avatar
5ая версия как была выложена для тестов так и осталась в ом же состоянии до сих пор. Так что это та ещё авантюра и хайп.
У них там 3 версии движка:
— внутренняя, с самыми новыми фичами, которые обкатываются на Форточке
— потом когда все становится более-менее стабильно появляется версия для «серьезных дядь» (доступна за деньги через Perforce)
— и аж потом (через пару-тройку месяцев) свежая версия попадает на гитхаб для «простых смертных».

Собственно с UE5 у них была абсолютно идентичная политика:
— Первой на новом движке вышла Форточка
— Теперь вот разрешили «серьезным дядям» поиграть мускулами (ну а движок им явно выдали заранее)
— ну и когда-нибудь в 2022м (а то и в 2023м) это добро в релизной версии снизойдет до «смертных».

Соответственно могу предположить что у SV есть контракт с Epic на правильную версию движка (и индус на проводе чтобы баги чинить).
avatar
От графики достаточно минимального уровня, чтобы она не выглядела уродливо (в графику Haven and Hearth я всё же не пойду). И чтобы не тормозило в замесах, как выше написали. А так, даже в Perfect World 2008 года вполне неплохо игралось.
avatar
Но если эпики оплачивают работу по переходу, ещё и сверху накидывают — почему бы и нет?
avatar
А, ну, я не прав, была она видна, да. Теперь вспомнил.
avatar
Бхыхыхы. Я как-то даже не видел её в «инфополе». Пойду посмотрю, что за зверь. :)
avatar
Я тут узнал, что Steam выдвинул в номинацию «Игра года» Valheim, Cyberpunk 2077 и New World. Ну, что сказать? Это будет лёгкая победа.
Для истории: победила Resident Evil Village. :D Не следил как она добавилась в список.
avatar
И эти туда же. Народ, UE5 на столько сыр и забагован, что быстрее кто-то из разработчиков клавиатурой проломит монитор из-за очередного вылета, чем они пофиксят это. О чем говорить, эпики в 4 версии 4.5 года не хотели фиксить визуальный баг теней, который даже в их фортнайте перманентно присутствовал. Тема на форуме разрослась до небывалых размеров, а они все завтраками кормили.

5ая версия как была выложена для тестов так и осталась в ом же состоянии до сих пор. Так что это та ещё авантюра и хайп.
avatar
Не смотря на все мои «выпендрёжи» и придирки к техническим косякам, мне важен хороший лор и общий стиль. Тот же Горгон меня зацепить не сможет (но это альфа), однако LOTRO для меня до сих пор выглядит графически привлекательной, пусть и устаревшей.

Аттракционы с графикой, как мне кажется, это больше удел immersive sim игр.
avatar
Я просто не могу понять, почему нужно жертвовать очевидным прогрессом человечества
Так вот, потому, что это и есть прогресс человечества. Он не в самих технологиях ради технологий и космосе ради космоса. Прогресс это изменения в умах. Пока умам нечего кушать их волнует не космос, а если волнует, то это больше похоже на эскапизм и опиум для народа. (не то чтобы это было совсем ужасно, но как я и сказал, мечты отлично монетезируются).

Это все вопрос точки зрения. Сытый голодному не товарищ. =)
Все вот эти киберпанк антиутопии о том и пишут, пусть и не во всем правдоподобно, что технология не дает социального развития. Сама по себе она не способна изменить жизни людей к лучшему. Парадокс многих бывших колониальных стран именно в этом — технология есть, есть и свобода какая-то, а лучше не становится. Так что технологии кого-то может и спасли, а если спрашивать только тех, кого спасли, то тогда уже весь мир живет в сказке. Это практически ошибка выжившего.

Если бы да кабы в истории не работает. Наш диалог — результат всего того, что было. История нужна для понимания процессов, которые протекали и продолжают протекать, чтобы менять их. Заняться важными для людей здесь и сейчас вещами (а экология это вклад и в медицину и в благополучие экономическое и социальное) — не то же самое, что удариться в луддизм.
avatar
что ты видишь космос в частности и все вокруг в целом, как мир, где богатые богатеют, а бедные беднеют.
Нет. я вижу мир разнообразным, ярким, завораживающим и интересным, но знаю и подмечаю то, что его портит. Но, можно, конечно вывернуть и так, если хочется.))

Так в треде речь-то шла о том как частный сектор активно влезает в космонавтику.

