avatar
Выбираю тот сервер, на который идёт клан. На руоффе это первый сервер, на евро — русский сервер. Какой из серверов первый — Джолли выбирает первый по алфавиту.
avatar
Ну, а как тестировать тот же AI и строительство галерей? :)
avatar
А стоило ли так спешить и вообще запускаться в «раннем доступе»? Сомневаюсь, что много кто разделяет сейчас ранний доступ, бета-тест и релиз.
avatar
На словах всё круто, но толком ничего не понятно. Я понял только про механику разрушений, вот это выглядит свежо.
avatar
Ну, они же были (и пока остаются) в Раннем Доступе. В данном случае, учитывая, что игра ни с кого не берёт ни копейки, это именно тестирование, которое невозможно организовать своими силами.
avatar
Обидно, когда имеющая свою нишу игра вот так стреляет себе в голову первоначальным отсутствием оптимизации. Есть, конечно, пример NMS, когда люди массово возвращались в игру, но у OWW, как мне кажется, гораздо меньше шансов вернуть тех, кто ее покинул.
avatar
Хм… мне кажется, что такое творчество на уровне общего благоустройства мира и не должно быть альтруизмом ни в коем случае. Для этого, собственно, в игре и есть такая структура, как государство, и такой экономический инструмент, как налоги. Прямо сейчас у нас точно есть две оплачиваемые должности: лесник и архитектор, а также есть вакансии:

— ландшафтный дизайнер дорожного благоустройства (постройка обочин, посадка деревьев, создание клумб)
— дизайнер внутренних помещений (обстановка административных зданий)
— фонарщик (перезарядка уличных светильников)
— специалист экологического контроля (мониторинг и вывоз шлака/мусора, достижение договорённостей с игроками, продуцирующими большое количество загрязнения)

Все эти должности, повторюсь, вознаграждаются ежедневной зарплатой. И, если подсчитать не пиковые доходы от частной торговли, особенно на не слишком востребованных направлениях, а общий гарантированный денежный приход, скажем, за неделю, думаю, зарплата на государственной службе вполне может быть очень привлекательной и в финансовом плане тоже. Прибавь к этому возможность заниматься интересной и явно полезной для всех деятельностью (эмоциональная отдача), и вот картина выглядит совсем не альтруистической, по-моему.
avatar
Да инжектор очень плохо вписываются в Еву, тут спору нет и это утверждение поддержит наверно 70% игроков, остальные 30% сейчас играют типа бесплатно и им как то пофиг. Но допустим мы находимся в какой-то альтернативной вселенной где их нет, и тогда я бы сказал что изменение то — хорошое. Понятно что гуны и тесты с их конкордом из титанов будут не довольны, но у нас же наступила эра хаоса)) популяция форс реконов выросла вдвое.
avatar
Mesh P2P — это теория в наше время. Наработки есть, но безопасность у них никакая, равно как и производительность со стабильнотью и надежностью. Теория не выдерживает критики современных сетей связи.
В NMS обычный авторитетный сервер на стороне организатора сессии. Atron уже делал исследование сетевой части игры.
avatar
Мне кажется, там нет никаких хостов — все игроки в пределах этой группы просто передают друг другу данные, либо peer-to-peer, либо через одного из них, который в любой момент может передать эту роль другому.
avatar
А кто говорил про свободную творческую песочницу? Хотите творчества — запускайте майнкрафт или тот же Эко локально с админскими правами. Совместная игра в Эко — это на уровне механик конфликт из-за конечных ресурсов и конечности возможностей vs. бесконечные потребности.

Если мы, по твоему мнению, совершаем какую-то концептуальную ошибку уже второй цикл — расскажи, какую. Я не считаю, что всё у нас проходит идеально, совсем наоборот. Но вектор движения меня устраивает.

Если у соседа всё есть «на блюдечке», он не обязательно хитренький, а скорее вдумчиво потративший своё время. А вот бегающие с каменными инструментами — совершенно точно «не знают, чего ждут», выражаясь твоими словами.
avatar
Пвп, эгоизм и всякие там «хитрости» это строгое противопоставление свободной творческой песочнице. У меня складывается впечатление, что вы там до сих пор сами не решили чего от мира ждете. Я уже говорил, что построить «общественных пространств, не несущих иной функции, кроме эстетической — таких, чтобы по ним можно было долго гулять, снимая видео или делать скриншот за скриншотом» не так то просто деревянным топором и молотом, тратя на это дни и недели. Особенно когда у соседа все есть на блюдечке, просто потому что он «хитренький»
avatar
А если хост вышел из игры?
avatar
Ничего там не выделяется, кто первый встал — тот и хост.
avatar
не спешите увеличивать яркость монитора — в рамках механики форума, игроки «заминусовали» анонс до состояние «нежелательного», а значит, скрытого по умолчанию контента, у которого даже после принудительного раскрытия яркость текста задавлена. В общем, многие в бешенстве.

