avatar
alexei_khatskevich комментирует:

Да да, например Core Blaze из мясного завоза
Обладает замечательным роликом, по зрелищности затыкаюшем за пояс все ролики GW2.
Вот только ничего интреесного от этой игры я не жду :)
avatar
Anton комментирует:

Кстати, это тот случай, где мне нравится то, что говорят об этой игре, но ничего не привлекает в роликах. В глянцевых играх должно быть наоборот. Для меня это знак надежды :)
avatar
Atron комментирует:

От пошляк. :) А ведь Ри там так душевно рассказывает.
avatar
ignir комментирует:

Судя по картинке, третье видео про сиськи.
avatar
Anton комментирует:

Точно. Но эта дискуссия не относится к творчеству или инновации. Автору надо, чтобы ему внимали. А игры, в которых "автора" нет, похожи на инженерные конструкты, тонко сбалансированные системы. Хотя и там бывают красивые решения :)
avatar
Atron комментирует:

С такой точки зрения я на это не смотрел. :) Правда, это нас возвращает к старой дискуссии "игры vs интерактивные развлечения". Сами по себе, сэттинг и история, скорее, атрибуты статичных медиа, в которых нужно "внимать автору".
avatar
Anton комментирует:

А создание сеттинга и истории не может быть творческой амбицией?

Можно в рамках механики WoW-клона столько нового ещё создать. Создают же на протяжении ста лет в рамках механики кинофильма, и ничего, иногда получается вполне себе творчески и амбициозно. Благо, формат популярный, люди готовы вбирать, человеку творческому приятно работать в такой нише.
avatar
Atron комментирует:

Мне кажется, что аудитория-то эта мигрирующая. Поэтому вполне естественно хотеть ее завлечь новым сэттингом и историей. Но да, это чистый бизнес, без особых творческих амбиций.
avatar
alexei_khatskevich комментирует:

И вот эти сумасшедшие доходы не дают покоя никому. Кругом мы наблюдаем постоянное клонирование WoW в надежде урвать свой кусок той же самой аудитории. И во благо развитию жанра это не идет.
avatar
Gmugra комментирует:

EVE в стороне от MMO mainstream - это несомненно :) т.е. она не впереди и не ссади - она в стороне.

Отсюда, довольно специфическая и относительно немногочисленная аудитория - CCP то хватает, а вот хватит ли на "клонов"? Не факт :) Тем более что им, несчастным, придется конкурировать с очень технически вылизанным и огромным по контексту продуктом.
avatar
Anton комментирует:

То есть, она явно на краю, а вот на переднем ли - это смотря что считать направлением движения ;)
avatar
Gmugra комментирует:

А в чем передовая идея EVE ?

EVE выдала несколько новых идей. Некоторые из них, на мой взгляд, революционны (например, единый сервер). Некоторые весьма интересны (система скилов). Некоторые очень спорны(крафт в EVE). Некоторые откровенно неудачны(система войн, к примеру). EVE очень выделяется на общем фоне MMO, но передовой я бы ее не назвал из-за однобокости. Садо-мазо без скидок :)
avatar
Anton комментирует:

А есть ли более передовая идея, чем EVE? ;)

PS Если бы я про крафтинг Minecraft приплёл, ты бы обиделся :) Хотя там есть альфа-версия мультирежима. И без крафтинга там шагу не ступишь.
PPS _Вышедших_ EVE-клонов ещё нет, насколько я понимаю.
avatar
Atron комментирует:

Про EQ2 и крафтинг ты загнул. ;) Но мысль понятна. Ты меня пойми, Антон - они топчутся на месте. Спустя шесть лет после создания Евы, они создают Еву с теми же ключевыми изъянами, не сделав никаких изменений. Ну, хочется же видеть развитие идей, а не их копирование.
avatar
Gmugra комментирует:

Earhrise меня тоже разочаровала, правда не столь упором в EVE-style (как-то же мы играли в EVE много лет, что очень много для игры и можно отталкиваясь от концепта EVE много интересного придумать, чем сама CCP и занимается много лет ), а тем что они похоже наступят на кучу иных граблей.

EVE не есть одна. Игры-клоны в других сетингах уже есть (хотя бы, та, про боевых роботов), но там люди не тупят и если не способны придумать что-то новое то не ломают то, что в EVE сработано не плохо.

Меня система скилов Earhrise убила наповал : гриндинг, за который можно учить любые скилы, c декларацией возможности выучить всё и обещанием добавлять новые скилы в расширениях. ???

При всех недостатках системы прокачки в EVE - там невозможно выучить все. И нужно думать о специализации персонажа, коих множество. И это добавляло "много игры" в разных аспектах. А тут что будет? Радость ботов? Зачем вводить тогда кач - дайте все скилы всем, и назовите игру Quake Online. Вообщем, больше про игру я не читал.
avatar
Anton комментирует:

(и да, в Perpetuum они даже UI Евовский копируют :))
avatar
Anton комментирует:

Ну есть же очень мало потенциальных основных каркассов. Убийство - EVE, чат - Second Life, инвентори - Lineage II, крафтинг - EQ2, квесты - WoW. Что ещё? Причём крен очень сильный идёт по этим скелетам в сторону инвентори и квестов. Добавление игр с непопулярными механиками - это же хорошо. Восстанавливает баланс в Ммире.
avatar
Atron комментирует:

Я критикую не разнообразие, а подмену мира бэттлграундом, который вполне органично смотрится в TF2 и любом другом сетевом шутере. Надоело смотреть на нарисованный очаг и слушать рассказы о том, как он вкусно пахнет и какое отменное блюдо там получится. Ошибки все те же просто. Сначала делают механику игры такой, что убийство других игроков в ней является основным каркасом, потом это кардинальным образом воздействует на психологию всего сообщества. В итоге получается такая садо-мазо конструкция, которую метко называют "хардкорной" игрой.

Но я ж сказал, что те же самые аргументы могут быть кем-то восприняты весьма положительно. Наверное, и мной это было бы воспринято положительно пару лет назад. Или будет воспринято положительно еще через пару лет. Кто знает...
avatar
Denis комментирует:

Кстати, по поводу похожести на Eve: есть такая игра Perpetuum, сейчас вроде на стадии бета-тестирования. Действие происходит на поверхности планеты, игрок управляет гигантскими роботоподобными роботами. Вся механика очень похожа на Евовскую, только управление вроде чуть отличается. Ни разу не читал, правда, есть ли какие-то отличные от Евы концепции и чем она собирается привлекать игроков, кроме сеттинга и похожести на Еву :-)
avatar
Anton комментирует:

Вопрос "для чего" в любом случае рано или поздно упирается в небо. От игры надо, чтобы предоставила хотя бы несколько уровней "длячегошности", удерживая начинающего скучать игрока на очередные несколько месяцев. Возможно ли большее вообще в рамках игровой механики? Я думаю, нет.

И вообще, чего именно ты хочешь от ММО? Разве это не графический чат, в котором есть какие-то действия, которые можно делать с друзьями? А сеттинг и история присутствуют для того, чтобы этим друзьям было интересно заходить в этот чат - и там, помимо всего прочего, ещё и чатиться. Потому что иначе есть другие занятия, с которыми игре приходится конкурировать.

Разве не так? Чему сердишься-то? :) EVE есть одна, почему бы не сделать их больше, в разных сеттингах. Не всем интересно по космосу летать (хотя я их не понимаю :)), кому-то хочется из гауссовки стрелять, а кому-то гигантским трёхручным мечом размахивать. Что за критика разнообразия?