К середине марта они точно ничего не выпустят, если у них всё в процессе разработки. :) Пока есть какие-то разрозненные детали, а всё это надо собрать вместе и оттестировать.
Нужно сразу разделять игроков в Парки и игроков в Песочницы.
Я даже не согласен разделять игры по этим названиям, а игроков и подавно.
1. Когда используют эти термины, то фактически равняются на конкретные игры. Вот хороший пример того, как это выглядит сейчас (запрос sand box mmo в гугле):
Игра sandbox если:
-Есть обширная система крафта
-Большую часть важных вещей можно добыть только крафтом
-Игроки должны сами влиять на окружающий мир(Вчера был дом, сегодня снес игрок, завтра другой игрок на этом же месте начал строить новый дом)
-Игроки сами могут создавать контент для игры в режиме онлайн(прямо в игре не выходя из нее).
Т.е. не просто полностью ушли от оригинального понятия сэндбокса, но уже и каждый приплетает этому термину все, что душе угодно. Вот еще и экономику и политику с осмысленным пвп приписали. А ведь это просто игра, где нет условий победы и целей.
2. Делить игроков на любителей парков и песочниц, это как делить людей на любителей книг и ролевиков. Одно другому не мешает.
В ММО такого нет. Любители Парков видят небо зеленым, песочниц — красным.
Для справки: Rigeborod — человек, который большую часть времени играл в песочницах и является убежденным сторонником этого вида игр. Я тоже. Ни я, ни он с вами не согласны ни по одному из пунктов. Поэтому я не думаю, что попытка классифицировать игроков сделает вашу позицию более доступной. :)
Я еще в своей самой первой заметке здесь на форуме сказал одну простую вещь.
Нужно сразу разделять игроков в Парки и игроков в Песочницы.
Разделять во всем.
Игры — отдельные для каждой категории игроков.
Обсуждения на форумах — отдельные.
По чему?
По причине абсолютно разного восприятия онлайн игр!
Вот мы все живем в одном реальном мире. Поэтому у нас есть общая база, фундамент для понимания. И когда я хочу высказать свое мнение по какому-либо вопросу реального мира, мне не надо начинать с утверждения о том, что небо синее.
В ММО такого нет. Любители Парков видят небо зеленым, песочниц — красным.
Чтобы обосновать свою позицию, нужно начинать не с середины, а с самого начала, с нуля. Что на форуме крайне затруднительно.
И еще один минус. Не за мнение, а за нежелание дискутировать и некорректные приемы в споре. Хотите вещать — напишите заметку. А в рамках комментариев будьте готовы к дискуссии.
Я уже довно говорил, повторял и обосновывал свое мнение. Но человек выхватил что то с середины дисскусии, какое-то одно мое утверждение и опровергает именно его.
Нужно ознакомится с системой, в которой пресловутый фуллут только винтик. Нет желания ознакамливаться — не надо тогда спорить о фрагментах, бессмысленных, действительно, в отдельности.
Так я не утверждаю, что он не пытался доказать.
Но у меня есть свое мнение по этому вопросу.
Автоматически менять его, по тому как собеседник со мной не согласен — было бы странно.
А я давно объяснял свою точку зрения.
Вот собственно.
Да я не против. Но утверждать, что ваш собеседник не пытался доказать свое мнение примерами (на мой взгляд, намного более стройными, чем ваши), как минимум, очень странно.
А я давно объяснял свою точку зрения.
Вот собственно.
Дело в том, что это только кажется, что мирный игрок находится в большей опасности и теряет больше военного.
Есть прекрасные слова «Кто с мечом живет, тот от меча и помрет».
Военный, да более подготовлен к сражению. Но он рискует постоянно, в отличие от мирного игрока. Одно дело, когда время от времени тебе приходится участвовать в сражениях, но не очень часто, поскольку ты стараешься изо всех сил избегать подобных ситуаций.
Другое дело — когда ты рискуешь постоянно, ибо война твоя профессия. Ты стретишься к риску, а значить у тебя гораздо больше шансов проиграть, потерять.
В ЕВЕ кто больше рискует? Карибир, который при появлении в локале нейтрала, мгновенно отварпывает к посу или пират, гангстер, вторгающийся в глубину вражеской территории, рискующий то и дело попасть в засаду на гейте, в бубли?
Так же и в других играх. Решает частота риска, а не подготовленность к нему.
Если у вас есть желание продолжать конструктивную дискуссию, предлагаю вам не заниматься озвучиванием необоснованных, более того, противоречащих друг другу суждений.
Мои суждения вполне логичны и противоречия в них нет
Но дело в том, что мы воспринимаем ММО совершенно по разному.
Мои высказывания отражаются в Вашем восприятии, как в кривом зеркале.
У нас разные цели и задачи, разное преставление о ММОРПГ. Не знаю даже с какой начальной точки мне приниматся за объяснения. Я просто не могу увидеть, где перекресток, на котором наши мнения разошлись, но видимо где-то очень далеко.
А объяснять Вам что то с середины — дело безсполезное.
Игры, где с игрока ничего не падает и все внутри одной страны вынужденно дружат друг с другом более близки к современному обществу, чем феодальные порядки фул-лут игр.
Такие игры не имеют ничего общего с реальностью!
В таких играх нет социума! (кроме малочисленных разрозненых пати игроков)
В них нет политики и экономики!
В них нет осмысленного крафта и осмысленного ПВП!
