Самая главнаяя проблема больших станций (помимо минимума реальной функциональности, конечно) — жуткие тормоза. Поэтому я решил строить их по-спартански. Как обычно, остается только верить в светлое будущее и оптимизацию.
ps: скажите Скотту, что УВТ у бустерной части полезно выключать ;D
Были упертые ролплейщики, которые занимались. А так обычно баунти было просто приятным бонусом за под, который все равно собирался лопнуть. А многие понтовались, и даже сами на себя вешали — знаю прецеденты. В корпорации OMNYX это вообще было как обряд инициации: уронил СС ниже -2, кто-нибудь из своих обязательно накинет на тебя баунти и радостно сообщит об этом в ТС.
Раньше, насколько мне помнится, баунтихантинг (то есть целенаправленная охота за игроком ради вознаграждения, висящего на нем) не имела особого распространения.
wiki.eveuniversity.org/Kill_Rights — как они работали раньше. Логика именно такая: если ты видишь, что на актуальном шипе ты не в состоянии оказать отпор — ты его сливаешь не отвечая, но получаешь право на ответную атаку.
Это, кстати, вызывало в свое время много непоняток, когда игроки использовали сетки или ECM burst, и из-за этого не получали килл райтов.
Допустим, пират нападает на кого-то, кто внезапно оказался ему не по зубам и дал мзды ассиметричный отпор, то в этой ситуации у него будет киллрайт или нет?
Если Петя напал на Васю, и Вася сумел удрать живым — у Васи все равно будет килрайт на Петю. Ибо нефиг :)
Если Петя напал на Васю, и Вася оказался настолько крут, что завалил Петю, килрайта у Васи не будет — он, как бы, израсходовал его сразу :)
важная поправка: не просто «когда жертву застали врасплох», а «когда жертву застали врасплох в зоне, где в кого попало стрелять — преступление.» На мой взгляд, разница фундаментальна.
Новшество в Ретрибьюшен — это не только передача киллрайта, но и возможность повесить баунти на игрока с положительным СС. Ты уверен, что хедхантеры будут гоняться только за преступниками?
Минуууточку. Опять таки, взгляд со стороны. Допустим, пират нападает на кого-то, кто внезапно оказался ему не по зубам и дал мзды ассиметричный отпор, то в этой ситуации у него будет киллрайт или нет?
Нет. Рука точно правосудия. Потому что килрайт можно получить только в отношении того, кто совершил преступление в отношении тебя. И никак иначе. Если у меня есть килрайт на тебя — ты преступник :)
Пиратство в Еве никогда не работало логично — это всегда был компромисс с какими-то искусственными ограничениями, с одной стороны не позволявшими игре превратиться в адский ад, с другой — висящими как ярмо на шее у игроков, честно отыгрывающих «пиратские» роли (беру в кавычки, потому что их великое множество и многие на самом деле вовсе не имеют отношения к пиратству).
ПвП-корпорации часто сидят в лоусеках из-за небольшого и нерегулярного онлайна своих команд, что не позволяет полноценно базироваться в нулях. Другие занимаются пиратством, потому что это единственный способ обеспечить себя игровыми средствами на ПвП. Третьи набирают так боевой опыт.
Теперь создается доходная ПвП-профессия, способная сбалансировать пиратство. Это великолепно. Это создает корректные ниши для нескольких категорий ПвП-игроков, занимавшихся ранее пиратством за неимением лучших альтернатив. Это вытесняет из пиратства другие категории игроков.
Да хоть горшком назови :)
Игра устроена так, что механизмы безопасности в империи устраняют полностью или частично военную ценность нападения на других игроков, но создают определенный «порог» экономической целесообразности. Новая система не то, чтобы стала более гибкой в этом плане, но добавила забавную возможность саморегуляции по законам спроса и предложения. А что это за рука — карающая правосудия, или длинная мафии, это вопрос открытый.
Я вижу, что возможность совершенно официально выставить награду за чью-то голову, притом именно обоснованная, за оскорбление действием, а не «он на меня косо посмотрел» сделает пиратство более опасным занятием. Раньше можно было относительно безнаказанно «чпокнуть» транспортник. Опасаться приходилось только в случае участников сплоченных корпораций и редких случаях, когда «чпокнутый» оказывался не только шахтером, но и неплохим боевым пилотом… и то, уже постфактум.
Новый же функционал проредит пиратов сразу по двум причинам: это станет более опасным занятием, т.к. теперь любой достаточно обеспеченный и мстительный «чпокнутый» пиратом может выставить награду за его голову, а если таких «чпокнутых» наберется изрядное количество, это означает серьезные проблемы. Вторая причина — часть пиратов наверняка предпочтет своему ремеслу работу баунтихантера, т.к. это и больше фана (не беззащитный транспортник, а реальный враг), и двойной доход — награда+лут.
