avatar
Федеральное космическое агентство КербКосмос один из лидеров отечественного ракетостроения, при поддержке концерна КербНано на этой неделе провело для широкой публики презентацию корабля Ling Range n1.

Корабль Ling Range n1 первый из серии исследовательских судов в программе дальнего пилотируемого покорения космоса. В презентации были продемонстрированы эскизы и проектные модели корабля.
Корабль состоим Из 3 основных модулей:
1. Топливо энергетический – «сердце» корабля, 7 двигателей LV-N Atomic Rocket Engine основные баки горючего, радио изотопный источник энергии. Также на этом модуле расположены 16 стыковочных узлов, для основного груза.
2. Жилой модуль экипажа – Отделен от энергетического блока аварийным стыковочным узлом.
Здесь будут жить наши доблестные Кербонавты, покоритель космоса. Здесь же находится все счетно-вычислительное оборудование, 2 солнечные батареи. В конусном отсеке расположен склад провизии и новейшие установки регенерации воздуха производства КербНано. Принцип их работы не разглашается но они способны разлагать углекислоту электричеством и получать чистый кислород и углерод в виде твердого остатка. В жилом модуле могут свободно жить 4 Кербонавта. Также здесь расположен 2 местный командный отсек.
3. Посадочный командный модуль – в полете используется как дополнительный жилой отсек. В случае аварии может быть использован как средство спасения и двигающая сила для отстыкованного второго модуля.
В носовой части также имеется стыковочный узел для дополнительного жилого отсека, зондов или другого оборудования.

Не смотря на новейшую системы регенерации АЕК-971 КербНано, производящую кислород и сырье для питательной смеси. Она сможет обеспечить воздухом и провизией не в полной мере только 2 членов экипажа, и часть припасов и регенеративных кислородных патронов они повезут с собой. Поэтому корабли оснащен 4-ю капсулами гибернации для погружения путников в глубокий сон при низкой температуре тела.
Как вы уже поняли корабль рассчитан на 6 кербонавтов, в пути пока 4 мирно спят, два их товарища несут вахту и проводят исследовательскую работу.
Мы ждем новых известий из лона покорителей космоса.

Ling Range n1 с пристыкованным транспортом горючего. «Модель»

Искренне надеемся что данный прекрасный корабли увидит свет в металле, а не останется пылиться на полках в виде чертежей и макетов.
Специально для Керб Ньюс, Андрюс Кар.
avatar
Оч интересующие.
1, 4 — MechJeb это умеет, включая автоматическую посадку. Но интересность использования мехджеба — вопрос личных предпочтений.
5 — любой мусор можно удалить из игры, «переключившись» на него и нажав End Flight. С мусором на поверхности Кербина и приземлившимися кербонавтами это сойдёт за отыгрыш наземных служб (можно сначала слетать за ними на самолёте). Для космического мусора это уже не ролеплейно — зато можно построить орбитальный сборщик мусора.
Не оч важные.
1 — квантовые струны (мод Quantum Struts отсюда). Среди базовых деталей такого пока нет.
Тупые.
1 — это вовсе не тупой вопрос. В помощь: расчёт фазового угла и орбитальный калькулятор
(содержит только солнце Кербин и Мун, но для расчёта межпланетного перелёта этого достаточно)
avatar
Емнип, там история вообще назад откручена, вроде как всё происходит задолго до сюжета третьих героев, что ли… Но могу глючить, последний раз давно играла.
avatar
За время с тех пор часть вопросов отпала. Но часть осталась. Но уже не таких важных. Первые большие тестовые полеты нового судна проходят хорошо, сейчас довожу до ума.

Оч интересующие.
1. Существует модуль показывающий запас dV в реальном времени?
4. Нанесение меток на карту для точной посадки реально, как прицелиться в аномалию?
5. Что делать с космическим мусором и тем что долетело до планеты и лежит на земле? (От мусора кроме отстрела последних разгонников на Перегее 20-30км не придумал ничего.) Но расходовать осн баки, и потом их заправлять возвращаемыми кораблями, не оч радует.
Не оч важные.
1. Состыкованные модули станции реально в космосе укрепить растяжками и Т.П.?
Тупые.
1. Как подгадать окно к планете и рассчитать оптимальную траекторию?
2. Что делать с кербонавтами вернувшимися на Кербин?
avatar
Спасибо за краткий экскурс в историю 4-х героев :)
А в 5-ой и 6-ой части герои в том же мире или обратно через порталы в свой мир ушли? Ну, может восстанавливать мир после глобального трындеца :)
avatar
Да уж, Джилли славится своей лёгкостью. Там чихнёшь и не заметишь, как на орбите окажешься. :)
avatar
Да, однако качество не повышается.
avatar
шансы к удачной посадке деревьев.
А что уже можно сажать?
avatar
Это, конечно, не укуренный ролик на НГ, но тоже, смотрю, местами грибным духом отдаёт.
avatar
Когда выбирала охотницу в WoW на исходе Лича, сделала дворфу, потому как ночные эльфийки меня не привлекали, да и трепетно они к природе относятся, а БК с дренейками у меня куплен ещё не был. За Орду всё было ещё хуже — орчиха «убью всех внешним видом», троллька-панк и табуренка с тремя толстыми пальцами, которыми лук держать противопоказано. Поэтому в охотники была выбрана рыжая дорфь с достаточно циничным для охоты взглядом на природу и достаточно толстой талией дабы не сильно врать мне самой. Ну да, на бегу титьманы болтаются, у меня даже в лифаке на бегу болтаются, и чего?