Да, скорее всего сначала туда полетят военные. С учетом нынешних тенденций это будет частично или полностью частный контракт или что-то близкое. То что научные данные будут достоянием всего человечества, наверное, сомневаться не стоит… А может стоит, но это немного из другой оперы… Так вот, может еще будут мечтатели, готовые бросить все и полететь в неизвестность (уверен их не так много), а дальше? Видимо, дальше появится Вилли Вонка и будет всем раздавать золотые билеты. Не нравится пример Элизиума? Ну давайте вывернем наизнанку и посмотрим, например на Экспансию. Да, это действительно более правдоподобно, но ничуть не лучше, даже во многом мрачнее.

Кстати, фильм не смотрел.=)) Наверное, стоит. Не знаю вайб это или нет, но сложно говорить на серьезные темы, не выдавая какие-то мировоззренческие позиции. Это я еще стараюсь быть «белым и пушистым», если уж так сильно проступает, ну… Извиняйте.

размытие границ между мое-твое по принципу государств-наций.
Я хочу заметить, что индустриальная революция была очень давно, экономика и информационное поле, даже международные «типа законы», давно стали на столько глобальными на сколько это можно. При этом ни сегрегация, ни многие другие явления вроде колониализма или социального расслоения никуда не исчезли. В принципе странно жать, что они куда-то денутся сами собой, если на протяжении всей истории, вне зависимости от того или иного строя или каких-то событий эти вещи сохранялись. Не понимаю откуда уверенность в том, что исчезает это все из-за мечт о «прекрасном космосе», ну правда это же уже какие-то розовые пони с примесью космизма Циолковского. Люди жили на одном камне, а как станут на нескольких и плюс пара станций, так все вдруг начнут кушать радугу и… Ну вы поняли.=) Космос и технологии при должном использовании это супер круто! Только пока что сами по себе они не стали спасением. Это ведь нам всем и так понятно.
avatar
Всегда думала, что не большое влияние оказывает, но, блин… даже через несколько лет ловлю кайф от этого:
avatar
О чем говорить? Наше влияние минимально.
Ну вообще-то нет. =)

В остальном да, проблемы зеленой энергетики не так просты и там много подводных камней, начиная от аккумулирования энергии, заканчивая вопросами личного транспорта и перепроизводства. Что так же намекает на то, что это важная проблема, требующая сложных системных решений, а значит огромных затрат ресурсов.
avatar
Я думаю, что процесс ухода игроков из-за очередей и процесс наращивания серверной мощности (даже если временно), чтобы этих игроков зацепить, протекают одновременно, и в какой-то момент все желающие попадают в игру (возможно, с небольшими очередями).
avatar
Те, которые действительно определяют, слово «печальки» в отношении чужих эмоций не используют в принципе:) Как и в целом снисходительную риторику и обесценивание.
Ну я себя никоим образом к «умным людям» не отношу. Мне довелось с ними пообщаться и это был очень позитивный опыт, всем советую.
Ну и да, я прекрасно признаю что моя риторика не то что хромает, а вообще без ног. Но тут что остается? Только общаться и вырабатывать навык. Вон Атрон выше мне «фидбэк дал» я выводы сделал, надеюсь в следующий раз будет конструктивнее диалог.

Я запуталась. Это что-то типа «можешь погрустить, но только пять минуточек»?
Это сложно и скорее всего я налажаю в объяснении но очень грубо говоря — да, именно так.
Т.е после неприятного события действительно нужно искренне поплакать, избить подушку/стену, возможно покричать, высказать обидчику все что о нем думаешь и т.п, чем изобразить «покерфейс» ну вроде все нормально, и по сути переживать весь этот негатив внутри.

