avatar
Очень тонко, даже если это провокация. :) Спасибо! Я даже создал отдельный блог, потому что тема «о нас», безусловно, обширная.

Очевидно, что мы разные. Но также очевидно, что все мы, люди, связанные с играми, имеем какие-то схожие черты. Попытка нарисовать собирательный образ, необязательно плохой, мне кажется интересной.

Несколько дней назад у нас в голосовом чате Rescue Rangers разразился философский спор, из-за которого вся война на WvW в Guild Wars 2 остановилась. Спорили о том, что дает этот новый вид развлечения в глобальном смысле. Было много интересных выводов. Но не буду ими забивать комментарии.
avatar
Хм…

Всегда идеально выбрит. Неприкрытый волосами шрам на виске. Живые, жесковатые, непослушные волосы (а ля меховой шарик, чуть меньше, чем у Варламова).

Очень часто передвигаюсь по городу с улыбкой от мира вокруг. Особой худобой не отличаюсь, люблю приготовить что-нибудь вкусное по новому рецепту, провести несколько часов на кухне — не редкость.

Время на самообразование есть, много читаю, общаюсь на профессональных ресурсах, читаю статьи на английском. Проблемы на работе есть, но небольшие, девушка любит меня и любима мной. Регулярно хожу в трензал, езжу на велосипеде. Здоровье хорошее, болею редко (а иногда так хочется полежать недельку дома и почитать :) ).

Вопрос автору — я геймер ( и признаю это). Тогда что же со мной не так, автор? Что мне делать, чтобы подойти под собирательный образ геймера из Вашей реальности?!

П.С. А если серьезно, то подобные сообщения и общий лейтмотив «геймер=неудачник» воспринимается как попытка заного поднять тему, которая уже давно напрочь пропахла нафталином. Процент вышеописанного автором типа личности среди геймеров ничуть не больше, чем среди остального человечества, а, может быть, еще и поменьше будет.

П.С.С. Жаль, что постам нельзя ставить минуса.
avatar
Это очевидная мысль. ССP важно сколько плексов они продали за реал. Понятно что людям которые вливают реал в игру посредством плексов, покупают их тем больше, чем дешевле они (плексы) стоят в isk.

P.s. Другой вопрос, что даже 600кк в EVE — это совсем не много. В конце игры я зарабатывал 200кк чистой прибыли за вечер тупым агентраном 4-ок.
avatar
Я после того как сср забанило мои акки, проплатил новый и вступил в казуальную корпу англичан, которая занималась агентраном и выполнением миссок инвейзина. В итоге, когда я последний раз заходил в игру вся «гильдия» перебралась в нули. Подытоживая, можно сказать, что все всегда движется вперед.
avatar
Обычно дешевле выходит.
avatar
не все последние комментарии, а выборочно по какому-то алгоритму

Там отображаются заголовки топиков, в которых были свежие комментарии. А так журнал всех событий доступен через Активность/Вся: www.mmozg.net/stream/all/
avatar
Дык, это персональная лента. Пока не выберешь интересующие тебя блоги или авторов, ничего там и не будет. :)
avatar
И еще вопрос: в правом окошке «прямого эфира» отображаются не все последние комментарии, а выборочно по какому-то алгоритму. А можно ли (и если можно, то где) посмотреть полную ленту?
avatar
А вот я сколько ни жму на кнопку «лента», там всё время отвечают, дескать, «сюда еще никто не успел написать». Это просто еще не работающая опция? Или я что-то не так делаю?
avatar
Возможно, ты прав. :)
avatar
Интересна мысль о том, что ССР в стратегическом плане заинтересована в относительно низких ценах на плексы. Я как-то раньше об этом не задумывался.

В принципе, как и любая инфляция, рост цен на плексы — это следствие некоторого дисбаланса в отлаженной схеме «впрыск-слив». (Кстати говоря, в Еве, на мой взгляд, эта схема отлажена наиболее достойно среди всех виденных мной ММО). Стоит слегка «придавить» впрыск или усилить «слив», и цена сразу же пойдет вниз.

Раньше, насколько мне помнится, существенным каналом изъятия ирисок из игры было топливо для ПОСов. Наш уход из Евы примерно совпал по времени с передачей производства топлива в руки игроков. Интересно, как это сказалось на общей денежной массе? По идее, должен был пройди некоторый виток инфляции.
avatar
Я бы назвал это необходимым злом, в противном случае еву бы ждала судьба даркфола.
avatar
В том-то и дело, что весь этот агентран — то есть создание бесконечной искусственной потребности при наличии реальных наград, чем являются любые квесты — в сути своей дело неживое. И Фракционные Войны оттуда же. Когда неживое проникает в живую экономику, получается вот именно то, что мы тут обсуждаем в виде последствий.
avatar
А почему снизятся темпы фарма? «Взял 5, сделал, взял ещё 5». такая ли большая разница с «взял 10 и т.д.»?
avatar
Снизятся темпы фарма, а также количество иск\час.
avatar
Ну будут по 5 набирать. Что это изменит? — не улавливаю.
avatar
Ну думаю к весне как раз будет 600 )
avatar
Просто сейчас многие, в том числе и боты, набирают по десятку блокад а потом летят их фармить.
avatar
Конечно, рано пока делать выводы, но похоже у вас получается очень уютный ресурс, вернее он всегда таким и был, но был несколько ограничен в составе и аудитории, соответственно. Идея с переосмыслением кармы и добавления элементов игры на ресурсе про игры очень понравилась. Желаю удачи и дальнейшего развития. Надеюсь, что вам в конечном счете удастся создать популярный ресурс о mmo вселенных, но без традиционных карточных игр и легко доступных женщин.
avatar
Думаете цена за gtc не зависит от цен на плекс?