avatar
У меня и мысли не появлялось, что о такой прелести может быть другое мнение )))
avatar
Писали с нескольких аккаунтов, пока не ощутили заготовленных ответов. Но можно еще задать вопрос на форуме, в разделе тех. поддержки.
avatar
Нет не буду спорить. Может в современных играх все так — но тогда это очень грустно и неправильно.
Я тогда идеалист и пишу о своем идеале.
Только не пойму в какие же игры мне тогда играть?
Я сторонник ПВП, но шутеры мне не нужны!
Я сторонник крафта, производства, но они опять же не нужны мне сами по себе, без экономики.
avatar
Хардкорные ПВПешеры с хардкоными крафтерами как раз найдут общий язык. Они понимают, что нужны друг-другу!

Зачем-то выделено болдом, хотя полностью противоречит тому, о чем я вам рассказывал:

И вот я человек, который играл в EVE, который очень четко представляет интересы мирного человека, который создавал альянс в нулях, но как только у нас закончилась одна война и я начал потирать руки в надежде, что сейчас мы займемся созданием инфраструктуры, основная часть альянса сказала «не-не-не, что за скукота, хотим воевать». Я собирался заниматься инфраструктурой вдумчиво и глубоко, поверьте, но наши интересы не совпадали.

Вы будете с этим спорить? Вы хотите сказать, что большинство представителей мирных профессий не находятся в Империи и не занимаются своими делами отдельно от боевых альянсов? И что боевые альянсы не предпочитают точечные сверхдоходы от лунодобычи в качестве основного финансового источника для последующего обмена исков на продукцию на территории Империи? Извините, но это в общем и целом, как тенденция, именно так.

Вам, кажется не повезло с попутчиками по корпорации. У нас, например, люди понимают, что без экономического фундамента корпа не выживет и не будет никакого совместного ПВП.

Вы невнимательно читали то, что я вам писал. Речь шла о создании альянса в нулях, не о корпорации. И именно о том, что у нашей корпорации сильно не совпадали интересы с теми, кто был настроен на войну. Я писал о несовпадении интересов, которое отчетливо существует в Еве. Поэтому я не поленюсь еще раз задать вопрос, уверены ли вы в том, что это утверждение верно:

И те и другие играют в ММО «правильно», однако сталкивать людей с такими разными, прямо противоположными интересами в одном онлайн мире нельзя.
Но близкие по спектру интересы игроков вполне можно и даже нужно учесть и совместить в одной игре.

Про хардкорщиков и казуалов я понял, хоть и не согласен. Но это совершенно другая тогда формулировка. Либо частный случай общего правила. Но из этого же правила можно вывести результат, который я и попытался вам представить ранее: " Battlefield намного честнее, чем EVE, а Minecraft намного честнее Archeage". Попробуйте поискать недоработки в вашей теории.
avatar
Ну так, я имел в виду скорее сторонников легкого стиля игры, казуального, хотя Вам не нравится это слово, и глубокого.
Их нельзя совмещать в одной игре из-за совершенно противоположных интересов.
Граница здесь проходит в другой плоскости. Не мирные — военные, а поверхностный игровой подход — глубокий.

Военные, ПВПешеры могут быть такими же казуалами, как и мирные игроки. И наоборот, соответственно, мирные игроки могут быть хардкорщиками.

ПВПешеры-казуалы любят пиу-пиу, если сказать по-просту. Все остальное им не нужно. То есть они не хотят зарабатывать на вещи, нужные для войны — корабли, доспехи и всякое иное. Им нужно, чтобы все это появлялось у них как в шутере, при входе в игру.
Соответсвенно им не нужна экономика, общество и какие-то лишние с их точки зрения действия, которые только мешают пиу-пиу.
Вам, кажется не повезло с попутчиками по корпорации. У нас, например, люди понимают, что без экономического фундамента корпа не выживет и не будет никакого совместного ПВП.