Но да я согласен мы тут уже перестарались.
avatar
Когда мы говорим о каком-то законченном продукте
По секрету, ММО не законченный продукт.
avatar
Ну вообще-то «умные люди» достаточно точно определяют это действительно нереализованные амбиции или что-то другое.
Те, которые действительно определяют, слово «печальки» в отношении чужих эмоций не используют в принципе:) Как и в целом снисходительную риторику и обесценивание.
И мы снова возвращаемся к «головному тезису»: без залезания в голову мы не узнаем амбиции это у человека или он от безнадеги «на работе женился».
Конечно, для конкретного человека — это правда. Но никто изначально пофамильно людей и не называл. В целом же, с помощью навыков эмпатии и социологии, почему бы и не залезть? Конечно, весь состав игрового направления Амазон мог подбираться с требованием «не любите свою работу», тогда Атрон не прав:) В остальных случаях — оценка точно подойдет многим, особенно тем, кто занимался непосредственно концепцией и продумыванием механик игры. Как я уже говорила, программистам может быть проще, в конце концов технически-то игра работает:) Менеджерам тоже — игра продалась, пять с плюсом тому, кто решил пойти на B2P.
Поэтому грустить из-за чего-то плохого — нормально.
Делать правильные выводы из плохой ситуации — отлично.
Нежно оборачивать свою «печальку» в пупырку и укладывать в свой «эмоциональный багаж» — не надо.
Я запуталась. Это что-то типа «можешь погрустить, но только пять минуточек»?
Схожие паттерны триггерят те же нейронные дорожки и куда это нас приводит?
Чтобы появились нейронные связи, надо очень постараться. И вообще говоря, механизм избегания повторных неприятностей штука полезная, позволяет понять, когда стоит убегать или хотя бы принимать активные действия, чтобы ситуация не повторялась. Другое дело, что реакция организма в виде подавленного состояния (я так понимаю, именно это имелось в виду под печалькой) — не всегда хорошо, но так и зарабатывают её люди не из-за неудач на работе.

Вообще, лично я вынесла из заметки две вещи: 1. не стоит преувеличивать свои переживания по поводу игр, у нас всё норм; 2. стоит быть немного человечнее по отношению к разработчикам как к людям. Мы тут начали своими весьма посредственными знаниями в психологии зачем-то делиться, о том как правильнее залезть в голову разработчика, но как по мне заметка пыталась залезть в голову читателю. В хорошем смысле:)
avatar
точнее — Мир должен быть красивым. У мира должна быть душа. В «Project Gorgon»… ну вы сами видите. Но там можно зависнуть и поумиляться чудесным земляничным кустикам. на удивление удачной фигурке питомца-крысы. Игре цветов травы на закате… и там таки инстересно.

Мир НВ изумительно красив на видео и скриншотах. но я не понимаю, зачем я там. что мне там делать? описание типового «игрового процесса» отрубает малейшее желание сходить посмотреть на эти красоты вблизи
avatar
Но не факт, вот прямо все из них вообще вышли из игры, часть из них просто меньше стала тратить времени на игру.

Я вообще-то с этим не спорил, но все-равно считаю разницу между 6000 и 50 существенным показателем того что народ куда-то «подиспарился».
И я прекрасно знаю, чтобы казуальненько приодеться достаточно на выходных попроходить с друзьями рулетку, больше игра тупо не даст =).

Один момент с очередями — как началось европейское Рождество, так очереди неделю вообще пропали, видать много кто решил отмечать его вне игры.
Я тоже на это надеялся, но 4 тысячи часа на 3 это все-таки немножко грустненько (особенно на PlayStation, где с Alt-Tab туговато).
Только вот сейчас вроде и праздники закончились (а за бугром и подавно) и… 35 человек и 1 минута, наверное показалось =).
С одной стороны сам факт именования игры парком прямо говорит о том, что для полноценной игры быть частью хоть какого-то общества необязательно.
Неужели у нас наконец-то нашлись точки соприкосновения!
С другой стороны, то, что для прохождения сюжета тебе можно два раз добирать семь игроков не вручную а рандомом не делает игру синглом. А если ты не покупал скип сюжета, то и все подземелья по сюжету до третьего дополнения тебе тоже соло не пройти.
Я переспрошу, а «взаимодействие» на уровне «Привет»/«Пока» это полноценная социалка?
А если я еще напомню что по квестам там надо неписям в чатике что-то писать ;). Прикинь «социальное взаимодействие» с неписем xD.

А… ну да
А сам факт того, что тебе не удалось за два месяца пребывания в гильдии понять зачем тебе вообще быть в гильдии говорит опять же не о том, что эта игра сингл, а лишь о том, что лично тебе в этой игре за пределами твоей личной деятельности сообщество не требуется.
В очередной раз это я неправильный, хоть и играю по всем правилам игры… ну ок.
avatar
Просто когда очереди держатся долго приток снижается не по объективным причинам «игра сдулась и уже не интересна»,

