Навыки прокачиваются путем их использования, либо книжками. Некоторые навыки изучаешь ВНЕЗАПНО. Так, неудачно упав с горы, я прочитал надпись примерно гласящую «Вы открыли навык скалолазания»
Это прекрасно :) Ну а общие впечатления как? На уровне понравилось\не понравилось.
Ну тогда, мы такие честные будем проигравшими в любых смыслах, кроме морального.
И кроме того, чувствуешь себя очень неловко и глупо, когда вот, например, тяжелым трудом зарабатываешь деньги, а рядом человек просто их печатает. Подойдет, представьте картинку, к копиру, нажмет на кнопочку, и чжих — у него результат твоего месячного труда. Это как то расхолаживает, не правда ли?
Правда. Обидно. Но в чем именно вы хотите его обыграть? В количестве денег? Да вы через три года название игровой валюты того мира не вспомните.
Ну тогда, мы такие честные будем проигравшими в любых смыслах, кроме морального.
И кроме того, чувствуешь себя очень неловко и глупо, когда вот, например, тяжелым трудом зарабатываешь деньги, а рядом человек просто их печатает. Подойдет, представьте картинку, к копиру, нажмет на кнопочку, и чжих — у него результат твоего месячного труда. Это как то расхолаживает, не правда ли?
Нет. Правила должны быть для всех одинаковы. Или вообще не должно быть никаких правил.
Я предлагаю начать с очень маленького шага — определить для себя, что допустимо, а что нет. Если что-то в игре кажется скучным, это не значит, что я заведу бота. Вот и весь ответ. Давайте начинать с себя. И со своего ближнего круга.
Понимаю. Только воспитательными беседами и взыванием к совести тут ничего не решить. Нужны конкретные действия. И воля на это разработчиков.
Хотя бы отслеживание по айпи. Жесткое, с опытными программистами, знающими все пути обхода этой системы проверки. И пермобан.
Пусть или покупают себе компьтерный зал или перестают читить.
И да. Более реалистичное управление космическим кораблем. С имитацией настоящего штурвала. (тут уже клавиатуры и мышки будет мало-нужно джойстики вводить).
Тогда игрок по любому не сможет ботоводить, ну разве что у него два мозга.
Вот если бы ПВЕ в ЕВЕ не было бы сведено к фарму крестиков, а представляло собой сложную задачу, где бы требовалась мгновенная реакция игрока — тгда и ботоводство стало бы крайне проблемным занятием.
То же самое с майнингом.
Рукалицо. Ну, сколько ж можно? Если бы всем было бы интересно работать до состояния восторга, никто бы не воровал. Но так как люди ленивы и вообще редко понимают, что они делают в этом бренном мире, то дела на самом деле обстоят несколько иначе. Только воровство при этом не перестает быть воровством. Мы про систему ценностей, понимаете?
Механическая игра приводит к ботоводству, макросам и прочей гадости.
Вот если бы ПВЕ в ЕВЕ не было бы сведено к фарму крестиков, а представляло собой сложную задачу, где бы требовалась мгновенная реакция игрока — тгда и ботоводство стало бы крайне проблемным занятием.
То же самое с майнингом.
Физика хорошая нужна, сложный процесс охоты на нпц и добычи руды. Мгновенно меняющаяся обстановка.
Бунт — это крайняя степень протеста. Когда уже деваться некуда. К тому же, ты хочешь представить ситуацию в нереалистичном ключе — когда в игре, изначально ориентированной на войну, игроки бы протестовали против того, как все устроено. Это странное желание. Бунт — это, как правило, протест против изменений. Именно такой бунт был в SWG, как раз потому что пропало многое из мирной деятельности. Так или иначе, в игру человек приходит как сформированная личность. И отношение к игре, к собственным принципам, как мне кажется, должна быть частью этой сформировавшейся личности.
Какая разница в контексте этого конкретного разговора, чего не хватало игрокам в том конкретном случае? Разве речь сейчас о деталях развития Евы?
Как я понимаю мы тут говорим что манчкинство это плохо, и в ММО нужны инструменты позволяющие его регулировать. Но ева сама по себе манчкинская игра, и бунт был бунтом манчкинов против «труселей», потому что «труселя» не любят даже манчкины. Так вот, пока что мы имеем только пример саморегулирования комюнити только в сторону манчкинства, вот если бы кто то устроил бунт потому что им не хватает глубины или мирной деятельности, это было бы интересно.
Ну не знаю, пока что я не видел каких то конкретных шагов в этом направлении, и даже заявлений, кроме вышеприведенного интервью. Да и лор как то не располагает. Другое дело что производство так же является частью варгейма, его стратегической частью, как и политика.
Несмотря на то, что твой комментарий я в общем и целом поддерживаю, но хотел бы поспорить с этим замечанием. Есть такое понятие, как «система ценностей». То есть люди, которых я уважаю в жизни, к примеру, не украдут не потому что где-то написано о том, что это запрещено, и не потому что за этим последует наказание, а потому что это не входит в их личное понимание «допустимого». И то, что я вижу сейчас среди игроков — это запредельная доля инфантильности. Я уже писал об этом. В большинстве случаев мне кажется, что игроки ощущают себя детьми под присмотром воспитателей. И если воспитатель отвернулся, значит, можно все. А если чего-то нельзя, так это потому что воспитатель не дал игрушку, или изменил правила игры.
