Нет, ну если уж очень хочется, то можно попытаться и доказать:) Ведь истина одна:) Другое дело, что истина может одновременно заключаться в двух разных точках зрения, кто знает:)
Классики, чтобы отличать творчество от графомании?
Имя существительное «Творчество» происходит от глагола «Творить».
Что значит творить? Привносить что-то новое, чего еще не было до сих пор. Или же перерабатывать старое, устраняя недочеты, творя более совершенное произведение.
Некоторые пользователи здесь слишком подсели на слово «графомания».
Это так по-детски, что ей Богу:) На ха-ха пробивает:)
Тем более сам термин «эмоции» тут не уместен, так он имеет двоякое значение — «эмоции» как средство реагирования внутреннего разума на мироощущение и «эмоции» как средство реагирования с обществом и контролируемое обществом.
Поэтому только через музыку нельзя почувствовать атмосферу мира, поэтому тех, кто не играл в L2, не впечатлят ее саундтреки.
Более того, сама по себе музыка может быть совершенно не интересной (не плохой, а не интересной в разных смыслах).
Например, в моём плейере есть старая попса-классика, которую я никогда бы не стал слушать, если бы не играл в GTA 3+. Я никогда бы не стал слушать джаз, если бы не играл в Fallout 3+. Я бы не тащился от электронных обработок оркестра, если бы не Commandos 2. Но я их слушаю. Потому что испытываю отголоски игровых эмоций, наверное.
Большая часть музыки не имеет смысла вне контекста для каждого конкретного человека. Да, есть вещи, которые нравятся всем. Но Ату нравится «Аквариум», а мне «Eloy», и в этом мы не понимаем друг друга. Потому что услышали эту музыку в нужное время в жизни, наверное. :)
По моему, именно такая музыка и должна быть в MMO.
Она не должна запоминаться с первого раза, её не слушают каждый день. Она должна мягко и незаметно настраивать человека на нужный лад.
В World of Tanks, к примеру, музыка с первой секунды, с экрана загрузки, заряжает боевым задором и направляет прямо в бой.
А эта музыка настраивает на созидательное настроение. Сразу хочется строить, путешествовать, открывать и изучать мир.
Сам я к музыке в играх отношусь достаточно нейтрально, хотя по возможности стараюсь ее слушать и уж точно не включаю что-то вместо нее.
Но знакомому профессору при прослушивании темы нунианцев вспомнилась тема восходящего солнца из 7 симфонии Бетховена… сравнение, правда, не в пользу Archage, уж извините ;-) Есть ощущение, что автор знал, какой эффект она вызовет у слушателя.
Как-то на уроках музыки в школе у нас были задания рассказать в подробностях о чем была прослушанная музыка. Мы знали общую тематику, каким событиям посвящена эта музыка, но не знали о чем именно. Возможно она была из каких-то конкретных произведений.
Мы слушали, включали воображение, и в прослушанном старались увидеть рассказываемые ей события.
К чему же я веду.
В игре у нас нет полной картины мира, мы не можем почувствовать запах травы или брызги прибоя, есть только изображение и звук. Однако есть еще музыка. Музыка способна воздействовать на человека, создавая в его воображении недостающие кусочки мира. Это ее главная задача в игре.
Такая музыка, словно закодированное послание должна соединится с изображением и происходящими событиями, чтобы создать единую картину. Поэтому только через музыку нельзя почувствовать атмосферу мира, поэтому тех, кто не играл в L2, не впечатлят ее саундтреки.
Можно привести противоположный пример.
Мне очень нравятся санудтреки серии TES, в том числе Скайрим, их можно слушать в отрыве от игры, они впечатляют и тех кто сам не играл. Мне нравится идея бардов в тавернах Скайрима. Но я отключал там фоновую музыку, потому что я не могу там слушать ее находясь в лесу или в городе. Там достаточно качественных звуков природы (возможно с модами, которые я ставил) но фоновая музыка мешает.
