avatar
Однако одно то, что на старте там была подписка, платная коробка (весомо платная, надо сказать), да еще и донат, говорит о многом…
avatar
человек, выкуривающий одну пачку сигарет в день на протяжении месяца, тратит в два раза больше, чем вы потратили на WoW за год.
Человек тратит на ВоВ в год 15 x 12 = 180 долларов.Это без учета скидок разного рода, они картину сильно не изменят. Вдвое больше — т.е. человек тратит за месяц 360 долларов на сигареты… = 12 долларов пачка. Хм… даже для моей страны, где сигареты одни из самых дорогих в мире — это многовато.

С большим напрягом, но можно предположить, что фраза неудачно построена и имеется в виду и тут и там расход в год. Но тогда получается, что сигареты стоят доллар пачка, а это уже другая крайность — слишком дешево. Опять не сходится.

Мелочь, конечно — но если что-то не так с цифрами, вызывает недоверие весь текст.

ЗЫ. Только всерьез не принимайте, плз :)
avatar
А вот и 0.20!
avatar
Смотрите, какая штука. Сколько вы готовы единоразово выложить за игру? Я как-то посчитал, что играя в EVE Online, которая у меня ничего не просила, кроме ежемесячной оплаты в размере $15 в месяц, я потратил $720. Я играл четыре года и отдал CCP $720. За это время вышло семь бесплатных дополнений к игре. Даже если представить, что меня смогли убедить каждые полгода снова покупать дополнения к игре, чтобы выйти на $720 за указанный промежуток, каждое дополнение должно было стоить более $100. Сложно представить, какие маркетинговые усилия нужно было бы задействовать, чтобы убедить меня выкладывать в год два раза по $100. Но я платил эти деньги в итоге, понимаете? Я платил за сервис. Платил потихоньку. Платил сравнительно ерунду в контексте ежемесячных трат. Вот этим и отличается красота системы подписки.
avatar
Cybernetic Cephalopods
:) Хотеть такую игру.
avatar
Но сейчас же нет.
avatar
Возможности сменить класс\путь по ходу игры, естественно. Пусть даже редко и за много денег (игровых).
Сходу приходит в голову пример одной старой игры (возможно даже, что это была Ультима Онлайн, но я не настаиваю), где можно было сменить игровую расу, выполнив весьма задротский квест. Там еще помнится шла речь о том, что все начинают людьми, и только после выполнения квеста можно сменить расу на экзотик, причем у каждой расы квест свой.
avatar
Ну и информация-то о том кто есть кто, при создании персонажа наверняка будет. А чего иного вы хотели?
avatar
Тем временем, на заглавной картинке мы видим представителя 4-й неанонсированной расы Доминиона, аналога ушастиков Эксайлов. :) Кажется.
avatar
В основном из-за телеметрии, да. Потому как реальная дальность «видения» у нее очень не большая. А в ванильной стыковке очень не круто при фиксированной камере выравнять себя по двум осям и потом внезапно обнаружить, что начисто промазал по третьей.
Так и подмывает воспользоваться MJ автостыковкой.
Новость на счет «проталкивания» порадовала.
avatar
Меня всегда «радовал» подобный подход. Ты только пришел в игру, и тебя сразу же заставляют сделать выбор, определяющий твое будущее в игре как минимум на ближайшие месяцы. На основании нулевой информации. И еще эта позиция разработчиков: «выбранный путь оказался лажей или был занерфлен в хлам? Прокачайте нового персонажа!»
Not cool.
avatar
Ну, хоть что-то новое. Хотя понятно пока мало.
avatar
Ага! Похоже, я вовремя подоспел.
avatar
ну ладно, а какие тогда классы есть в WildStar?
avatar
Нет, это не классы. Классы это всякие сталкеры-эсперы-спеллслингеры.
А пути — это дополнительное разнообразие, независимое от классов. Любой класс может выбрать любой путь получить соответствующий геймплей.
Более того, пути увязаны друг на друга так, что один может открывать новые возможности для другого в игре. Исследователь может найти видимый только ему проход и провести воина к какому-нибудь страшному чудищу, всё в таком духе.
avatar
Стыковочная камера определенный мастхев, в первую очередь из-за вывода офигенской телеметрии! Ромфарер обещал что будет проталкивать похожую фичу в стоковой игре.
avatar
Дык, это классовая система и есть. Просто жесткая. Похоже на тот как это было в LA2, насколько я понимаю.
avatar
Я вот что-то не понял, есть ли принципиальная разница между «путями» в wildstar и «классами» во всех остальных играх. Из ролика не похоже, чтобы она была.
avatar
Lazor в целом меня тоже как-то не впечатлил, а вот стыковочная камера (как в реале, yeah!!!) имхо полезный и аутентичный девайс.
Из B9 понравился застекленный кокпит, он может и выбивается из общей стилистики, зато сделан не в пример лучше стоковых, у которых и интерьер то прорисован не для всех кокпитов.
Да, я понял что есть Орбитер, тот же Скотт Мэнли уделил ему внимание в одном из видео
avatar
За кастеты в игре я многое простить готов :)