avatar
ГВ2 ведь pay to play, а не free.
Да. Но при этом ежемесячной платы нет, только покупка игры. Плюс шоп с необязательными, но иногда очень удобными вещами. Как ни крути, а от подписки здорово отличается.
avatar
Еще порадовала бы «следящая» камера, автоматически держащаяся центральной линии самолета. Однако, и на том спасибо.
Включи режим камеры Chase и наклони как тебе нравится. Это новый (переделанный) режим. Без видеокамеры, вмонтированной в стыковочное кольцо все равно уныло. Буду обязательно юзать мод внешней видеокамеры.

Командные модули имеют изначальный заряд батарей, который достаточно активно расходуется на управление двигателями и научную аппаратуру.
На данном этапе все совсем не так. Научная аппаратура не потребляет ничего, двигатели _вырабатывают_ энергию во время работы. Командный модуль (пилотируемый) вырабатывает энергию, беспилотный же ее потребляет постоянно. ASAS/SAS пока еще энергию тоже не потребляет.

Для тех, кто не смотрел вчерашний Кербалкон
Я смотрел, к сожалению, почти весь. Было уныло и ужасно. По сути, разработчики взяли в заложники игроков (имея на руках 0.18, который понятное дело держали до самого конца стрима), и практически ничего интересного не показывали/говорили. Плюс масса времени была затрачена на то, что надо было готовить заранее — технические вопросы стримминга (настройка звука в первую очередь). В общем, фейловый Кербалкон вышел.

А еще, в 0.18 должна была войти исправленная система шейдеров, что бы в тени небесных тел корабли перестали освещаться солнцем (было продемонстрировано на тестовых версиях 0.18 во время стримов). Придется ждать 0.18.1, видимо.

А вообще, я жутко доволен. Жду выхода новой версии MechJeb, и понеслась %)
avatar
За заглавную картинку спасибо, по запросу KSP 0.18 как-то ничего такого особенного не гуглилось.
avatar
А, и на всякий случай для пилотов типа меня, которые не могут понять, как перекачивать топливо между состыкованными кораблями: это делается через альт-правый-клик. На два бака. После этого появится меню, в котором можно перекачивать топливо.
avatar
Спасибо за обзор!
Подобрал заглавную картинку, с твоего позволения :)

В ближайшее время я планирую небольшой коллективный 0.18-проект. Дорогие читатели, скажите, вам интересно было бы поучаствовать?
avatar
ГВ2 ведь pay to play, а не free.
avatar
Угу, вот бы кто ни-будь так же с классик WoW сервером помог бы… То что есть в интернетах как правило нерабочее, низкоонлайновое и неустойчивое. Есть проект феникс на западе, но и он потихоньку загибается. Печально. так как времена ваниллы для меня были самыми приятными временами.
Если ваш проект будет реализован как надо, то я буду очень рад за фанатов LA2.
avatar
Вообще ощущение, что грести все игры без платной подписки под единое название f2p уже неверно. Надо выделять категории. Вон гв2 тоже, в каком-то смысле, f2p — но при этом разница с играми типа «за бесплатно тебя нагибают» и даже «за бесплатно тебе неудобно играть» — колоссальная. И да, модель монетизации танков впечатляет — они удивительно качественно удерживаются на грани, после которой платность вызывает раздражение.

А куда тогда относить игры, в которых в зависимости от стиля твоей игры ты можешь не только не потратиться, но и заработать встроенными в игру легит-методами. Entropia Universe та же, если говорить именно про ММО.
avatar
О! Какая клевая штука. Сейчас поковыряем :)
avatar
Какая прелесть! Андре, ты в восторге, да? :)
avatar
Самый правильная модель F2P реализована как уже сказали в танках. Сейчас появляются много игр с гемплеем и экономической системой наподобие WOT-а. На мой взгляд такие игры более лояльны к своим пользователям, так как за деньги ты не получаешь решительного преимущества, но зато экономишь свое время. Именно время в таких играх становится очень важным ресурсом, так как «выкупая» время развития своего аккаунта ты экономишь собственно свое личное время, которое можно потратить на что-то более важное. Нагиба за деньги в таких играх мало, но зато есть унылое задротство на крафтах мелкого уровня для прокорма машин более старших, что иногда утомляет.
avatar
А с каких пор мы говорим об ММО, когда речь идет о майнкрафте?))
С тех пор, как стало понятно, что такого рода механики интересны игрокам, и многие хотели бы видет аналогичные в ММО. Впрочем… с какого количества игроков в одном мире начинается ММО? 50 на одном сервере майнкрафта я видел.
Но даже если так, то, что в другом режиме у меня вообще желания играть в него не было, для меня очень даже показательно))
Ну, это зависит от того, чего ты хочешь от ММО. Режим выживания, творческого эксплоринга (т.е. не только погулять — красоты глянуть), адаптации мира под себя — то, что я, например, очень хотел бы видеть в ММО. Возможно, тебе нужны другие вещи.
avatar
Потрясающе. Скоро, чувствую, гигантских боевых человекоподобных роботов строить будете. :)
avatar
А с каких пор мы говорим об ММО, когда речь идет о майнкрафте?)) Но даже если так, то, что в другом режиме у меня вообще желания играть в него не было, для меня очень даже показательно))
avatar
У вас как раз в статье есть диаграммы за время релиза Аиона — просто сравните — это ж жесть.
avatar
По-моему самое занятное здесь — это результаты B&S, точнее их отсутствие. Результат запуска «мегауспешного продукта» — незначительное СНИЖЕНИИ прибыли по корейскому рынку. Произошел простой отток игроков из Аиона и Линеек. Так что зря вы на GW2 гоните, она как раз очень успешна и позволила компании получить хорошую прибыль. А вот B&S пожалуй претендует на самый эпичный фейл в истории игровой индустрии, особенно если сравнить с запуском Аиона. Я был скептически настроен по ее поводу, хотя играть, пожалуй, буду, но что все будет настолько плохо не ожидал.
avatar
К вову тогда это точно не относится :)
Относится. Те же Братство кнута сдохли именно когда поняли, что максимум, что позволяет им механика — это мелко пакостить. А всерьез они никому помешать и вызвать столь любимый ими баттхерт не могут.
avatar
Да и то в нормальных атракционах есть подушки безопасности против таких игроков.
К вову тогда это точно не относится :)
avatar
Это если кооператив. Да и то в нормальных атракционах есть подушки безопасности против таких игроков.
Атракционе не пвп имеются в виду.
avatar
И я хотел рассказать не о том, как в этих играх игроки ровняют горы и поворачивают реки вспять, а как создают контент. Если тебе именно это интересно, я мог бы рассказать на примере LA2. :)
Ты согласен, что весь создаваемый контент сводится к социальным интеракциям на базе нехитрой триады «свой-чужой-пет»? Если нет, то мне тоже было бы интересно послушать, хотя я играл и в ла2 и в еве.