Уже исправили. Пост опять виден, внизу добавилась плашечка:

Please do not use the flagging system to show you disagreement with these changes. Post a reply instead.

Sincerely,
CCL team.
avatar
Не совсем понятно.
В игре есть возможность присоединиться к другому игроку. Фактически под мультиплеер выделяется отдельный сервер?
Что происходит, если создатель сессии выходит из игры?
avatar
Спасибо, весьма душевно))
avatar
Вортекс для меня первый опыт игры в ЕКО. Но даже перед покупкой игры, я понял что ЕКО про взаимоотношения, про торговлю, про договоры и взаимную помощь. Но некоторые люди, которые как я понял были и на Роршахе думали, и до сих пор думают, что игра про врывание, про нагиб, про монополию и про задродтсво.Это возможно работает в других песочницах и ММО, но не в ЕКО.

Когда я просил продать мне печку для плавления первого механика, мне сказали нет, печку не продам. Я взял механика. Когда я просил продать мне свиток на электронику, мне поставили условия которые заставили меня пойти копать медь. Когда я хотел организовать взаимовыгодную торговлю железо<->сталь мне дали понять что будем работать только по себестоймости.

Эко настолько же про взаимопомощь, насколько про организацию сырьевых монополий. Взаимопомощь всех всем хороша только на первый взгляд, на второй она не хуже убивает интерес к игре, который превращается в тот самый конструктор, в котором нужно просто доехать из точки А в Б за материалом.

Для меня существенный интерес состоит в организации и использовании реалистичной экономической системы — с желанием заработать, хитрыми способами это сделать. Эгоизм, не доведённый до абсурда не мешает игре, а делает её интереснее, заставляя других думать.
avatar
Давайте сделаем все выше перечисленное. Времени на это еще огого. Без некоторых людей это все еще возможно сделать. Скоро на рынке будут всякие электронные вкусняшки. Возможно очень скоро техника пойдет в массы. Тогда можно будет быстренько собрать необходимые ресурсы для крафта всего что нужно для красивого оформления площади.

Я в этом всем буду рад участвовать. Просто думаю стоит оставить в покое тех кто ушел.
Я сегодня думал о ушедших, и причинах их ухода, однако у меня другие мысли возникли.

Я думаю проблема не в том что они прошли игру, и не в том что они не понимают принципы песочницы. Но да, некоторые, не буду давать имен, не понимают принципы ЕКО

Вортекс для меня первый опыт игры в ЕКО. Но даже перед покупкой игры, я понял что ЕКО про взаимоотношения, про торговлю, про договоры и взаимную помощь. Но некоторые люди, которые как я понял были и на Роршахе думали, и до сих пор думают, что игра про врывание, про нагиб, про монополию и про задродтсво.Это возможно работает в других песочницах и ММО, но не в ЕКО.

Когда я просил продать мне печку для плавления первого механика, мне сказали нет, печку не продам. Я взял механика. Когда я просил продать мне свиток на электронику, мне поставили условия которые заставили меня пойти копать медь. Когда я хотел организовать взаимовыгодную торговлю железо<->сталь мне дали понять что будем работать только по себестоймости. Когда я скоординировался с другими людьми и мы сделали первый бульдозер, на одного человека на сервере стало меньше.
Всеми этими действиями человек сам убил в себе интерес к игре.
Это личное мнение, я не претендую на истину.

Другой ушедший. В самом начале. Спустя пару дней после моего начала игры. В этой теме я не участвовал, так что мои выводы сделаны из статей и разговоров с игроками. И это тоже личное мнение которые не претендует на истину, но как по мне, неправильно было убивать первую валюту на сервере, только потому что была цель сделать свою. Я знаю что официально причина другая. И здесь я тоже вижу причину в людях.

Я все статьи на эту тему читал, знаю все возможные проблемы инфляции, которые могли бы возникнуть. Но моя, возможно не правильная позиция, именно такого. Извините за прямоту.
avatar
Загадочность важная часть игры и предвкушение чего-то нового важная часть геимплея. Если этого нет игра кажется пластиковой. Именно такие ощущения у меня от альбион онлайн.