Вообще-то я нигде не говорил «сдулась и неинтересна», я говорил «на данный момент прошли контент». То есть стандартный подход к «одиночной игре» с приятным бонусом «иногда можно побегать с друзяшками».
Да, в прошлом споре был прекрасный коммент от Juda… Только вот в чем загвоздка то:
А откуда маленький «спрутик» узнает о всех этих интересных штуках? Вот зашел он в игру, игра ему показала: бегать вот так, беги вон к «солнышку» оно даст тебе «очень важное задание»… Все. Потом через время игра заведет его в «жилой район» и скажет: «Смотри тут домики», но...
— не скажет что за углом шикарный РП-бар «с зайчихами» и как в него попасть (а у меня друг например сумел найти одну вечеринку, но… «по привычным „паттернам“ не сумел на нее попасть: он тупо ломился в группу как и положенно),
— не скажет почему в Лимсе на площади люди „страдают фигней“,
— не скажет о неких Songbird (я вот только после коммента с трудом нагуглил их сайт, и то хрен понял как узнать место и время концерта =().
И по итогу наш новенький „спрутик“ играет в меру того как его научила игра + прошлых паттернов (и плохо если это были например сингловые FF =) ).
а из-за самого факта наличия очередей — серьезно, кто вообще любит стоять в очередях?
Вообще-то в отличие от реального мира по факту „стоит в очереди“ за тебя комп/консоль. Тебя в это время никто цепями к клавиатуре и мышке/геймпаду не приковывает. И соответственно нет ничего сложного добавить себе „маленький ритуал“: придя домой после работы (или просто после работы/в конце работы) ставить очередь (впрочем возможно это я со своими друзьями настолько наглухо отбитые задроты что во времена ЦЛК ставали в очередь с работы через TeamViewer, и к приезду большая ее часть уже проходила, ну а там в магазин за пивом, мивина на ужин, и оп уже и в рейд пора.)
avatar
Я думаю правильнее будет начать «с конца» моего сообщения:
Так что увы, чтобы действительно знать что человек чувствует нужно его об этом спросить (а лучше залезть в голову). По другому это не работает.

Замени «печальки из-за работы» на нереализованное желание признания в профессиональной деятельности, и умные люди, надеюсь, никого лишнего в дурку в итоге не сдадут.
Ну вообще-то «умные люди» достаточно точно определяют это действительно нереализованные амбиции или что-то другое. А в дурку забирают уже другие люди, когда вместо обращения к «умным» человек продолжает пытаться пробить головой потолок.
В то же время если на текущей работе все плохо с реализацией амбиций, то вообще-то ее вполне себе можно и поменять на более подходящую, или возможно завести «хобби-проект» (который вполне можно развить до полноценного источника доходов, спасибо всяким «Патреонам» и Ко).

Мне вот для успокоения души хватило исправить пару строчек в UnrealBuildTools и соответственно если у меня в очередной раз засвербит вопрос признания, я полезу в репу UnrealEngine и попробую починить пару Issue. Такой вот я неамбициозный.

И мы снова возвращаемся к «головному тезису»: без залезания в голову мы не узнаем амбиции это у человека или он от безнадеги «на работе женился».

а вот разочарование от этих трех лет со мной навсегда.
А зачем? Чтобы через пару-тройку подобных неудач (не дай бог конечно) окончательно сломаться и уйти «в монастырь»?
Ведь эмоциональное состояние человека это не только «сейчас посмеялся», «вчера поплакал» это еще и «багаж прошлого». И если заполнять этот багаж «грустью, печалькой и разочарованиями» то можно конечно достаточно долго жить будто ничего не происходит… жаль только до поры до времени.
И я хотел бы чтобы это были «рассуждения с потолка», но к сожалению это то через что я прошел лично, но к счастью вовремя «встал на путь исправления» (говорить «все исправил» слишком громко).
Поэтому грустить из-за чего-то плохого — нормально.
Делать правильные выводы из плохой ситуации — отлично.
Нежно оборачивать свою «печальку» в пупырку и укладывать в свой «эмоциональный багаж» — не надо.

Но вернемся к «головному тезису» и сопоставим его с этой вот цитатой про «разочарование навсегда»:
Человек вот тоже уволился с прошлой работы с «привкусом разочарования» и бережно его сохранил. На следующей работе случается некая мелочь схожая по структуре с проблемами из прошлого (я здесь не говорю о явных признаках «все катится в тартарары», а именно о мелочах, иногда человеку достаточно чтобы фраза и тон голоса совпали). Схожие паттерны триггерят те же нейронные дорожки и куда это нас приводит? К бережно схороненной печальке. Драсте, приехали человек «на ровном месте» загрустил.
И где искать ответ как не в его головушке?