Мирным игрокам-хардкорщикам (да бывают такие, я сам такой). Не интересен бесцельный крафт. Вот создал вещь и можешь выбросить, она никому не нужна, так просто бесполезная фича в игре.
В крафте должны нуждатся! А для этого должен быть вывод из игры предметов. Через ПВП, гниение, через что угодно — лишь бы были в игре потери.
Я же сто раз уже писал об этом, но видимо черезчур косноязычно, раз мои слова никем не воспринимаются.

Хардкорные ПВПешеры с хардкоными крафтерами как раз найдут общий язык. Они понимают, что нужны друг-другу!
А вот от казуалов ПВПешеров и казуалов крафтеров им нужно держаться подальше. Ибо таким игрокам не нужны длинные логические связи! ПВПешерам нужно ПВП без хлопот и чтоб доспехи для этой цели прямо с неба падали, а не покупались у других игроков.
Крафтерам — казуалам не интересно взаимодествовать с обществом через рынок, экономику. Они сковали мечь и продали нпц торговцу и все дела.
Вот как-то так.
avatar
Я не думаю, что через техподдержку можно привлечь внимание к проблеме. Они обожают вопросы, на которые у них есть заготовленные ответы. И докладывать никому не будут.
avatar
UTF-8 поддерживается, есть даже фильтр мата для наших невидимых символов :) Но нужно обращаться в тех поддержку, что бы привлечь внимание разработчиков к проблеме.
avatar
А мирные граждане прекрасно уживаются с «немирными» — чему опять пример — ЕВА.

Они вообще не уживаются. Они живут в двух разных мирах. За редким исключением. Подтверждение чему я могу привести именно в виде конкретной статистики населения Империи и Нулей, а также по объему сделок и их местоположению (снова Империя).

Более того, я читаю, что они нужны друг другу. Войны раскачивают экономику, поднимают спрос на продукцию крафтеров, производственников.

Давайте вернемся к предыдущему утверждению:

И те и другие играют в ММО «правильно», однако сталкивать людей с такими разными, прямо противоположными интересами в одном онлайн мире нельзя.
Но близкие по спектру интересы игроков вполне можно и даже нужно учесть и совместить в одной игре.

Это финальная часть вашей заметки, своего рода резюмирующее высказывание, к которому вы подводили весь предыдущий текст. И вот я человек, который играл в EVE, который очень четко представляет интересы мирного человека, который создавал альянс в нулях, но как только у нас закончилась одна война и я начал потирать руки в надежде, что сейчас мы займемся созданием инфраструктуры, основная часть альянса сказала «не-не-не, что за скукота, хотим воевать». Я собирался заниматься инфраструктурой вдумчиво и глубоко, поверьте, но наши интересы не совпадали. Так давайте определимся с главным. Верно ли утверждение:

И те и другие играют в ММО «правильно», однако сталкивать людей с такими разными, прямо противоположными интересами в одном онлайн мире нельзя.
Но близкие по спектру интересы игроков вполне можно и даже нужно учесть и совместить в одной игре.
avatar
Нет, скорее любители легкого стиля игры и глубокого не должны встречатся с друг с другом в одних играх.

А мирные граждане прекрасно уживаются с «немирными» — чему опять пример — ЕВА.
Более того, я читаю, что они нужны друг другу. Войны раскачивают экономику, поднимают спрос на продукцию крафтеров, производственников.
А военным нужны мирные граждане, поскольку те создают экономику.
Без экономики нет осмысленного ПВП.

