avatar
В соседней заметке один человек, которого я уважаю, не понял другого человека, которого я уважаю. И первый подумал, что его троллят. Я знаю прекрасно, что второй человек никогда не будет тратить свое время на такое. Но мы в интернете все такие напряженные и действуем слегка на опережение. Возможно, чтобы остановить этот процесс, стоит начинать с себя и не говорить за другого человека, что тот хотел сделать и почему. :)
avatar
Ай, молодец! Буду с интересом следить за процессом. Пиши почаще! :)
avatar
Symphony of Science — это волшебно. Спасибо, Андре. И за подведение итогов, и за просвещение в области KSP. И за это замечательное видео, конечно же.
avatar
avatar
Потестил, после закрытия вкладки и после рестарта браузера сессия не слетела, если что у меня Хром, Вин7 64
avatar
Мне очень близка позиция Tan . Это именно то, что я испытывал и всегда хотел: «делать игру приятной для других». У меня лично в этом есть скрытый эгоизм — я получаю сильные положительные эмоции через положительные эмоции других людей.
avatar
Ат, а тут не важно кому и почему.

С точки зрения тролля важен громкий лозунг, который будет в чем-то читающих как бы обижать, как бы принижать.

На той же Гохе, я уверен, автора ждал бы успех. Не сразу, с дополнительными усилиями на раскрутку, но успех.

Другое дело, что тут (что само собой разумеется) не Гоха.
avatar
Ну а может он Хайнлайном увлекается… имеет право.
avatar
Нет, мы ищем причину. Скорее, она слетает на каждые пару часов, а после закрытия всех страниц (браузера) и повторного открытия. Но не у всех.
avatar
Еще вопрос по поводу кук, это так задумано, что сессия слетает каждые пару часов?
avatar
Я, кстати, не понял, почему «Вы вторые! Вы проиграли!». И кому проиграли. И почему бежали первыми. Где бежали первыми? Но я понимаю, что мог просто не понять авторский замысел.
avatar
У нас всё выше среднего. Даже троллинг :)
avatar
Тут троллинг широкого спектра воздействия :))) И, достаточно грамотный.

Правильно подобран общий лейтмотив — как раз недавно было обсуждение про ведущих и ведомых. Таким образом пост автора сразу обращается к широкой аудитории.

Тут и великолепная (я даже ее сохранил у себя) картинка, вроде бы и не не обращенная к нам напрямую, но тем не менее провокационная.

Тут и грамотный финальный лозунг «Вы вторые! Вы проиграли!»…

Вообще в целом очень неплохой образчик троллинга, выше среднего по рунету уровня. До шедевров не дотягивает, но все же.
avatar
А зачем же эти ники здесь воспроизводить? :) Ведь эффект от них по-прежнему негативный.
avatar
Странно как-то. Я вот в почти каждом мире находил/сталкивался с людьми, которые играют свою вторую жизнь и получают от этого удовольствие. Другое дело, что их удручающе мало в сравнении с Ельфёнышами, Гавёнышами, Пердежопами и Фикалоедками(<-все 4 ника, увы, реальны), которым нужен кач, фарм, ногиб и пыщь-пыщь ололо. И именно поэтому ориентируются больше на них, ведь, может быть, разработчику и хочется творить, но издателю ещё больше хочется кушать.
avatar
Девушка с татуировкой дракона итп. — это Миллениум.

Аспергер имеет разные формы проявления, у кого-то совсем плохо, у кого-то не совсем :) Но такой персонаж дает очень сильный сигнал людям с социальной недостаточностью — это новая, и достаточно большая ниша.
avatar
Иии? Кальку Wing Commander-а он выпустит раньше, под названием Squadron 42. А потом — кальку Приватира, под названием Star Citizen. С живыми людьми, как тебе нравится.

Что из этого внезапно делает EVE вехой на пути к космическим полётам? Она совсекм о другом.

PS Ты бы лучше его критиковал за дурацкие названия игр. “Star Citizen”, really??!
avatar
Хм, всё же в Шерлоке другое — он может общаться, он понимает социальные связи (успешно их анализируя), но он не видит в этом для себя смысла — кроме тех случаев, когда это надо. Т.е. он над этим, а не под.

А Нора ж элементарных вещей не понимает, в социальном смысле. И постепенно учится.

Миллениум — не видел.
avatar
Как минимум Шерлок и трилогия Миллениум.
Такой персонаж — это своего рода удар ниже пояса, запрещенный прием. Как в 70-е была эпидемия «потери памяти», боюсь что теперь будет вот это.
avatar
Возможно, ты меня не услышал. У Криса было две игры о космических полетах. Wing Commander и Privateer. Вторая преподносилась, как живой и свободный мир, хотя была в той же вселенной и имела ту же механику управления кораблем. Хотя, если уж на то пошло, я бы полетал лучше в Independence War, но это опять мои придирки к реалистичности поведения корабля в безвоздушном пространстве. :) То есть Privateer'а от Wing Commander'а отличал только свободный мир и разнообразие действий. И мне нравился именно Privateer и не нравился Wing Commander. Вот. :)