Благодаря этому насилия «по модулю» в игре меньше не станет, это верно. Но вектор может несколько сместиться с шахтеров и торговцев на тех, кто находит для себя PvP более интересным.
Можно провести параллели с автоматическим поиском групп в ВоВ, упоминавшемся выше. С одной стороны, он уменьшил социальную часть — у игроков отпала необходимость часами спамить в чат, собирая группу в подземелье. Хотя никто не запретил им и дальше собирать группы вручную. С другой, именно по этой причине многие не ходили в подземелья в принципе, и нововведение целенаправлено включило в игру огромную группу людей со слабыми социальными навыками.
Да, я считаю что этого достаточно. Если тебе не нравится действующая система правосудия, у тебя всё еще есть зона где она официально не работает — нули :)
Я к тому что закон, он был всегда. И он не поменялся.
Что поменялось — появилось больше возможностей, донести карающую руку правосудия до преступников.
Ок, criminal act. За который полагается небольшое снижение СС и право атакуемого на ответный огонь, если есть чем (или реализацию киллрайта, если нечем). Ты считаешь, этого достаточно? Тогда конец дискуссии.
Киллрайты не работали так, как они по твоим личным представлениям должны были работать. Но твои личные представления возможно не соответствовали задумке девов :)
Я полагаю, до девов наконец-то дошло, что их задумку вообще мало кто понял правильно, а большинство поняли именно так как ты. И теперь киллрайты работают так. Это лишний раз подтверждает тезис, что такие игры как Ева, делаются игроками.
ps: скажите Скотту, что УВТ у бустерной части полезно выключать ;D
Это, кстати, вызывало в свое время много непоняток, когда игроки использовали сетки или ECM burst, и из-за этого не получали килл райтов.
Если Петя напал на Васю, и Вася оказался настолько крут, что завалил Петю, килрайта у Васи не будет — он, как бы, израсходовал его сразу :)
Килрайт — одноразовая вещь, это надо понимать.
внезапнооказался ему не по зубам и далмздыассиметричный отпор, то в этой ситуации у него будет киллрайт или нет?ПвП-корпорации часто сидят в лоусеках из-за небольшого и нерегулярного онлайна своих команд, что не позволяет полноценно базироваться в нулях. Другие занимаются пиратством, потому что это единственный способ обеспечить себя игровыми средствами на ПвП. Третьи набирают так боевой опыт.
Теперь создается доходная ПвП-профессия, способная сбалансировать пиратство. Это великолепно. Это создает корректные ниши для нескольких категорий ПвП-игроков, занимавшихся ранее пиратством за неимением лучших альтернатив. Это вытесняет из пиратства другие категории игроков.
Игра устроена так, что механизмы безопасности в империи устраняют полностью или частично военную ценность нападения на других игроков, но создают определенный «порог» экономической целесообразности. Новая система не то, чтобы стала более гибкой в этом плане, но добавила забавную возможность саморегуляции по законам спроса и предложения. А что это за рука — карающая правосудия, или длинная мафии, это вопрос открытый.
Новый же функционал проредит пиратов сразу по двум причинам: это станет более опасным занятием, т.к. теперь любой достаточно обеспеченный и мстительный «чпокнутый» пиратом может выставить награду за его голову, а если таких «чпокнутых» наберется изрядное количество, это означает серьезные проблемы. Вторая причина — часть пиратов наверняка предпочтет своему ремеслу работу баунтихантера, т.к. это и больше фана (не беззащитный транспортник, а реальный враг), и двойной доход — награда+лут.
Благодаря этому насилия «по модулю» в игре меньше не станет, это верно. Но вектор может несколько сместиться с шахтеров и торговцев на тех, кто находит для себя PvP более интересным.
Можно провести параллели с автоматическим поиском групп в ВоВ, упоминавшемся выше. С одной стороны, он уменьшил социальную часть — у игроков отпала необходимость часами спамить в чат, собирая группу в подземелье. Хотя никто не запретил им и дальше собирать группы вручную. С другой, именно по этой причине многие не ходили в подземелья в принципе, и нововведение целенаправлено включило в игру огромную группу людей со слабыми социальными навыками.
Я к тому что закон, он был всегда. И он не поменялся.
Что поменялось — появилось больше возможностей, донести карающую руку правосудия до преступников.
Я полагаю, до девов наконец-то дошло, что их задумку вообще мало кто понял правильно, а большинство поняли именно так как ты. И теперь киллрайты работают так. Это лишний раз подтверждает тезис, что такие игры как Ева, делаются игроками.