Чистые бателфилды и прочие стрелялки мне не интересны, поскольку они слишком поверхностны.
Мне также не интересно строительство ради строительства. Раз что то построенно — то оно должно иметь какую-то свою утилитарную функицю, а не быть бесцельной вещью в себе.
avatar
Нде. Ппц как сложно же — нарисовать\выбрать шрифт для кириллицы и подключить поддержку UTF8. В Firefall, который вообще глубокая бета и речи о релизе в россии даже не идет — кириллица в чате есть.
Хотя бургеры на это ругаются, кстати. Типа, хватит тут по русски трындеть, мы ничерта не понимаем. Сам видел.
Мне все же кажется, что сделано это по политическим причинам, а не техническим. В LoL, например, кириллица появлялась и исчезала не однократно. Сейчас ее нет, причем как во 3D клиенте, так и в ладдере.
Я имею в виду, что если это политическое решение, то хрен кто что-то будет делать. И это печально. Но это значит, так же, что такого рода петициями их надо задалбывать постоянно. Чтобы политику изменить.
avatar
Ну вот это же самый настоящий пользовательский контент, о котором все так много, долго и впустую говорили. Дайте инструменты, морковку, а игроки как-то сами… не все, да. Но многие.
Хотя тут пространства для баланса очень много. Подземелье должно быть иногда проходимым. Т.е. не всегда (убивается интерес киперов), и не никогда (нет интереса приключенцам), а именно иногда и некоторыми. А это зависит от его составных частей в первую очередь и вообще от правил игры.
avatar
Значит, если я правильно понял мысль, в игре про войну не должно быть мирных граждан, а в игре про мирное созидание не должно быть войны?

Тогда вопрос — значит ли это, что, к примеру, Battlefield намного честнее, чем EVE, а Minecraft намного честнее Archeage?
avatar
Да.
В теории хорошо бы объединить людей с самыми разными интересами в одном онлайн мире, сделать игру для всех, но на практике, уверен, это неосуществимо.

Можно только объединить людей с близкими интересами, а с «далекими» — нет.
avatar
Список личных островов для потенциального разграбления для каждого персонажа ограничен несколькими вариантами и генерируется случайно.
Ну я же не имел в виду — буквально «твой альт» — «мой альт» :) Общее направление. Решение, которое ты описал, пробовали в травиан-подобных броузерках. Приводит к появлению стороннего ресурса по круговому обмену, если игра достаточно популярна и есть нужное число заинтересованных игроков.

Но я вполне допускаю, что девелоперы Аллодов предусмотрели эти довольно очевидные проблемы и придумали меры противодействия. Посмотреть вряд ли выйдет, у меня сейчас не хватит времени на врастание в масштабный ММО-мир. Но почитаю в разных местах, что об этом пишут — обязательно.
avatar
Модель «мой альт идет кормить искрами твой лабиринт, а твой альт — мой лабиринт» выглядит непреодолимой.

Список личных островов для потенциального разграбления для каждого персонажа ограничен несколькими вариантами и генерируется случайно.
avatar
С одной стороны — это настолько интересно и попадает в то, каким путем, на мой вкус, должны двигаться игры (конструирование, активная защита и т.п.), что мне даже захотелось глянуть на Аллоды, к которым я с момента их появления отношусь довольно презрительно.

С другой — судя по описанию, эта модель кажется совершенно безнадежной с точки зрения метагейминга. Модель «мой альт идет кормить искрами твой лабиринт, а твой альт — мой лабиринт» выглядит непреодолимой.
avatar
И те и другие играют в ММО «правильно», однако сталкивать людей с такими разными, прямо противоположными интересами в одном онлайн мире нельзя.
Но близкие по спектру интересы игроков вполне можно и даже нужно учесть и совместить в одной игре.

До этого момента все мысли в заметке мне субъективно нравились. А вот об эту мысль я споткнулся. И это на фоне:

Но обязательно – мириться с присутствием других людей в онлайн мире! Мириться с чужими интересами.

То есть основная мысль в том, что люди должны мириться с чужими интересами, но противоположных интересов в одной игре быть не должно?
avatar
Это хорошо или плохо? =)
avatar
В свое время, когда у меня еще не было компа, читал в журнале статью про ДК. Был поражен оригинальностью задумки. А теперь и в Аллодах =) Мой путь в Аллодах оборвался на 20м уровне. Убил даже не сам донат. а некоторая одинковость контента. Делаем набор квесто в у орков, у некров и еще у кого-то. Причем сам сюжет хоть и различается, но набор был одинаков — выследить редких тварей, открыть путевые камни, погриндить мобов. Повторить три раза.
avatar
Заманился, вчера побегал. Добрался до New Baranya (как-то так, судя по карте это уже гамма) на стоковом мехе, почувствовал себя оленем, рвущимся к Yagel'ю :) Ощущения от игры как от STWOR.