Вы уж если загадываете, то загадывайте правильно. Варкрафтские орки к кораблям имеют гораздо бóльшее отношение, чем к дирижаблям. Вспомните дредноуты и многочисленные оркские парусники в игре. А дирижабли — вообще исключительно гоблинское изобретение и управляют и владеют ими именно гоблины.
Ого. Четыре человека, и такой результат.
Приятно знать, что в игре будет полностью открытый мир, отсутствовать скриптовые «пугательные» сцены, и даже выбор стартовой точки можно делать. Таких вот игр одна на тысячи, если не десятки тысяч.
И да, еще с прошлого раза забыл сказать, четвероногий робот крутецкий. Похож на Jameson из GitS SAC.
ps: очепятка — что мы превратились постоянную команду
А, понял :) (хотя можно поспорить, что именно они реинкарнируют :))
Кстати, в интервью на RPS создатели Routine говорят, что в ролике представили «типичные ситуации, которые могут произойти в игре», т.е. что оно не так заскриптовано, как кажется. Это даёт надежду :)
Не претендуя на объективность, хочу отметить, что «уплыть» можно или на корабле или дирижабле, да, в общем-то и всё. Это существенно сужает варианты. Так что угадать было вполне реально. Да и «любил» предполагает некоторую завязанность орка на загаданный объект. А игр, в которых орки прямо так неразрывно связаны с кораблями, я вот лично не припомню. В любом случае, если они и есть, то не на слуху. :)
Загадка из серии «угадай о чем я думаю».
Орки, помимо мира WarCraft'а(включая WoW и W3), есть и в других играх\рпг\мморпг, к примеру Warhammer, Might & Magic, The Elder Scrolls, Gothic и это только самые крупные проекты.
Собственно, применив фантазию и исследовав орков из разных игр на предмет того, что они там любят можно накопать уйму подходящих ответов, но нужно была выбрать именно тот, который загадал автор.
Там даже можно было встретить летающую акулу, на которой стоит динозавр и стреляет лазерами, а на динозавре стоит скелет и лобает на бас-гитаре. И это ничуть не ломает стилистику игры :D
Тут смысл в том, что делать отдельные межсерверные зоны как для WvWvW — и там проводить эвенты по ужесточенным правилам — с возможностью окончательно проиграть мобам)
Ну это так, небольшая критика. ^_^
Приятно знать, что в игре будет полностью открытый мир, отсутствовать скриптовые «пугательные» сцены, и даже выбор стартовой точки можно делать. Таких вот игр одна на тысячи, если не десятки тысяч.
И да, еще с прошлого раза забыл сказать, четвероногий робот крутецкий. Похож на Jameson из GitS SAC.
ps: очепятка — что мы превратились постоянную команду
Кстати, в интервью на RPS создатели Routine говорят, что в ролике представили «типичные ситуации, которые могут произойти в игре», т.е. что оно не так заскриптовано, как кажется. Это даёт надежду :)
Вот, например, «Вор»: www.thief4.com/
Орки, помимо мира WarCraft'а(включая WoW и W3), есть и в других играх\рпг\мморпг, к примеру Warhammer, Might & Magic, The Elder Scrolls, Gothic и это только самые крупные проекты.
Собственно, применив фантазию и исследовав орков из разных игр на предмет того, что они там любят можно накопать уйму подходящих ответов, но нужно была выбрать именно тот, который загадал автор.
З.Ы. я за первый, хотя мозговедам виднее.