а плательщик — тот, кто заплатил за доступ к возможности взаимодействия с остальными, но никак не к обязанности.
И только не говори мне, что это не песочница.
Ясно, что есть какой-то штраф. Но!
Мне кажется, что безопасность эта гарантирована главным образом отсутствием «приза» за индивидуальное пвп с не желающим пвп игроком. Нет фуллута! Нет соответственно никаких оснований нападать на игроков! Ну убил ты игрока и дальше что? какой у тебя от этого результат кроме штрафа?
В этом наборе скорей удивило имя в титрах… Что-то дешево стоит в титры попасть… :))
Ранний доступ — это, вы можете заплатить побольше и поиграть в недоработанную игру)
А если привести аналогию, на пример на разработку сайтов: Я закончу ваш сайт через неделю, но вы можете заплатить на 100$ больше и начать пользоваться недоделанным сайтом с кучей багов прямо сейчас!