avatar
Почему игровые предметы принадлежат игроку несмотря на то, что это противоречит ЕУЛА и чем «смерть»(перс. «мат») в ММО настолько принципиально отличается от «смерти»(перс. «мат») в шахматах, что ее надо рассматривать как аналог реальной смерти, а ту, что в шахматах — нельзя?

Если ты где-то действительно приводил аргументированные ответы на эти вопросы, перепости. Если нет — можешь ответить здесь.
avatar
А какую модель ты принимаешь?

Для меня приемлема модель, в которой я могу высказать свою точку зрения и кого-то убедить. И если я не смог кого-то убедить, у меня есть два варианта оценки ситуации:

1) Я не нашел достаточного количества аргументов
2) Мой собеседник не хочет меня слушать

Ни один из них не предусматривает подобное состояние как «достижение консенсуса».
avatar
Почему мы сражаемся?
avatar
В детском саду или начальной школе, возможно, такой аргумент мог бы пройти. Удивляешь ты меня. Или ты смайлик забыл поставить? :)
avatar
С чего бы?
avatar
Молчание — знак согласия, разве не так?
avatar
А какую модель ты принимаешь?
avatar
Был ли? И если был, то между кем и кем? если между тобой и одним участником дискуссии, то при чём тут остальные, которые на этот консенсус не соглашались? И с какой стати консенсус между двумя людьми должен автоматически распространяться на всех?
avatar
Я в игре делал вещи, из-за которых много кто считал меня ублюдком. Коллекцию «хейтмейлов» не собирал, но там было и про мораль, и про трусость, и про неролплейность, и про fair play, и про христианского Бога, и про get a life, и про найти и оторвать яйца в реале, итд итп.
avatar
Мне нечего на это ответить, потому что я такую модель дискуссии не принимаю. Могу поставить только минус. Это моя реакция, на которую у меня есть право. И, надеюсь, ты не обидишься. Потому что я действую в рамках правил нашей маленькой игры.
avatar
Гм. Ну да. И именно поэтому я привёл в пример другую f2p игру. Пусть и «арену». Благо я поиграл в несколько ММО и вполне могу сравнивать :-)
avatar
Я сам себе отказывал. И продолжаю. Это противоречит моей морали :)

И это тоже твой выбор. Но это не значит, что он должен стать всеобщим, пока ты не убедил в его истинности всех. Я оставляю за собой право делать выводы о людях по их поступкам в MMO. И сколько себя помню, ни разу не ошибался. Ни разу меня не ждало открытие, что за вот тем ублюдком скрывается добрейшей души человек.
avatar
Консенсус был. Возражения «нет, потому что не согласен» я в расчет не принимаю.
avatar
Жадность разработчиков имхо слабо привязана к типу мира.
avatar
Я сам себе отказывал. И продолжаю. Это противоречит моей морали :)
avatar
Перечитай.

Ты имеешь право на собственное мнение, безусловно. Но не имеешь права представлять его в виде некого консенсуса, который был достигнут в обсуждении. Просто потому что это неправда. То есть конструкция:

Как выяснили в предыдущих обсуждениях

некорректна.
avatar
Garage-days хоум-мейд :) Действительно, иронично и забавно. Надеюсь, не переборщат с этим.
avatar
Перечитай.

Все игровые персонажи, предметы и пр. — собственность правообладателя а не игрока. За парой исключений, это в ЕУЛА.

Игровая смерть — даже если это permadeath — не стирает твою память и опыт, не отбирает приобретенных в игре друзей, и не лишает у тебя возможности сыграть еще раз. Отбирает только персонажа и вещи, которые все равно не твои, см. предыдущий пункт.
Если это не permadeath, а игра просто продолжается в режиме «найди свой труп и воскресни» — говорить вовсе не о чем.
avatar
считаю говном его

Разве хоть кто-то хоть раз на протяжении этой долгой дискуссии тебе отказывал в праве «считать кого-то говном»?
avatar
Хороший простой ответ на многие вопросы :)

Собственно, тут дело такое: кто-то (я не конкретизирую) хочет считать меня, рельного, говном из-за моей игровой стратегии, которая не вписывается в какие-то его личные идеалы. Я считаю говном его, реального, на основании его отношения ко мне, реальному, независимо от того, что он делает или чего не делает в игре, и играет ли он в нее вообще.

Все еще исключительно бикоз ай кэн?