По моему личному опыту, музыка — это примерно 50% атмосферы. Слушая треки, воображение рисовало мне вполне стандартные для ММОРПГ локации. Должно быть красивые, но стандартные. Но на деле может все быть совсем не так. Тут все работает в обе стороны. Очень хороший пример — Royal Quest. Воистину, музыка из дебютного трейлера — единственное положительное впечатление от игры, осевшее в памяти www.youtube.com/watch?v=ceRC43BH4bA
Ну там истории коротенькие, конечно. Их по свежим следам ещё хорошо рассказывать, а по прошествии времени в голове остаётся чистая схема и эмоции. И смотришь на последовательность действий, вспоминаешь эмоции — и не очень понятно, как из первого второе получилось. Магия!
Впрочем, дело в мелочах, скорее всего. Я поначалу, пока не распробовал и не очень понял как эти ивенты работают — бегал по сердечкам и отслеживал события в округе. И только на сопровождении азуровского птичника в Квинсдейле меня проняло. Там ведь как дело было? Чистополе, стоит асурская палатка и энергетический барьер. За барьером птички, у барьера асура. Так мол и так, говорит, надо мне их на рынок вести, а один боюсь. Ну, стандартный квест по сопровождению, в общем. Повели. Игроки другие тут же прибежали, стали помогать. Крысы всякие на птичек нападали, мы отбивались. Провели мимо трактира, через деревеньку и аж до самого города Парижу Битлтуна. Всё, событие завершилось, награда выдана. _Все_ тут же разбежались. А мне вдруг стало интересно, что же асура будет делать. А он на рынок побёг. И птицы за ним. На рынке народ тусуется, NPC и игроки. Игроки одного бедолагу лупят, очко скилла добывают, а NPC гуляют и торгуют. Стоит наш асура с птичками, а местная рынкозаправительница его и спрашивает — зачем птиц дурацких притащил, какая от твоего ктотама них польза? «Они очень умные,» — говорит асура: «я их годами тренировал. Могут всякое, даже танцевать». Свистнул, топнул, птицы построились в круг, заиграла музыка и они стали танцевать! (напомню, событие законилось, все убежали, люди на площади вообще не в курсе, что это в рамках ивента было) Понравился танец рынкоуправительнице:
— Продай!
— Нет, они мне все как дети!
— Сто золотых!
— Детям иногда приходит пора покидать отчий дом! Забирай!
Загнали птиц в близлежащий загончик, заперли, да и пошли все по своим делам.
И вот после этого, после каждого ивента (и в процессе, разумеется) стал я наблюдать что происходит, как развивается и чем заканчивается. И происходит там столько всего, что я за 2 месяца до сих пор из начальных зон не вылез и до половины не прокачался. Зато эмоций испытал массу и приключений нашёл цельную кучу.
Чего и вам желаю. :)
Восприятие музыки-настроения зависит от времени и места, где её слушаешь. Я, например, вообще ещё это не слушал. Потому что некогда. Потому что в перерывах между работой некогда слушать десять треков и наслаждаться спокойствием. Один — может быть. Два — моожет быть. Четырнадцать — даже не буду открывать. :) Посмотрим, может к вечеру подтянутся ещё не слушавшие :)
Не, ну ностальгия разная бывает) Можно что-нить и из детства, конечно, вспомнить. В моем случае на ум приходит вот это, например: www.youtube.com/watch?v=9UYYyTjvq9Y или вот: www.youtube.com/watch?v=4GFAyjmHrnE =))) Но если мы продолжим в том же духе, плотину прорвет просто. =))))))
Классики, чтобы отличать творчество от графомании?
Имя существительное «Творчество» происходит от глагола «Творить».
Что значит творить? Привносить что-то новое, чего еще не было до сих пор. Или же перерабатывать старое, устраняя недочеты, творя более совершенное произведение.
Некоторые пользователи здесь слишком подсели на слово «графомания».
Это так по-детски, что ей Богу:) На ха-ха пробивает:)
Музяка
Музяка
Более того, сама по себе музыка может быть совершенно не интересной (не плохой, а не интересной в разных смыслах).
Например, в моём плейере есть старая попса-классика, которую я никогда бы не стал слушать, если бы не играл в GTA 3+. Я никогда бы не стал слушать джаз, если бы не играл в Fallout 3+. Я бы не тащился от электронных обработок оркестра, если бы не Commandos 2. Но я их слушаю. Потому что испытываю отголоски игровых эмоций, наверное.