В них игроков связали по рукам и ногам, то есть у них нет никакой инициативы.
Это все я доказывал и по-моему достаточно логично.
У Вас другое мнение? Докажите мне тогда ошибочность моих суждений.
Идея то понятна, но если честно я тут не вижу никаких вариантов которые могли бы это изменить. Звездные фермы и железные деревья? Украшения домов для капитанов? Врят ли. Расширение производства, да, но ради чего производить? Опять же ради войны, а если не ради нее то ради чего? Есть две довольно интересные области пока не затронутые CCP — исследования и коллекционирование. Но это опять же, путь парков, введение в игру дополнительного контента, вместо инструментов. С другой стороны можно поспорить с самим определением «война ради войны», ни один крупный альянс не держится благодаря лишь своей боевой мощи. Гуны совсем не похожи на Редов, Реды на Тестов, а Тесты на Панд. Большинство крупных клаймящих альянсов имеют свою идентичность, а системы и иски лишь способ ее утвердить. В противном случае если бы альянс лишался своих владений он бы просто распадался, что вовсе не так, посмотри, хотя бы, на тех же Редов.
Чтобы добиться того, чтобы все ставили "-" только в случаях нарушения правил и неадекватных высказываний — нужно разделить счетчик и изменить кнопку "-" на значек вызывающий соответствующие ассоциации
Так это, прости, не в интерфейсе менять нужно, а в головах. :) Это отношение. Нравится ли тебе то, что кто-то высказывает мнение, отличное от твоего, хотя и в вполне цивилизованной форме? Если не нравится, тогда это вопрос мировоззрения. И «пожаловаться» — это атмосфера форума с модератором. А тут люди сами решают, кого и за что им жалить. :)
Как раз о визуальном представлении.
Как результатов, так и самих кнопок.
"+" и "-" выглядят как «нравится» и «не нравится».
Чтобы добиться того, чтобы все ставили "-" только в случаях нарушения правил и неадекватных высказываний — нужно разделить счетчик и изменить кнопку "-" на значек вызывающий соответствующие ассоциации.
Я даже не согласен разделять игры по этим названиям, а игроков и подавно.
1. Когда используют эти термины, то фактически равняются на конкретные игры. Вот хороший пример того, как это выглядит сейчас (запрос sand box mmo в гугле):
Т.е. не просто полностью ушли от оригинального понятия сэндбокса, но уже и каждый приплетает этому термину все, что душе угодно. Вот еще и экономику и политику с осмысленным пвп приписали. А ведь это просто игра, где нет условий победы и целей.
2. Делить игроков на любителей парков и песочниц, это как делить людей на любителей книг и ролевиков. Одно другому не мешает.
Для справки: Rigeborod — человек, который большую часть времени играл в песочницах и является убежденным сторонником этого вида игр. Я тоже. Ни я, ни он с вами не согласны ни по одному из пунктов. Поэтому я не думаю, что попытка классифицировать игроков сделает вашу позицию более доступной. :)
Нужно сразу разделять игроков в Парки и игроков в Песочницы.
Разделять во всем.
Игры — отдельные для каждой категории игроков.
Обсуждения на форумах — отдельные.
По чему?
По причине абсолютно разного восприятия онлайн игр!
Вот мы все живем в одном реальном мире. Поэтому у нас есть общая база, фундамент для понимания. И когда я хочу высказать свое мнение по какому-либо вопросу реального мира, мне не надо начинать с утверждения о том, что небо синее.
В ММО такого нет. Любители Парков видят небо зеленым, песочниц — красным.
Чтобы обосновать свою позицию, нужно начинать не с середины, а с самого начала, с нуля. Что на форуме крайне затруднительно.
Нужно ознакомится с системой, в которой пресловутый фуллут только винтик. Нет желания ознакамливаться — не надо тогда спорить о фрагментах, бессмысленных, действительно, в отдельности.
Но у меня есть свое мнение по этому вопросу.
Автоматически менять его, по тому как собеседник со мной не согласен — было бы странно.
Да я не против. Но утверждать, что ваш собеседник не пытался доказать свое мнение примерами (на мой взгляд, намного более стройными, чем ваши), как минимум, очень странно.
Вот собственно.
Ваш собеседник вам дважды доказывал это на примерах. Ваше непонимание уже давно за гранью неуважения.
Но дело в том, что мы воспринимаем ММО совершенно по разному.
Мои высказывания отражаются в Вашем восприятии, как в кривом зеркале.
У нас разные цели и задачи, разное преставление о ММОРПГ. Не знаю даже с какой начальной точки мне приниматся за объяснения. Я просто не могу увидеть, где перекресток, на котором наши мнения разошлись, но видимо где-то очень далеко.
А объяснять Вам что то с середины — дело безсполезное.
В таких играх нет социума! (кроме малочисленных разрозненых пати игроков)
В них нет политики и экономики!
В них нет осмысленного крафта и осмысленного ПВП!
В них игроков связали по рукам и ногам, то есть у них нет никакой инициативы.
Это все я доказывал и по-моему достаточно логично.
У Вас другое мнение? Докажите мне тогда ошибочность моих суждений.
Как результатов, так и самих кнопок.
"+" и "-" выглядят как «нравится» и «не нравится».
Чтобы добиться того, чтобы все ставили "-" только в случаях нарушения правил и неадекватных высказываний — нужно разделить счетчик и изменить кнопку "-" на значек вызывающий соответствующие ассоциации.