Но это уже даже сейчас не всегда и не во всем так. Вспомни тот же бунт игроков в EVE. Это часть этапа взросления.
Вопрос в том, почему на ролевках больше одних, а в ММО других? Ведь если бы в ММО большинство придерживалось бы принципов Атрона все было бы по другому. Возможно.
И коммьюнити не имеет никаких средств для регулирования системы.
Представь что у тебя штат программистов способных накодить что угодно, какие средства ты бы ввел? Голосования? Было, манчкины победили (рассвет и закат в линейке, как пример). РП сервера? Честно говоря не слышал о них ничего хорошего, кроме сообщений об натужном отыгрыше несуществующих существ в несуществующей стране.
Обсуждение в предыдущей ветке соскочило с изначальной темы, про возможность взлома системы.
Я иногда езжу на ролевки живого действия, там возможностей к «манчкинству» обычно на порядок больше чем в ММО, однако таких людей там на порядок меньше, и большинство относится к ним с откровенным презрением, так что обычно им получается поломать игру лишь самим себе. В ММО же ситуация практически обратная, манчкинство является нормой.
Это действительно так, но причина вовсе не в том, что другие игроки находятся по ту сторону монитора. А в том что посредником между игроками является несовершенный программный код. И коммьюнити не имеет никаких средств для регулирования системы.
Т.е. в ролевке живого действия никто не стал бы играть с читером, ботоводом или манчкином, который злоупотребляет дырками в правилах.
Да, сбрасывать вину на разработчиков полностью нельзя. Но и на игроков тоже. Потому что игроки в ММО — это разрозненное сообщество. они могут отвечать за себя и, отчасти, следить за своим ближайшим окружением. Но у них нет способов влиять на систему в целом.
Заметка, короткий анонс, видео и впечатляющий комментарий.
Правда. Обидно. Но в чем именно вы хотите его обыграть? В количестве денег? Да вы через три года название игровой валюты того мира не вспомните.
И кроме того, чувствуешь себя очень неловко и глупо, когда вот, например, тяжелым трудом зарабатываешь деньги, а рядом человек просто их печатает. Подойдет, представьте картинку, к копиру, нажмет на кнопочку, и чжих — у него результат твоего месячного труда. Это как то расхолаживает, не правда ли?
Нет. Правила должны быть для всех одинаковы. Или вообще не должно быть никаких правил.
Хотя бы отслеживание по айпи. Жесткое, с опытными программистами, знающими все пути обхода этой системы проверки. И пермобан.
Пусть или покупают себе компьтерный зал или перестают читить.
Тогда игрок по любому не сможет ботоводить, ну разве что у него два мозга.
Рукалицо. Ну, сколько ж можно? Если бы всем было бы интересно работать до состояния восторга, никто бы не воровал. Но так как люди ленивы и вообще редко понимают, что они делают в этом бренном мире, то дела на самом деле обстоят несколько иначе. Только воровство при этом не перестает быть воровством. Мы про систему ценностей, понимаете?
Вот если бы ПВЕ в ЕВЕ не было бы сведено к фарму крестиков, а представляло собой сложную задачу, где бы требовалась мгновенная реакция игрока — тгда и ботоводство стало бы крайне проблемным занятием.
То же самое с майнингом.
Физика хорошая нужна, сложный процесс охоты на нпц и добычи руды. Мгновенно меняющаяся обстановка.
Речь об отношении к собственной роли в игровом мире.
Несмотря на то, что твой комментарий я в общем и целом поддерживаю, но хотел бы поспорить с этим замечанием. Есть такое понятие, как «система ценностей». То есть люди, которых я уважаю в жизни, к примеру, не украдут не потому что где-то написано о том, что это запрещено, и не потому что за этим последует наказание, а потому что это не входит в их личное понимание «допустимого». И то, что я вижу сейчас среди игроков — это запредельная доля инфантильности. Я уже писал об этом. В большинстве случаев мне кажется, что игроки ощущают себя детьми под присмотром воспитателей. И если воспитатель отвернулся, значит, можно все. А если чего-то нельзя, так это потому что воспитатель не дал игрушку, или изменил правила игры.
Но это уже даже сейчас не всегда и не во всем так. Вспомни тот же бунт игроков в EVE. Это часть этапа взросления.
Представь что у тебя штат программистов способных накодить что угодно, какие средства ты бы ввел? Голосования? Было, манчкины победили (рассвет и закат в линейке, как пример). РП сервера? Честно говоря не слышал о них ничего хорошего, кроме сообщений об натужном отыгрыше несуществующих существ в несуществующей стране.
Это действительно так, но причина вовсе не в том, что другие игроки находятся по ту сторону монитора. А в том что посредником между игроками является несовершенный программный код. И коммьюнити не имеет никаких средств для регулирования системы.
Т.е. в ролевке живого действия никто не стал бы играть с читером, ботоводом или манчкином, который злоупотребляет дырками в правилах.
Да, сбрасывать вину на разработчиков полностью нельзя. Но и на игроков тоже. Потому что игроки в ММО — это разрозненное сообщество. они могут отвечать за себя и, отчасти, следить за своим ближайшим окружением. Но у них нет способов влиять на систему в целом.