Когда я смотрю на все это, то каждый раз произношу в голове: «У них. Население. Триста. Тысяч. Человек». Черт возьми, да это украинский ПГТ средненький.
Отличная новость. Очень рад за проект. И хоть я мысленно уже в АА. с удовольствием бы заглянул и в Камелот. Все-таки очень интересные фичи анонсировали авторы))
Оставлю первый комментарий именно здесь:
Есть такая карма: тянуть за собой людей, которые делают это лучше. Отличный репортаж; отмечено ровно то же, что я видел и запомнил и кое-что ещё. Нет лишнего (лишним были бы фотографии облаков, которые и действительно прекрасны, но их снимают все, кому не лень). Качество фотографий разительно лучше, чем результат моих попыток снимать на смартфон. И т. д. и т. п.
Но ты явно не считаешь, что миру нужны сюжеты и взаимодействия, помимо стихийных взаимодействий игроков, генерирующих типа-сюжеты.
Я рад, что ты понял мою позицию. Остальное — это уже твоя эмоциональная оценка того, что мне нравится. :) Да, я считаю по умолчанию любой стихийно возникший сюжет в контексте виртуальных миров — намного ценнее того, что вызрел в голове у одного человека. Потому что стихийные сюжеты вовсе не стихийны, или не совсем стихийны, это цепочка решений и предпочтений живых людей. В книге я не могу этого наблюдать. В кино тоже. Виртуальный мир — единственное место для этого. Кроме жизни. Я люблю книги, я люблю кино, и я люблю виртуальные миры. В каждом я вижу свою ценность. В играх я ищу вот эти живые истории и считаю их основным отличительным свойством. Конкурентным преимуществом, если угодно.
Я не знаю, за что игроки любят Еву, тем более LA2. И я уверен, что в LA2 уж точно играли не «квестики почитать», а в основном «мобиков погриндить». Но ты явно не считаешь, что миру нужны сюжеты и взаимодействия, помимо стихийных взаимодействий игроков, генерирующих типа-сюжеты. И уж конечно не нужны сценарные события, даже ветвленые и вариативные. То, что в большинстве случаев это получится не мир, а тоскливые крысиные бега с небольшим количеством возможностей и нехитрой вариативностью типа «кто кому начистил рыло» — это неважно.
Но почему-то я уверен, что есть масса людей, считающих иначе. И им интересны будут созданные игроками сюжеты, включая отсылки к персонажам, которых в действительности никогда не существовало.
А если говорить о Еве — то, к примеру, там и сейчас до фига агентраннеров. При том, что предлагаемые миссии сюжетно скучны, однообразны, плохо придуманы да и вариантов их — три с половиной (не буквально, если что). А если бы их было больше и они были бы интереснее… Правда, тогда было бы много воя про «ненужные развлечения для крабов и каребиров».
А что, Калдари Прайм — это единственный введенный за все время существования игры эвент и единственный сценарий? Я недостаточно хорошо знаю историю Еве, но по твоим словам получается так. А конспирологические статьи о том, что большинство по-настоящему заметных событий в истории Еве спланированы и инспирированы разработчиками, которые постоянно стараются поддерживать огонь под котлом — к ним как относиться?
Как по мне, Фанфест 2013 был далеко не самым удачным. Особенно, как для юбилейного. Слишком много воды (особенно DUST514), не самые лучшие «интерактивы», вялая подача кейнотов. Могли бы и лучше. Но дозу надежды на будущее, как это обычно бывает, все равно выдали, есть о чем помечтать, и за чем следить.
Не-не, лор не натолкнул их на идею «нули для всех», он являлся формообразующим элементом, а не источником содержательной части.
Успешной оказалась именно эта реализация, опирающаяся на созданный разработчиками лор игры, в то время как все остальные попытки провалились.
Это достаточно безумно, мне нравится… :)
Есть такая карма: тянуть за собой людей, которые делают это лучше. Отличный репортаж; отмечено ровно то же, что я видел и запомнил и кое-что ещё. Нет лишнего (лишним были бы фотографии облаков, которые и действительно прекрасны, но их снимают все, кому не лень). Качество фотографий разительно лучше, чем результат моих попыток снимать на смартфон. И т. д. и т. п.
Я рад, что ты понял мою позицию. Остальное — это уже твоя эмоциональная оценка того, что мне нравится. :) Да, я считаю по умолчанию любой стихийно возникший сюжет в контексте виртуальных миров — намного ценнее того, что вызрел в голове у одного человека. Потому что стихийные сюжеты вовсе не стихийны, или не совсем стихийны, это цепочка решений и предпочтений живых людей. В книге я не могу этого наблюдать. В кино тоже. Виртуальный мир — единственное место для этого. Кроме жизни. Я люблю книги, я люблю кино, и я люблю виртуальные миры. В каждом я вижу свою ценность. В играх я ищу вот эти живые истории и считаю их основным отличительным свойством. Конкурентным преимуществом, если угодно.
Но почему-то я уверен, что есть масса людей, считающих иначе. И им интересны будут созданные игроками сюжеты, включая отсылки к персонажам, которых в действительности никогда не существовало.
А если говорить о Еве — то, к примеру, там и сейчас до фига агентраннеров. При том, что предлагаемые миссии сюжетно скучны, однообразны, плохо придуманы да и вариантов их — три с половиной (не буквально, если что). А если бы их было больше и они были бы интереснее… Правда, тогда было бы много воя про «ненужные развлечения для крабов и каребиров».
А что, Калдари Прайм — это единственный введенный за все время существования игры эвент и единственный сценарий? Я недостаточно хорошо знаю историю Еве, но по твоим словам получается так. А конспирологические статьи о том, что большинство по-настоящему заметных событий в истории Еве спланированы и инспирированы разработчиками, которые постоянно стараются поддерживать огонь под котлом — к ним как относиться?
Браузерная, на Unity, f2p с донатом.
Успешной оказалась именно эта реализация, опирающаяся на созданный разработчиками лор игры, в то время как все остальные попытки провалились.