avatar
Музыка отличная, но мне кажется я один считаю сериал достаточно посредственной экранизацией отличной серии книг, с плохим подбором актеров и ужасными отступлениями от первоисточника.
avatar
К Mount and Blade есть ММО-мод, правда там только массовые ПвП, стратегические ходы в браузерке, а потом бои в Варбандовском мультиплеере.
Я смотрел его. Ну это же не ММО. Мультиплеер со стратегическим элементом скорее. Хотя мод может быть не один… линкани то, что ты имеешь в виду.
avatar
В этом «приблизительно» я вижу дизайн, который не очень сочетается с тем, что я себе представлял по описаниям девов.
avatar
К Mount and Blade есть ММО-мод, правда там только массовые ПвП, стратегические ходы в браузерке, а потом бои в Варбандовском мультиплеере.
avatar
Спасибо за наводку, Break of Reality понравилась, сейчас альбомы для прослушки качаю.
avatar
Это не ММО. Это мультиплеер. Действительно очень весело — но к ММО никакого отношения не имеет. Хотя ММО с системой боя типа M&B хотелось бы…
avatar
Не пытайся это рационализировать, не получится. Толкин был мужиком образованным, знал мифологию, а там мало рационального.
avatar
Да это же модельки, чтоб просто показать приблизительно хоть что-то. Это не альфа и не бета игры) Все может поменяться.
avatar
В то время такого слова то не знали даже =)
avatar
Мне больше грядущий Wild Star напомнил.
Мне вот интересно как такой дизайн согласуется с той концепцией одевания персонажа, которую разработчики озвучивали? Разве весь этот маскарад не противоречит доброй половине того, что они говорили?
avatar
Надо учитывать, что это исследование на тему «какую продолжительность перелёта можно выжать из двигательной установки с такими характеристиками при заданных параметрах полезной нагрузки.»
Хотя особенность переменного удельного импульса в том, что работать всю дорогу на минимальной тяге всё равно выгоднее, чем просто выдать разгон и большую часть пути идти с выключенным двигателем.
avatar
Тоже об этом подумал. Вроде как суровая хардкорная игра про Камелот. А складывается ощущение, что герои с 1-й картинки прямиком из Азерота вышли =))) Я тоже люблю полумультяшные стили, а от селшейдинга так вообще тащусь нереально (хоть его многие не любят), но тут такое как-то…
avatar
Во Властелине колец идет смена эпох, так сказать. Уходит время мифов, эльфов, гномов и сказок, настает эпоха человека, рационализма, научно-технического прогресса.

И? Уходить-то куда-то зачем? Кому магия мешает? зачем этот прогресс, если есть магия?)) Если бы человек мог огонь по щелчку вызывать, стали бы изобретать зажигалки? Если бы человек мог летать, стали бы придумывать различные средства передвижения? Судя по миру лотра это не прогресс, а натуральная деградация =))) Все равно, что выдрать у человека почку со словами «не волнуйся, сделаем тебе роботизированную почку с мочеиспусканием по таймеру», прогресс ибо. Спрашивается: нафига? =)))
avatar
На другой схеме (по ссылке выше можно весь документ посмотреть) объясняется, что это именно вектор тяги КА.

А насчет MJ, он ведь поддерживает скрипты. Думаю в принципе можно такое реализовать. Только смысл в нескольких реальных дней бёрна? ^_^
avatar
Что за нашествие игр с пластилиновой софт графикой? Нет, мне определенно нравится этот стиль, но для такой мрачной игры как CU он не слишком подходит. Конечно ИМХО
avatar
Во Властелине колец идет смена эпох, так сказать. Уходит время мифов, эльфов, гномов и сказок, настает эпоха человека, рационализма, научно-технического прогресса. Мифология, такая мифология. А в Нарнии вообще библейский сюжет, от сотворения мира до конца света со страшным судом, и загробным миром для праведников.
avatar
Количество маленьких желтых уточек в их офисе пугает :)
avatar
Движок, это же наше все? На хабре есть подробная статья о Unity, сложилось впечатление (скорее всего я просто чего-то не до понял) что для mmo, он не очень подходит.
avatar
Это не мода. Скорей просто стиль. Мода была бы, если бы эту обреченность штамповали сейчас, как дабстеп =)))

При все при этом я считаю, что у Ведьмака, Матрицы и т.д. ужасные финалы. Я считаю что именно мрачные вещи больше всего нуждаются в позитивной концовке. Не в сопливых искусственных хэппи-эндах конечно, но все же.

А по поводу Властелина Колец… Я что после просмотра фильма, что после прочтения книги так и не понял, а нафига было уплывать? Отмазка в духе «все меняется, молодые приходят на смену старым, люди больше не нуждаются в магии, они и так прекрасно справятся бла-бла-бла-бла» мне казалась насколько нелепой и приделанной просто ради пафосного драматизма. Вот то ли дело ДА. Сам сеттинг подразумевает: «Моры невозможно уничтожить, даже без Архидемона зло продолжает жить». Вот это я понимаю, клепай 100500 частей :D
avatar
Я вот с вами тут не согласен нифига, у меня весьма мрачное настроение было и после Волшебника Земноморья (магия уходит из мира через дыру в царстве смерти, главный герой лишается магической силы), и после Властелина колец (эльфы уплавают из мира людей, вместе с ними — и магия), и после Хроник Нарнии (уже и не помню почему).
Я вообще не понимаю этой моды на обреченность. Что после Гладиатора, что после третьей Матрицы у меня было ощущение, что мне под видом конфетки с медовой начинкой подсунули конфетку со спорыньей.
Как будто этого в окружающей действительности не достает. Это конечно не повод надеть розовые очки и отгородиться, но и лезть поглужбе, радостно похрюкивая — тоже не по мне.
Сорри за эмопост. Погода не фонтан, и вообще.