С Катой пришли воргены, взыграло желание изначально играть не человеком с комплекционными прибамбасами, а гуманоидным бистом. Хотелось, конечно, котэ, но что дали, волкэ тоже неплохо.

Панда с хвостом. Толстая, хвостатая. Аллес гут.

В ГВ2 мне дали, наконец-то, кошкой поиграть, причём, не неко-ня-кавай, а настоящей боевой кошой. На ливинг стори сделала по старой институтской памяти норну, чтобы добить ачивку. В институте меня Валькирией прозвали, почему бы и нет? Только зачем-то был выбран месмер, переделаю на инженера. Так и будет странная пара — норн-инженер и чарр-рейнджер. Надо бы наоборот, но котэ уже 80, вломо.

Так что как двигателем прогресса может быть либо война, либо лень человеческая, так и ощущения у всех от персонажей при выборе тоже разные.
avatar
Прогресс в плане балансировки войны vs мирная жизнь на лицо. Однако здесь даже идет реализация системы, чтобы игроки объединялись в сообщества.
К сожалению реализация неких заточек вещей еще только на начальной стадии и предполагает, благодаря еще примитивной системы пвп, лишь один вариант:
Whispering Snake Skull + Rainbow Scale's + Embroidery. В вещах с большим кол-ом слотов можно добавлять к этой комбинации — Polished Buttons, Eterfang.
Опять идет смещение в сторону pay to play — Вещи, которые можно купить в магазине, имеет намного лучший шанс к «затачиванию», а некоторые и больше слотов (например в игре всего два пояса: snake — 1 slot, и магазинный Father Foundations pack на 3 слота)
Однако тут же нельзя не заметить в улучшений в плане затачивания для людей которые собираются строить свои «участки», есть заточки позволяющие ускорять копание, либо увеличивающие шансы к удачной посадке деревьев.
Что же по поводу косметического улучшения игры в виде домашних вещей, здесь скорее действует заимствование графики и решений из других проектов Paradox, таких как A Game of Dwarfs и Impire. Возможно, даже именно те же разработчики и помогают вновь прибывшим в эту фирму Jorb and Loftar. Сама же графика разрабатывается, благодаря краудсорсингу Paradox с индийцами, отсюда схожесть данных проектов в графике.
avatar
В GW2 точно такие же рельсы. На карте ищешь локацию с заботливо указанным рекомендуемым уровнем, по приходу ищешь сердечки/висты, количество которых тоже заботливо подсказано, если повезёт, находишь джампинг паззл или подобную альтернативу (если лень — Google к твоим услугам, всё найдено до вас). На соответствующем уровне приходит приглашение в подземелье, правда собирать вручную и без глобального чата, но это не большая проблема. Есть закладка с достижениями, с которой всегда можно свериться. Есть линейка для ПвП фаллометрии в виде рангов, есть БГ, есть турниры. Есть сюжетная линия, которая зелёным маркером проведёт даже Ральфа Виггама. А для самых-самых есть и «список дел на сегодня». Так что да, это проблема игроков.
avatar
Многие только на ПТР и играют.
avatar
А то =))) Даже я, хоть и не играю давно, рад. Ибо до сих пор единственный корабль в ангаре :D
avatar
Это проблема всех игр с линейным геймплеем. Они рано или поздно «заканчиваются».
avatar
Это проблема игроков, а не игры :)
avatar
В попытках сманить бывших воверов в гв2 я сталкивалась с тем, что они просто не знали, что делать. Не было рельс, как в вове после клизмы, когда игра тебя подхватывает на конвеер и несет. Надо было самостоятельно принимать решения и искать информацию. В общем пара человек не выдержали )
avatar
Ну я бы не сказал что 400к подписчиков песочницы-EVE это мало. Да и Salem ещё не релизнулся, посмотрим во что он превратиться через пару лет. Dofus с почти миллионом аккаунтов тоже волне себе песочница.
avatar
Факт в том, что существуют песочницы типа Салема в которых вообще игра не ставит напрямую никаких целей. И люди играют, сами находят себе цели. Но таких людей очень мало. А ВоВ является самым паркистым из всех парков развлечений — сам в него не играл, так что поправьте если ошибаюсь — он постоянно тычет в лицо всякими способами убить время. И когда людям надоедает в 1001 раз делать тот же дейлик или рейд, они не могут найти чем заняться — либо из-за того что в игре ничего другого нет, либо они разучились искать себе занятие после годов проведенных в парке.
В общем, имхо, песочницы и парки это две крайности и будущее за некими гибридами где игра дает разные цели тем кто в них нуждается, но и дает достаточно простора для для самовыражения и влияния на мир тем кто сам может придумать себе цель.
avatar
Ну вообще то ничего нового он не сказал. Это аксиома — упрощение приводит к скуке.