Большая часть музыки не имеет смысла вне контекста для каждого конкретного человека. Да, есть вещи, которые нравятся всем. Но Ату нравится «Аквариум», а мне «Eloy», и в этом мы не понимаем друг друга. Потому что услышали эту музыку в нужное время в жизни, наверное. :)
Она не должна запоминаться с первого раза, её не слушают каждый день. Она должна мягко и незаметно настраивать человека на нужный лад.
В World of Tanks, к примеру, музыка с первой секунды, с экрана загрузки, заряжает боевым задором и направляет прямо в бой.
А эта музыка настраивает на созидательное настроение. Сразу хочется строить, путешествовать, открывать и изучать мир.
Но знакомому профессору при прослушивании темы нунианцев вспомнилась тема восходящего солнца из 7 симфонии Бетховена… сравнение, правда, не в пользу Archage, уж извините ;-) Есть ощущение, что автор знал, какой эффект она вызовет у слушателя.
Мы слушали, включали воображение, и в прослушанном старались увидеть рассказываемые ей события.
К чему же я веду.
В игре у нас нет полной картины мира, мы не можем почувствовать запах травы или брызги прибоя, есть только изображение и звук. Однако есть еще музыка. Музыка способна воздействовать на человека, создавая в его воображении недостающие кусочки мира. Это ее главная задача в игре.
Такая музыка, словно закодированное послание должна соединится с изображением и происходящими событиями, чтобы создать единую картину. Поэтому только через музыку нельзя почувствовать атмосферу мира, поэтому тех, кто не играл в L2, не впечатлят ее саундтреки.
Можно привести противоположный пример.
Мне очень нравятся санудтреки серии TES, в том числе Скайрим, их можно слушать в отрыве от игры, они впечатляют и тех кто сам не играл. Мне нравится идея бардов в тавернах Скайрима. Но я отключал там фоновую музыку, потому что я не могу там слушать ее находясь в лесу или в городе. Там достаточно качественных звуков природы (возможно с модами, которые я ставил) но фоновая музыка мешает.
Впрочем, дело в мелочах, скорее всего. Я поначалу, пока не распробовал и не очень понял как эти ивенты работают — бегал по сердечкам и отслеживал события в округе. И только на сопровождении азуровского птичника в Квинсдейле меня проняло. Там ведь как дело было? Чистополе, стоит асурская палатка и энергетический барьер. За барьером птички, у барьера асура. Так мол и так, говорит, надо мне их на рынок вести, а один боюсь. Ну, стандартный квест по сопровождению, в общем. Повели. Игроки другие тут же прибежали, стали помогать. Крысы всякие на птичек нападали, мы отбивались. Провели мимо трактира, через деревеньку и аж до самого города
ПарижуБитлтуна. Всё, событие завершилось, награда выдана. _Все_ тут же разбежались. А мне вдруг стало интересно, что же асура будет делать. А он на рынок побёг. И птицы за ним. На рынке народ тусуется, NPC и игроки. Игроки одного бедолагу лупят, очко скилла добывают, а NPC гуляют и торгуют. Стоит наш асура с птичками, а местная рынкозаправительница его и спрашивает — зачем птиц дурацких притащил, какая оттвоего ктотаманих польза? «Они очень умные,» — говорит асура: «я их годами тренировал. Могут всякое, даже танцевать». Свистнул, топнул, птицы построились в круг, заиграла музыка и они стали танцевать! (напомню, событие законилось, все убежали, люди на площади вообще не в курсе, что это в рамках ивента было) Понравился танец рынкоуправительнице:— Продай!
— Нет, они мне все как дети!
— Сто золотых!
— Детям иногда приходит пора покидать отчий дом! Забирай!
Загнали птиц в близлежащий загончик, заперли, да и пошли все по своим делам.
И вот после этого, после каждого ивента (и в процессе, разумеется) стал я наблюдать что происходит, как развивается и чем заканчивается. И происходит там столько всего, что я за 2 месяца до сих пор из начальных зон не вылез и до половины не прокачался. Зато эмоций испытал массу и приключений нашёл цельную кучу.
Чего и вам желаю. :)